Ну я примерно, то и имел ввиду.AlexBykov:Из Новгорода в Уфу - это для большинства через Пулково или через Шереметьево-Внуково-Домодедово.
При переносе СПб-Уфа/Самара на Хвойную, в Чудово/Вишере остаются поезда на Иваново, Н-Новгород, а также бешеный самарский через Владимир и Арзамас. Все, что выпадает, либо мелкие пункты, либо уже авиационное расстояние. Разве что с Ульяновском не очень, но это в современных тенденциях уже тоже авиационное расстояние, или же доедут поездом через СПБ, или через Мск с 2 пересадками или с 1 с ожиданием, думаю, там из ВН единицы ездят.
Я про это - тоже думал, кстати.AlexBykov:
А поезд через Пестово даст возможность ездить не только в Питер, но и Ярославль, например, это тоже их местечковый Доминаторъ. И в Иваново. Студенты те же.
Он он - не уникален там.v_gildenberg: А есть и те кто привык уфимским поездом ездить , им сейчас отменить этот … там тоже есть свой фан-клуб
Логика в твоих словах есть. Да. Я про кракозябровость. Но если бы всегда и везде старались бы, что пересадка была не "туда-сюда-обратно". Но ведь не делают!Liski:
На Вологду, Череповец и все остальное есть удобная пересадка через Питер. И путь идет на восток. А здесь нормальной пересадки не будет. Более того, странно ехать почти 200 км на север, чтобы вернуться практически в ту же самую точку (чуть восточнее) с другим поездом в границах того же самого субъекта.


А всё же, про стоимость. Насколько будет разница электровоз+тепловоз и тепловоз чисто? И как с занятостью ГХ?
Разница со стоимостью ещё важна, дабы в плане возможности ускорений на других маршрутах смотреть.
ЗЫ: Помнится, у меня была мысль, чтоб доп Мск-Псков пускать под электровозом до Луги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел