Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795731 IZ387 17 янв 2024, 07:49
Насчёт 149/150 и 71/72. Лучше 71/72 отменить от слова совсем, 149/150 сделать круглогодичным хотя бы через день и отдать Екатеринбургу с оборотом сам в себя.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#795752 ЕвРо 17 янв 2024, 11:54
IZ387: Насчёт 149/150 и 71/72. Лучше 71/72 отменить от слова совсем, 149/150 сделать круглогодичным хотя бы через день и отдать Екатеринбургу с оборотом сам в себя.
72/71 надо НЕ отменять, а пропускать через Н. Тагил.
#795767 v_gildenberg 17 янв 2024, 14:39
Я кстати сегодня посетовал на то, что в Республике Беларусь на БЧ мало пассажирских вагонов, то есть не хватает комплектовать поезда. ФПК даже туда допы направляет. Как вдруг читаю новости:

[b]»Трансмашхолдинг» будет регулярно поставлять комплекты вагонного литья для Беларуси»

Заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик и министр промышленности Александр Рогожник провели в Москве переговоры по вопросам кооперационного сотрудничества с руководством АО «Трансмашхолдинг». Как сообщает информагентство БелТА, на встрече были достигнуты договоренности по испытаниям коломенского двигателя на территории Беларуси, а также по поставкам комплектов вагонного литья для белорусских компаний.

Стороны договорились провести дополнительные полигонные и стендовые испытания коломенского двигателя на территории Беларуси с участием специалистов ОАО «БЕЛАЗ», ОАО «Минский моторный завод» и АО «Коломенский завод». По итогам испытаний будет проведена доработка ранее поставленных двигателей, а также закупка очередной партии в рамках подписанного контракта.

Также на встрече была достигнута договоренность об обеспечении бесперебойных ежемесячных объемов поставок вагонокомплектов литья российского производства для вагоностроительных предприятий Беларуси.

Кроме того, стороны обсудили направления взаимной кооперации по вопросу локализации производства на территории Союзного государства сложных компонентов высокоскоростных редукторов для электротранспорта.

Фото: tvz.ru

@tzdjournal

Ну наконец-то! Потому что у ФПК явно вагонов не хватает на удовлетворение всех потребностей (с учетом того что ТВЗ разрывается между Иволгами для МЦД и заказом для ФПК). Вагонреммаш непонятно чем занимается. И пара-сотен вагонов нам не помешает. Пусть даже и ЛВЧ Белоруссии их обслуживает. Ждем поезда Барановичи – Иркутск)))
#795777 AlexBykov 17 янв 2024, 16:31
ЕвРо:
IZ387: Насчёт 149/150 и 71/72. Лучше 71/72 отменить от слова совсем, 149/150 сделать круглогодичным хотя бы через день и отдать Екатеринбургу с оборотом сам в себя.
72/71 надо НЕ отменять, а пропускать через Н. Тагил.
Не надо чертовщины с выписыванием крюков через Тагил и малонаселенную горнозаводскую ветку, что на ровном месте даст к тому же +5ч пути. Нужен ежедневный круглогодичный поезд Челябинск-Питер по нитке 149/150, а какой он будет - такой, или через день 149/150 и через день 71/72 - не суть важно. Он нужен, например, для сообщения Челябинск-Пермь - два миллионника на расстоянии 650 км, а нормального ежедневного транспорта нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#795780 LmV 17 янв 2024, 16:50
AlexBykov: Нужен ежедневный круглогодичный поезд Челябинск-Питер по нитке 149/150, а какой он будет - такой, или через день 149/150 и через день 71/72 - не суть важно. Он нужен, например, для сообщения Челябинск-Пермь - два миллионника на расстоянии 650 км, а нормального ежедневного транспорта нет.
Ну то, что, по сути, 150/149, более был бы нужен, я тоже так считаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795785 ЕвРо 17 янв 2024, 18:09
AlexBykov:
ЕвРо:
IZ387: Насчёт 149/150 и 71/72. Лучше 71/72 отменить от слова совсем, 149/150 сделать круглогодичным хотя бы через день и отдать Екатеринбургу с оборотом сам в себя.
72/71 надо НЕ отменять, а пропускать через Н. Тагил.
AlexBykov: Не надо чертовщины с выписыванием крюков через Тагил и малонаселенную горнозаводскую ветку, что на ровном месте даст к тому же +5ч пути.
А там не люди живут? А-а-а-а, понимаю, там же быдло горнозаводское...
AlexBykov: Нужен ежедневный круглогодичный поезд Челябинск-Питер по нитке 149/150, а какой он будет - такой, или через день 149/150 и через день 71/72 - не суть важно. Он нужен, например, для сообщения Челябинск-Пермь - два миллионника на расстоянии 650 км, а нормального ежедневного транспорта нет.
Вот и пусть будет 149/150 постоянный ежедневный и 72/71 тоже постоянный ежедневный, но через Н. Тагил.

