Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795252 LmV 11 янв 2024, 10:02
AlexBykov:Из Новгорода в Уфу - это для большинства через Пулково или через Шереметьево-Внуково-Домодедово.
При переносе СПб-Уфа/Самара на Хвойную, в Чудово/Вишере остаются поезда на Иваново, Н-Новгород, а также бешеный самарский через Владимир и Арзамас. Все, что выпадает, либо мелкие пункты, либо уже авиационное расстояние. Разве что с Ульяновском не очень, но это в современных тенденциях уже тоже авиационное расстояние, или же доедут поездом через СПБ, или через Мск с 2 пересадками или с 1 с ожиданием, думаю, там из ВН единицы ездят.
Ну я примерно, то и имел ввиду.
AlexBykov:
А поезд через Пестово даст возможность ездить не только в Питер, но и Ярославль, например, это тоже их местечковый Доминаторъ. И в Иваново. Студенты те же.
Я про это - тоже думал, кстати.
v_gildenberg: А есть и те кто привык уфимским поездом ездить , им сейчас отменить этот … там тоже есть свой фан-клуб
Он он - не уникален там.
Liski:
На Вологду, Череповец и все остальное есть удобная пересадка через Питер. И путь идет на восток. А здесь нормальной пересадки не будет. Более того, странно ехать почти 200 км на север, чтобы вернуться практически в ту же самую точку (чуть восточнее) с другим поездом в границах того же самого субъекта.
Логика в твоих словах есть. Да. Я про кракозябровость. Но если бы всегда и везде старались бы, что пересадка была не "туда-сюда-обратно". Но ведь не делают! ::-(: Например, известный принцип "доехать до Москвы, а там", зачастую приводит вообще к географическим парадоксам. ::-|:

А всё же, про стоимость. Насколько будет разница электровоз+тепловоз и тепловоз чисто? И как с занятостью ГХ?

Разница со стоимостью ещё важна, дабы в плане возможности ускорений на других маршрутах смотреть.
ЗЫ: Помнится, у меня была мысль, чтоб доп Мск-Псков пускать под электровозом до Луги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795257 Dmitriy_Alexeevich 11 янв 2024, 10:50
Liski:
На этих белгородских ездят до Москвы и от Москвы. Половину можно давно отменить :]:-O: .
Опять бред сивой кобылы :*TIRED*: Заблокируйте уже этого оккупанта, спасу нет :]:-O: Я уже второй год пишу, устал уже, но до некоторых туго доходит: во всех моих поездках 81/82 поездом сменяемость близка к нулю. Вернулся во вторник на нем, в моем вагоне 100% пассажиров до Санкт-Петербурга. Последние 2 места были заняты в Туле, 5 человек сели в Орле. Человек 15 ехали от Белгорода, остальные сели в Курске. Больше разжёвывать не буду, кто ездит, сам видит, а кто "ездит" сидя на диване в ноутбуке, тем и не обязательно знать. А в их сказки дурак поверит, а умный проверит :=-O:
Там надо как прошлым летом, когда по окнам шел через Курский, Москву техничить. Битком шёл под завязку без Москвы.
v_gildenberg:
Дмитрий Алексеевич, да что Вы! Я когда ездил в давние года проводником на 79 поезде, там народу садилось от Твери до СПб всегда много. И Малая Вишера, и Окуловка, и Вышний Волочек, и Бологое. В наш 5 вагон с переменным трафаретом. Причем, когда 79 стал ходить через Москву – то тенденция в принципе сохранялась: много народу ездило от Питера до всех этих мест и обратно. До Москвы – почти никто и не садился. С Питера ездили до Москвы.
Я не знаю, что там с волгоградским или уфимским, но в белгородских картина совершенно иная. Всё забито уже от Орла. Чудовым и Вишерам просто некуда уже сесть. Вы пишете что было сто лет назад, когда поезд СПб - Белгород самый быстрый ехал сутки и были самолёты. Сейчас обстоятельства иные.
#795259 СергейKolon 11 янв 2024, 11:12
Dmitriy_Alexeevich:

