В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795838 ED4MKU 17 янв 2024, 23:03
Фыва Цукен:
LmV: В чем вредительство? 79/80 даже чаще планируют зимой.
из калинингррада хронический невывоз. связанный с ограничением литвы "200 человек на поезд".

ну, конечно, таскать в адлер или челябинск полупустой поезд невыгодно. но сделать ежедневными 79/80 и 147/148 можно было бы.
Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.
#795850 Пасслипецкого 18 янв 2024, 02:43
ED4MKU: Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.
:*THUMBS UP*: И 2/3 состава оборачивать по Москве ::-X:

Нельзя ли в Калининград ездить часов хотя бы за 18? С двухминутными Оршами и прочим, без смен ЭП20 :*IN LOVE*: до самой до Литвы ::-[:
#795851 ED4MKU 18 янв 2024, 03:40
Пасслипецкого: И 2/3 состава оборачивать по Москве
Ну а что поделаешь, Янтарь графиком для "литовцев" очень удобный вышел.... Причем в обе стороны, как будто специально.
#795857 Владимир Дукин 18 янв 2024, 06:05
Пасслипецкого:
ED4MKU: Челябинский пустить через Москву-Нижний-Екатеринбург.
:*THUMBS UP*: И 2/3 состава оборачивать по Москве ::-X:

Нельзя ли в Калининград ездить часов хотя бы за 18? С двухминутными Оршами и прочим, без смен ЭП20 :*IN LOVE*: до самой до Литвы ::-[:
Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.
А так можно было бы ехать:
Москва 20.00
Вязьма 22.40 (на ходу)
Смоленск 0.10-0.20
Орша 1.31-1.43 (смена бригады)
Минск 3.56-4.11
Молодечно 5.10-5.12
Сморгонь 5.40-5.42
Гудогай 6.05-6.35 (смена локомотива МСК/ЛГ)
Кена 6.52 (на ходу)
Вильнюс 7.19 (на ходу)
Кибартай 9.33 (на ходу)
Чернышевское 9.37-10.05 (смена локомотива ЛГ/КЛГ)
Черняховск 10.55-10.58
Калининград 12.05
Итого 16.05
#795877 Максим П. 18 янв 2024, 09:51
ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
К сожалению, он сейчас, зимой, не ходит.
Последний раз редактировалось Максим П. 18 янв 2024, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#795878 Фыва Цукен 18 янв 2024, 09:56
Максим П.:
ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
К сожалению, он сейчас, зимой не ходит.
вот и зря.
#795882 Михаил И 18 янв 2024, 10:30
Кстати, анонсированное на лето увеличение частоты поездов Нижний - Минск наверное как раз будет, в том числе, прицепкой к Челябинск - Калининград.
#795889 Михаил Блинков 18 янв 2024, 12:07
LmV: Опять же: маршрут пущен на время окон, без перспектив регулярности. Зачем так возбуждаться? Калугу обеспечить надо, и сделано, до Ржева же поезд и так ходит.
Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час. Такое впечатление, что те, кто составляет расписание, даже не подозревают, что с Осуги на Ржев - Белорусский можно ( и проще) проехать по прямой. Эти люди наверно даже карту местности не видели, а маршрут через Ржев-2 тупо передрали с поезда Смоленск - Спб ( типа если единственный регулярный поезд так ходит, значит другого пути нет). По другому этот маневр никак не обьяснить, никакой технической необходимости заезда в Ржев-2 нет.
#795893 Пасслипецкого 18 янв 2024, 12:28
Владимир Дукин: Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.
Да, понятно. Непонятно зачем литовцам контроль на месте :*PARDON*: Истребовали бы штаб под себя и катались бы себе взад-вперед: Кена — Вильня, Вильня — Кибартай и обратно.
#795896 ED4MKU 18 янв 2024, 12:54
Пасслипецкого » 18-01-2024, 12:28:
Владимир Дукин: Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.
Да, понятно. Непонятно зачем литовцам контроль на месте :*PARDON*: Истребовали бы штаб под себя и катались бы себе взад-вперед: Кена — Вильня, Вильня — Кибартай и обратно.
Потому что нужно время на удаление из поезда возможных нелегалов. Хотя конечно гипотетически можно использовать время на перегоне Кяна-Вильнюс чисто для проверки документов, и делать посадку/высадку по Вильнюсу.
#795898 Максим П. 18 янв 2024, 13:26
Фыва Цукен:
Максим П.:
ED4MKU: И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.
К сожалению, он сейчас, зимой не ходит.
вот и зря.
Да, грустненько без него.

Тула и Тульская область.
#795901 af1461 18 янв 2024, 13:40
Михаил Блинков: Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час.
А они там не могли эту прямую линию с мостом через рижский ход тупо закрыть за ненадобностью? Сквозного движения наверняка там давно нет никакого.
В Батецкой вон закрыли одну из ветвей в такой ситуации и теперь из Новгорода в Лугу без смены направления не проехать.
Последний раз редактировалось af1461 18 янв 2024, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
#795902 комик 18 янв 2024, 13:42
Михаил Блинков:
LmV: Опять же: маршрут пущен на время окон, без перспектив регулярности. Зачем так возбуждаться? Калугу обеспечить надо, и сделано, до Ржева же поезд и так ходит.
Просто удивляет, зачем поезд, идущий из Вязьмы в Торжок заводить на Ржев - Балтийский и мурыжить его там целый час. Такое впечатление, что те, кто составляет расписание, даже не подозревают, что с Осуги на Ржев - Белорусский можно ( и проще) проехать по прямой. Эти люди наверно даже карту местности не видели, а маршрут через Ржев-2 тупо передрали с поезда Смоленск - Спб ( типа если единственный регулярный поезд так ходит, значит другого пути нет). По другому этот маневр никак не обьяснить, никакой технической необходимости заезда в Ржев-2 нет.
какие все умные сидят на сайте. даже не плюнуть
#795905 John 3 volta 18 янв 2024, 14:09
комик:
какие все умные сидят на сайте. даже не плюнуть
критикуешь, предлагай.
объясни.
а то в лужу пукнул как всегда, и убег

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#795916 v_gildenberg 18 янв 2024, 15:37
А Вот реально Михаил Блинков прав. Ну да, передрали со смоленского поезда. Причем, я не понимаю – зачем собственно смоленскому поезду заезжать в Ржев? Может там оборот локомотива завязан к 63/64 поезду (который и заворачивает с Ржева – Балтийского), может вообще оборот локомотивов завязан к некоему пригородному поезду? А если 63/64 поезд заезжал вместо Ржева-балтийского на разворот в Ржев-белорусский, то смоленский ходил бы по – прямой? РЖД-чудеса….

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250