В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795924 Михаил Блинков 18 янв 2024, 17:36
Что касается поезда Смоленск - Спб, он заезжает в Ржев - Балтийский абсолютно правильно, для посадки пассажиров, т.к. там есть вокзал и высокая платформа, а Ржеве - Белорусском нет ни того, ни другого.
А вот для идущего измененным маршрутом Брянского поезда этот заезд - дурь полная, дополнительные полтора часа к графику и лишняя возня для лок. бригады.
#795928 v_gildenberg 18 янв 2024, 18:06
Ну в Ржеве – Белорусском перрон есть. Похож на тот перрон, что есть в Алексиково, Елани, Ильмени…. И тот же 88/87 там останавливается. И собственно смысла заезжать 88/87 поезду на Балтийский вокзал города Ржева смысла нет. Многие города и больше живут без большого перрона – и ничего. Может быть, конечно и это жест доброй воли РЖД: смотрите к Вам целый поезд 87/88 заезжает на высокий перрон, но я в это не особо верю. Я лично считаю, что смысл заезда 87/88 поезда скорее всего лежит в периодическом обмене локомотива в Ржеве. Наверное, один там локомотив находится в ожидании «Ласточки» до Муравьево ( а может и для пригородных поездов, хотя там вокруг все ездит на РА-всех мастей). Так и ездят туда-сюда с поездами на «тяжелые» виды обслуживания, например, в Бологое. Да и 63/64 также может локомотив свой привозить, который потом может уехать в Бологое. Это моя точка зрения.

А объездной поезд просто «механически» положили на нитку 87/88 поезда . :=-O: Типа: он заезжает и этот пусть заедет
#795931 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2024, 18:23
А на Ржеве-Белорусском разрешены маневры с составами? На Балтийском у 87/88 прицепка-отцепка вагонов.
#795933 Пскович 18 янв 2024, 18:26
Так 87/88 исторически до Ржева Балт. ходил. Лет 10 как до Смоленска продлили. Вот и ходит по памяти.
#795936 v_gildenberg 18 янв 2024, 18:53
Кстати, вполне могут (могли) оставить заезд для прицепки вагонов локомотивной тяги (например, в ремонт), служебно - технических, ЗАК-вагонов. Это на станции Ржев -Балтийский. Хотя я так понимаю, пригород вокруг на РА.
#795937 комик 18 янв 2024, 18:57
John 3 volta:
комик:
какие все умные сидят на сайте. даже не плюнуть
критикуешь, предлагай.
объясни.
а то в лужу пукнул как всегда, и убег
пукаете и высеры выдаете тут Вы.
я никому ничего не обязан объяснять, кому надо тот знает почему так сделано
хорошо что Вы в этой луже не утонули
#795938 Фыва Цукен 18 янв 2024, 19:04
Михаил Блинков: Что касается поезда Смоленск - Спб, он заезжает в Ржев - Балтийский абсолютно правильно, для посадки пассажиров, т.к. там есть вокзал и высокая платформа, а Ржеве - Белорусском нет ни того, ни другого.
ну почему, вокзальчик там есть, хоть и маленький. а высокая платформа не обязательна, полно станций с низкими платформами.
#795939 v_gildenberg 18 янв 2024, 19:22
Dmitriy_Alexeevich: А на Ржеве-Белорусском разрешены маневры с составами? На Балтийском у 87/88 прицепка-отцепка вагонов.
Там где есть стрелки и путь - то всегда можно делать маневры! Вопрос в другом: нечем и некому. Вон в «ВТП» когда ездил пригородный поезд Арчеда -Косарка как делали!? Сажали вагонника по Алексиково! Сейчас же везде оптимизировано до минимума. Раньше размен локомотивов был по Торжку , а теперь все происходит в Бологое. Хотя можно было 63/64 направлять под тепловозом до Торжка, там менять на электровоз из-под 87 поезда ехать с электровозом на Ленинградский вокзал. А прибывший с 63/64 тепловоз отправлять без заезда в Ржев - Б до Вязьмы . Обратно также … :=-O:
#795940 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2024, 19:41
v_gildenberg: Кстати, вполне могут (могли) оставить заезд для прицепки вагонов локомотивной тяги (например, в ремонт), служебно - технических, ЗАК-вагонов. Это на станции Ржев -Балтийский. Хотя я так понимаю, пригород вокруг на РА.
