Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.Фыва Цукен:из калинингррада хронический невывоз. связанный с ограничением литвы "200 человек на поезд".LmV: В чем вредительство? 79/80 даже чаще планируют зимой.
ну, конечно, таскать в адлер или челябинск полупустой поезд невыгодно. но сделать ежедневными 79/80 и 147/148 можно было бы.
#795850
Пасслипецкого
18 янв 2024, 02:43
ED4MKU: Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.


Нельзя ли в Калининград ездить часов хотя бы за 18? С двухминутными Оршами и прочим, без смен ЭП20


Ну а что поделаешь, Янтарь графиком для "литовцев" очень удобный вышел.... Причем в обе стороны, как будто специально.Пасслипецкого: И 2/3 состава оборачивать по Москве
#795857
Владимир Дукин
18 янв 2024, 06:05
Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.Пасслипецкого:ED4MKU: Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.И 2/3 состава оборачивать по Москве
Нельзя ли в Калининград ездить часов хотя бы за 18? С двухминутными Оршами и прочим, без смен ЭП20до самой до Литвы
А так можно было бы ехать:
Москва 20.00
Вязьма 22.40 (на ходу)
Смоленск 0.10-0.20
Орша 1.31-1.43 (смена бригады)
Минск 3.56-4.11
Молодечно 5.10-5.12
Сморгонь 5.40-5.42
Гудогай 6.05-6.35 (смена локомотива МСК/ЛГ)
Кена 6.52 (на ходу)
Вильнюс 7.19 (на ходу)
Кибартай 9.33 (на ходу)
Чернышевское 9.37-10.05 (смена локомотива ЛГ/КЛГ)
Черняховск 10.55-10.58
Калининград 12.05
Итого 16.05
К сожалению, он сейчас, зимой, не ходит.ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
Последний раз редактировалось Максим П. 18 янв 2024, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Тула и Тульская область.
#795878
Фыва Цукен
18 янв 2024, 09:56
вот и зря.Максим П.:К сожалению, он сейчас, зимой не ходит.ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
Кстати, анонсированное на лето увеличение частоты поездов Нижний - Минск наверное как раз будет, в том числе, прицепкой к Челябинск - Калининград.
#795889
Михаил Блинков
18 янв 2024, 12:07
Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час. Такое впечатление, что те, кто составляет расписание, даже не подозревают, что с Осуги на Ржев - Белорусский можно ( и проще) проехать по прямой. Эти люди наверно даже карту местности не видели, а маршрут через Ржев-2 тупо передрали с поезда Смоленск - Спб ( типа если единственный регулярный поезд так ходит, значит другого пути нет). По другому этот маневр никак не обьяснить, никакой технической необходимости заезда в Ржев-2 нет.LmV: Опять же: маршрут пущен на время окон, без перспектив регулярности. Зачем так возбуждаться? Калугу обеспечить надо, и сделано, до Ржева же поезд и так ходит.
#795893
Пасслипецкого
18 янв 2024, 12:28
Да, понятно. Непонятно зачем литовцам контроль на местеВладимир Дукин: Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.

Потому что нужно время на удаление из поезда возможных нелегалов. Хотя конечно гипотетически можно использовать время на перегоне Кяна-Вильнюс чисто для проверки документов, и делать посадку/высадку по Вильнюсу.Пасслипецкого » 18-01-2024, 12:28:Да, понятно. Непонятно зачем литовцам контроль на местеВладимир Дукин: Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.Истребовали бы штаб под себя и катались бы себе взад-вперед: Кена — Вильня, Вильня — Кибартай и обратно.
Да, грустненько без него.Фыва Цукен:вот и зря.Максим П.:К сожалению, он сейчас, зимой не ходит.ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
Тула и Тульская область.
А они там не могли эту прямую линию с мостом через рижский ход тупо закрыть за ненадобностью? Сквозного движения наверняка там давно нет никакого.Михаил Блинков: Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час.
В Батецкой вон закрыли одну из ветвей в такой ситуации и теперь из Новгорода в Лугу без смены направления не проехать.
Последний раз редактировалось af1461 18 янв 2024, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
какие все умные сидят на сайте. даже не плюнутьМихаил Блинков:Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час. Такое впечатление, что те, кто составляет расписание, даже не подозревают, что с Осуги на Ржев - Белорусский можно ( и проще) проехать по прямой. Эти люди наверно даже карту местности не видели, а маршрут через Ржев-2 тупо передрали с поезда Смоленск - Спб ( типа если единственный регулярный поезд так ходит, значит другого пути нет). По другому этот маневр никак не обьяснить, никакой технической необходимости заезда в Ржев-2 нет.LmV: Опять же: маршрут пущен на время окон, без перспектив регулярности. Зачем так возбуждаться? Калугу обеспечить надо, и сделано, до Ржева же поезд и так ходит.
#795905
John 3 volta
18 янв 2024, 14:09
критикуешь, предлагай.комик:
какие все умные сидят на сайте. даже не плюнуть
объясни.
а то в лужу пукнул как всегда, и убег
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#795916
v_gildenberg
18 янв 2024, 15:37
А Вот реально Михаил Блинков прав. Ну да, передрали со смоленского поезда. Причем, я не понимаю – зачем собственно смоленскому поезду заезжать в Ржев? Может там оборот локомотива завязан к 63/64 поезду (который и заворачивает с Ржева – Балтийского), может вообще оборот локомотивов завязан к некоему пригородному поезду? А если 63/64 поезд заезжал вместо Ржева-балтийского на разворот в Ржев-белорусский, то смоленский ходил бы по – прямой? РЖД-чудеса….
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 268