Я не знаю, что там с волгоградским или уфимским, но в белгородских картина совершенно иная. Всё забито уже от Орла. Чудовым и Вишерам просто некуда уже сесть. Вы пишете что было сто лет назад, когда поезд СПб - Белгород самый быстрый ехал сутки и были самолёты. Сейчас обстоятельства иные.
Аэропорт откроют и будет пустым ездить
и места появятся для Москвы и иных на маршруте 81го поезда
сейчас у всех Белгородских супер крутая заполняемость. С открытыми аэропортами не будет точно такого
#795263 Максим П. 11 янв 2024, 11:39
Liski: А здесь 350 км вместо 74 км получается. Пятикратная крючность маршрута :]:-O: . Разницу чуешь? Сравни на досуге расстояние Тула - Липецк- 474 км и Тула - Москва - 474 км.
Из Тулы до 474 больше получается через Москву и Рязань. Какого хрена я должен мотать эти кругаля, когда можно пустить круглогодичный поезд в Крым через Тулу?
Двойные стандарты, Новгороду все на блюдечке подавай, а мы переплачивай! :]:-O:

Тула и Тульская область.
#795264 Liski 11 янв 2024, 11:47
Быстрее доедешь, мой золотой :*THUMBS UP*: . И на хорошем поезде, без ползунов :=-O: . А.С. плохого не посоветует ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795265 Максим П. 11 янв 2024, 12:00
А во всем идущим через Рязань как будто ползунов нету ::-D: . Странный какой-то мем.
СергейKolon:
Аэропорт откроют и будет пустым ездить
и места появятся для Москвы и иных на маршруте 81го поезда
сейчас у всех Белгородских супер крутая заполняемость. С открытыми аэропортами не будет точно такого
Во вы загадали, когда это еще будет! :=-O: Видите, что творится. У нас в Тульской сегодня очередной сбитый БПЛА.
Последний раз редактировалось Максим П. 11 янв 2024, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#795266 Liski 11 янв 2024, 12:01
Нету, это - элитный ход ::-X: . Дмитрию Алексеевичу привет передавай, когда он в очередной раз поедет на 81-м :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795267 Максим П. 11 янв 2024, 12:02
Элита не прибывает на Казанский в 4 утра. :=-O:

Тула и Тульская область.
#795268 Liski 11 янв 2024, 12:03
Максим П.: Элита не прибывает на Казанский в 4 утра. :=-O:
Нет, не прибывает. А.С. любит в 13.53 ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795271 LmV 11 янв 2024, 12:39
Ещё раз кое-что отрезюмирую (из себя):
1) поездов на ГХ охрененное кол-во, "на любой вкус и кошелёк", и аргумент, что из-за "фан-клуба трамвайщиков" не переносить их, когда на других ходах "шаром покати" - за пределами разумного.
2) ибо кому щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий.
3) в данном случае имеется ход, где просто нет сейчас повода для пользования ж.д. часто, ибо поезд на СПб раз в неделю, а на ВН - имеет неудобное расписание.
4) пока нет поезда - нет пассажиров (из-за неудобства), а когда появится, то эффект может быть весьма положительным.
5) да, ездить с пересадками кракозяброй "туда-сюда-обратно" - очень плохо, но ведь мы видим это безобразие, на примере явления, под названием "доехать до Москвы, а там" ::-!: . И там не 10-20 человек, а легионы! Потому что, порой, между городами, лежащими на одной широте, приходится ехать крюком в несколько сотен км! Причём, кому-то это даже нравится! :]:-O: ::-!:
Конкретика финансово-логистическая:
6) нужно чотко понять разницу стоимости электровозной/тепловозной тяги, с учётом её доли, и длины маршрута.
7) нужно понять то, насколько (с учётом п.6) также важно занятие ГХ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795272 СергейKolon 11 янв 2024, 12:40
Максим П.: А во всем идущим через Рязань как будто ползунов нету ::-D: . Странный какой-то мем.
СергейKolon:
Аэропорт откроют и будет пустым ездить
и места появятся для Москвы и иных на маршруте 81го поезда
сейчас у всех Белгородских супер крутая заполняемость. С открытыми аэропортами не будет точно такого
Во вы загадали, когда это еще будет! :=-O: Видите, что творится. У нас в Тульской сегодня очередной сбитый БПЛА.
Мне как фанату жд только в радость полные составы
Но до событий из Белгорода в Питер я всегда летал
Скоро вот тоже надо будет
Поеду на 81
#795274 suntechnic 11 янв 2024, 13:46
LmV: Ещё раз кое-что отрезюмирую (из себя):
1) поездов на ГХ охрененное кол-во, "на любой вкус и кошелёк", и аргумент, что из-за "фан-клуба трамвайщиков" не переносить их, когда на других ходах "шаром покати" - за пределами разумного.
3) в данном случае имеется ход, где просто нет сейчас повода для пользования ж.д. часто, ибо поезд на СПб раз в неделю, а на ВН - имеет неудобное расписание.
4) пока нет поезда - нет пассажиров (из-за неудобства), а когда появится, то эффект может быть весьма положительным.
7) нужно понять то, насколько (с учётом п.6) также важно занятие ГХ?
по п.1. на ГХ, тем не менее, очень немного поездов с включенными сидячками. Именно этот тип вагона является самым востребованным для поездок в Петербург и обратно на расстояние до 300 км. Текущую цену на плацкарт видели, наверное.