Там прицепка и отцепка прицепных вагонов Ржев - Санкт-Петербург к 87/88 поезду.
#795941 LmV 18 янв 2024, 19:44
v_gildenberg: Хотя можно было 63/64 направлять под тепловозом до Торжка, там менять на электровоз из-под 87 поезда ехать с электровозом на Ленинградский вокзал. А прибывший с 63/64 тепловоз отправлять без заезда в Ржев - Б до Вязьмы . Обратно также … :=-O:
Можно было бы и не менять на электровоз. Но, типа, это - "не комильфо".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795943 v_gildenberg 18 янв 2024, 20:26
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Кстати, вполне могут (могли) оставить заезд для прицепки вагонов локомотивной тяги (например, в ремонт), служебно - технических, ЗАК-вагонов. Это на станции Ржев -Балтийский. Хотя я так понимаю, пригород вокруг на РА.
Там прицепка и отцепка прицепных вагонов Ржев - Санкт-Петербург к 87/88 поезду.
:=-O: Нахуа!?
#795944 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2024, 20:28
Ну как выше писали, раньше это был ржевский поезд. Вот и оставили по инерции двухгруппным. Сейчас 1 плацкарт до Ржева, по праздникам 2 плацкартника и 2 купе. Летом ещё вроде 1 сидячий в ржевской группе.
#795954 2024675/2024900 18 янв 2024, 22:15
v_gildenberg:
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Кстати, вполне могут (могли) оставить заезд для прицепки вагонов локомотивной тяги (например, в ремонт), служебно - технических, ЗАК-вагонов. Это на станции Ржев -Балтийский. Хотя я так понимаю, пригород вокруг на РА.
Там прицепка и отцепка прицепных вагонов Ржев - Санкт-Петербург к 87/88 поезду.
:=-O: Нахуа!?
Максимально допустимая длина поезда на участке СПб - Бологое - 17 вагонов, Бологое - Ржев - 18 вагонов, Ржев - Смоленск - 14 вагонов.
Установленная схема поезда на участке СПб - Ржев - 17 вагонов, Ржев - Смоленск - 12 вагонов.
Так что 17 вагонов до Смоленска нельзя, а в некоторые дни они требуются, поэтому и есть Ржевские прицепки
#795958 Ямской 19 янв 2024, 01:20
2024675/2024900:
v_gildenberg:
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg: Кстати, вполне могут (могли) оставить заезд для прицепки вагонов локомотивной тяги (например, в ремонт), служебно - технических, ЗАК-вагонов. Это на станции Ржев -Балтийский. Хотя я так понимаю, пригород вокруг на РА.
Там прицепка и отцепка прицепных вагонов Ржев - Санкт-Петербург к 87/88 поезду.
:=-O: Нахуа!?
Максимально допустимая длина поезда на участке СПб - Бологое - 17 вагонов, Бологое - Ржев - 18 вагонов, Ржев - Смоленск - 14 вагонов.
Установленная схема поезда на участке СПб - Ржев - 17 вагонов, Ржев - Смоленск - 12 вагонов.
Так что 17 вагонов до Смоленска нельзя, а в некоторые дни они требуются, поэтому и есть Ржевские прицепки
Где-то тут какая-то засада! От Вязьмы до Смоленска 17 вагонов пролезут легко. Что мешает пропустить те же 17 вагонов от Ржева до Вязьмы? Или по этому участку грузовые не ходят???

Купите мне билет до станции Белед!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 218