Я одного не пойму - откуда такая НЕНАВИСТЬ к согражданам у AlexBykov, что он горнозаводских рабочих в быдло произвёл? Хотя в какой-то мере догадываюсь - буржуазная идеология захватила молодое поколение. Без денег ты НИКТО, вот и сиди себе в Н. Тагиле - носа не смей высунуть.
#795791 Максим П. 17 янв 2024, 18:58
Какая ненависть? Давайте все фирмачи загоним через Тагил, пусть время теряют, а люди деньги переплачивают за расстояние. То, что в Тагиле депо прикрыли, жителей Челябинска и Нового Уренгоя волновать не должно.

Тула и Тульская область.
#795792 AlexBykov 17 янв 2024, 19:06
ЕвРо:
Вот и пусть будет 149/150 постоянный ежедневный и 72/71 тоже постоянный ежедневный, но через Н. Тагил.

Я одного не пойму - откуда такая НЕНАВИСТЬ к согражданам у AlexBykov, что он горнозаводских рабочих в быдло произвёл? Хотя в какой-то мере догадываюсь - буржуазная идеология захватила молодое поколение. Без денег ты НИКТО, вот и сиди себе в Н. Тагиле - носа не смей высунуть.
Галлюцинациями про ненависть, быдло и прочее лучше поделитесь со своим лечащим врачом.
А нормальные маршруты портить все же не стоит, нечего гонять кругами состав, затягивая его время пути на 5 часов, чтобы посадить штук 30-50 пассажиров. При этом у Тагила нет проблем с транспортной доступностью, на Ебург уже 8-ю пару Ласточек запустили, где хочешь - подбирай себе хоть удобный поезд в нужном направлении, хоть самолет из Кольцово. Из Кушвы - 7 пар Ласточек на Ебург. Из Чусового есть 3 Ласточки до Перми. А между Кушвой и Чусовым - одни маленькие поселки и деревни. И если очень надо, по линии через Чусовой-Гороблагодатскую-Тагил проходит Уренгойский поезд. Улучшений от пропуска там еще поезда Екб-СПб не просматривается, а ухудшения будут очень серьезные.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#795796 ЕвРо 17 янв 2024, 19:26
AlexBykov:
ЕвРо:
Вот и пусть будет 149/150 постоянный ежедневный и 72/71 тоже постоянный ежедневный, но через Н. Тагил.

Я одного не пойму - откуда такая НЕНАВИСТЬ к согражданам у AlexBykov, что он горнозаводских рабочих в быдло произвёл? Хотя в какой-то мере догадываюсь - буржуазная идеология захватила молодое поколение. Без денег ты НИКТО, вот и сиди себе в Н. Тагиле - носа не смей высунуть.
Галлюцинациями про ненависть, быдло и прочее лучше поделитесь со своим лечащим врачом.
.
Я без сопливых разберусь чем и с кем мне делиться.
#795801 LmV 17 янв 2024, 19:48
ЕвРо:
А там не люди живут? А-а-а-а, понимаю, там же быдло горнозаводское...
ЕвРо:
Я без сопливых разберусь чем и с кем мне делиться.
ЕвРо, за разведение флейма и оскорбление участника, предупреждение. Поаккуратнее в выражениях, и держите себя в руках.
AlexBykov, спокойнее...не надо вестись

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795812 ED4MKU 17 янв 2024, 20:51
Предлагаю ласточку Москва-Витебск, через Смоленск-Рудню-Лиозно. А то сейчас один поезд, и тот БЧ медленный с прибытием в 5 утра. График например в духе отправление в 16-15 после минской, прибытие в 22-30, после минской ласты в 16. Побольше остановок, чем у минской, типа Можайск, Гагарин, Сафоново.

Тут же стыковочку имеем по Витебску с питерским Калининградом для тех, кто не успел взять прямой из Москвы.

Обратно в 8 утра с той же стыковочкой с питерским из Калининграда.
#795894 Пасслипецкого 18 янв 2024, 12:33
Александр 0389: хотелось бы услышать ваше мнение по поводу продления поезда 075/076 Симферополь-Омск до Иркутска .
Раньше же был поезд Иркутск-Симферополь
Продлевайте до Владивостока :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1