по п.3 : имеется отличная пересадка с электропоезда до Будогощи на дятел до Пестово/Окуловки.
Обратно надо подождать 1:20, но все же, это реальная пересадка, а не куковать несколько часов. Можно попробовать попросить немного уменьшить время на пересадку.
п.4 - постоянных жителей там мало (от Будогощи до Сонково), хотя не исключено, что небольшой спрос есть не только в сторону Петербурга, но и в сторону Ярославля/Нижнего (в т.ч. Москвы)
п.7 - это да, самарский вечером в сторону Бологое идет в самый час пик, поэтому пропускает не по одному разу.
#795275 EmPeR1oR 11 янв 2024, 14:18
Михаил И:
EmPeR1oR:
Михаил И: Судя по расписанию, Ивановский будет под ТЭПом от/до Московского, а вот у 047-го стоит долгая стоянка в Будогощи, хотя по времени думаю успел бы и с Питера до Коврова и назад мотануться.
В Будогощи он ждет встречный ДТ1, графисты не стали рисковать тянуть поезд до Горятино из-за грузовых поездов. Все будет под тепловозами.
А назад тоже кого-то ждёт? Абсолютно те же 30 мин. Бригада от Ярослввля до Будогощи получается? https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_047M_ ... om=9606096
Ну откройте вы расписание пригорода и все вопросы отпадут сами. Ярославские дальше Сонково не ездят. Скорее всего ОКТ поедут до Ярославля с проводниками.
#795276 LmV 11 янв 2024, 15:13
suntechnic:
по п.1. на ГХ, тем не менее, очень немного поездов с включенными сидячками. Именно этот тип вагона является самым востребованным для поездок в Петербург и обратно на расстояние до 300 км. Текущую цену на плацкарт видели, наверное.
Есть местность, где вообще ПДС раз неделю. Там 6 дней, ни на сидушке, ни на люксе, не уедешь. Только на агицын-ёжике, разве что. Я про Пестовский ход.
suntechnic:по п.3 : имеется отличная пересадка с электропоезда до Будогощи на дятел до Пестово/Окуловки.
Обратно надо подождать 1:20, но все же, это реальная пересадка, а не куковать несколько часов. Можно попробовать попросить немного уменьшить время на пересадку.
Любая пересадка с пригорода на пригород (при том, что и тот и другой - комфортность в минусе, цена - в космосе) - это "костыли", и повод НЕ пользоваться ж.д. транспортом. Если это только не что-то типа МЦК или чего-то подобного. Ну уж, по крайней мере - как можно реже. При наличии же тазика - тем более оттолкнёт.
Когда предлагается пересадка с пригорода на пригород (вместо ПДСа), то, это чаще способ просто отшить, когда нет желания заниматься далее этим направлением :8-):
suntechnic:
п.7 - это да, самарский вечером в сторону Бологое идет в самый час пик, поэтому пропускает не по одному разу.
Вот и тогда вопрос: а почему бы не скинуть на Пестовских ход, где он сможет идти, не мешая другим, а не "хорошо стоять"? Разве не понятно, что мешающиеся поезда, это может быть поводом для оптимизации?

Я вообще удивляюсь! То, когда что-то предлагаешь убрать с ГХ, так "ой, а как же Новгород?!", как предлагаешь завести что-то в Новгород, так сразу: "потеря времени, и а-та-та", либо "места выгребут!". Когда говоришь, что можно самый дешёвый завести (не только в Новгород, кстати), так сразу "нужно за копейку максимально быстро!". Ну а про то "фан-клуб" именно здесь и сейчас и такого поезда (одного из десятков) - уже говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795284 suntechnic 11 янв 2024, 17:09
В данном случае самарский, пожалуй, единственный вариант, который может уйти на Мологский ход без особых потерь. Хотя наверняка найдутся, кому его будет не хватать на ГХ.
Другое дело, что не стоит ему на Мологском ходу плодить слишком много остановок. Для этого действительно есть 609/610 и состыкованные пригородные.
Если еще удастся провести его так, чтобы не было техстоянок по 30 минут, то вероятно, он даже раньше прибудет в Сонково, чем раньше приходил.
Только вот насколько сильно при этом станет легче на ГХ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3