Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795287 Пасслипецкого 11 янв 2024, 17:23
Dmitriy_Alexeevich: Хз, сколько езжу, во всяких этих Чудовых-Вишерах на белгородские поезда посадка и высадка ноль цель хрен десятых. Только понатыкали у всех поездов одинаковые остановки :]:-O: Хоть бы один ускорили, оставить Бологое и Тверь, пусть на московских поездах и 119/120 с 203/204 ездят.
:=-O: Сапсан же. И Бологое отменить ::-:
#795293 EmPeR1oR 11 янв 2024, 17:54
Техничку Самаре не убрать по двум причинам:
Одна бригада с Ярославля
Встречный трафик МВПС, ближайшая станция для скрещения Пчевжа на СПБ в 15 минутах, на Хвойную Горятино, но оно может не принимать из-за грузовых.

Много остановок ему не надо - Кириши, Неболчи (тут еще стоянка может быть для работников ЖД), Хвойная, Пестово и Сонково. Все, максимум это даст лишние 6-7 минут к тому графику, что сейчас нарисовали.
#795299 Максим П. 11 янв 2024, 18:27
Liski:
Максим П.: Элита не прибывает на Казанский в 4 утра. :=-O:
Нет, не прибывает. А.С. любит в 13.53 ::-[: .
Она прибывает в 8:08 на Павелецкий, хи-хи-хи. ::-D:

Тула и Тульская область.
#795303 Фыва Цукен 11 янв 2024, 18:50
EmPeR1oR:Кириши, Неболчи (тут еще стоянка может быть для работников ЖД), Хвойная, Пестово и Сонково.
ну уж сандово и красный холм надо бы. а так я бы и ещё добавил. всё равно ему торопиться некуда.
#795304 EmPeR1oR 11 янв 2024, 18:57
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Кириши, Неболчи (тут еще стоянка может быть для работников ЖД), Хвойная, Пестово и Сонково.
ну уж сандово и красный холм надо бы. а так я бы и ещё добавил. всё равно ему торопиться некуда.
Торопиться то есть куда, передача между двумя дорогами будет напрягать многих там из-за грузовых. Сандово спорно, Кр.Холм также. Для них ИМХО удобнее 609/610
#795351 Liski 12 янв 2024, 19:00
По результатам обсуждений

Вот эти идеи:
Отменить поезда:

№149/150 Минск – Самара
№391/392 Москва – Челябинск

Назначить:
№415/416 двухгруппный Смоленск – Москва – Симферополь по нитке 473/474 Смоленск – Симферополь в осеннее-зимне-весенний период периодичностью через день после отмены 473/474.
№115/116 Орел – Москва-Кив. (ВБС Москва – Симферополь к п. 415/416 с прицепкой-расцепкой по ст. Орел) – через Тулу, Калугу. Схема 2-К, 4-ПЛ. Назначать после отмены 177/178 Москва – Симферополь.

народу не понравились.



Вот эти:

Отменить поезда:
№143/144 Мурманск – Смоленск
№183/184 Мурманск – Симферополь

Назначить:
№681/682 Лихая – Волгодонская (ВБС Волгодонская – Москва к п. 381/382 Москва – Грозный). Прицепка-отцепка по ст. Лихая. Круглогодично, через день. 2-К, 3-ПЛ.
№149/150 Мурманск – Симферополь – через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Рязань, Придачу, Лиски (ВБС Архангельск – Симферополь). От Лисок до Симферополя по нитке 75/76 Омск – Симферополь. Круглогодично, через день.
вряд ли реализуемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795352 Михаил Блинков 12 янв 2024, 19:45
Liski:
А если мне надо из Новгорода в Уфу или Ульяновск ехать.
Может быть, все-таки Ивановский 45/46 сделать через Пестово (естественно, с тарифными остановками по всем райцентрам, Сандово и Кр. Холм обязательно).
Судя по изменениям на апрель, по времени он ничего не потеряет.
Пригородный Сонково - Савелово отправлять в районе 4-х утра, чтобы можно было пересесть с Спб - Иваново.
#795353 Фыва Цукен 12 янв 2024, 19:49
ивановский не надо, он нормальный овернайт (и для ярославля тоже). его бы, наоборот, подускорить. перевод же его на пестово увеличивает время в пути на два часа, и отправление из питера становится слишком ранним

а самарский как был трамвай, так и остался.
#795354 Михаил Блинков 12 янв 2024, 19:53
Фыва Цукен: ивановский не надо, он почти овернайт (а для ярославля так и вовсе нормальный).
Ну и что, ведь время в пути же не меняется ( в крайнем случае, на несколько минут).
#795355 Фыва Цукен 12 янв 2024, 20:02
Михаил Блинков:
Фыва Цукен: ивановский не надо, он почти овернайт (а для ярославля так и вовсе нормальный).
Ну и что, ведь время в пути же не меняется ( в крайнем случае, на несколько минут).
как же оно не меняется? отправление из питера на два часа раньше.
#795356 Михаил Блинков 12 янв 2024, 20:12
Вообще-то да, через Пестово дольше на 52 минуты (до Сонково через Бологое 8.59; через Пестово 9.51).
А вот Самарский при следовании через Пестово ускорился на 34 минуты (т.к. на ГХ он полтора часа стоит под пропуск).
Вот как там лок. бригада не уснет, неужели от Питера до Сонково без смены ?
Последний раз редактировалось Михаил Блинков 12 янв 2024, 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).
#795357 Фыва Цукен 12 янв 2024, 20:22
эээ...

почему 52 минуты? обычный график 19.36-4.18, то есть 8.42. а изменённый - 17.57-3.48, то есть 9.51. ну, не два часа - но час с лишним. это для ивановского нежелательно. а самарскому пофиг
#795359 Liski 12 янв 2024, 20:28
Михаил Блинков: Вообще-то да, через Пестово дольше на 52 минуты (до Сонково через Бологое 8.59; через Пестово 9.51).
С наиболее крупными райцентрами такое время не получится. Т.е., если вместо 1 - 2 будет примерно 7 - 8 остановок (минимум Неболчи, Хвойная, Кабожа, Абросово (?), Пестово, Сандово, Красный Холм). При этом в любом случае надо закладывать везде уход на боковой путь в случае пропуска пригородного/грузового. Я так понял на некоторых станциях пассажирская платформа только на боковом. Выйдет минимум по 2 - 3 минуты плюс ко времени хода за счет разгона замедления и плюсом по 2 - 3 минуты на уход на боковой путь. Т.е. плюс 30 - 40 минут минимум, если не больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795362 Фыва Цукен 12 янв 2024, 20:35
Михаил Блинков: Ну тогда да, Ивановскому во вред, а Самарский как раз один в один получится, пассажиры даже не заметят ничего.
о чём и речь.

кстати, имхо, пассажирам самарского от перевода психологически даже лучше будет. длительные техстоянки во всяких бубенях сильно раздражают. а тут, думаю, с этим попроще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0