Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#796820 mvy 25 янв 2024, 13:29
Фыва Цукен:так держать его на зарядке.
Думаю неудобно, им же пользуются, информацию всякую смотрят, для связи используют. Или опять же надо отдельное устройство.
а проводников такими снабдить?
Ну это надо тучу вагонов дооборудовать, вряд ли на это есть столько средств.
это надо делать в режиме навигатора. то есть хотя бы каждые пять минут. нереально.
Зачем? Сообщил один раз - опаздываем, следите за объявлениями. Далее перед станцией - прибываем на станцию Чернушка.
#796822 AlexPaen 25 янв 2024, 13:46
Поезд то все равно отслеживается, вот данные от трекера направляются в поездную рабочую сеть, а элементарное дополнение в приложении гаджета проводника показывает позицию на уровне о.п. и километража. Больше и не нужно ничего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#796826 Фыва Цукен 25 янв 2024, 14:28
mvy:Или опять же надо отдельное устройство.
так да, с самого начала об этом речь и шла. и носить его с собой не обязательно, пусть в проводницкой лежит.
mvy:
а проводников такими снабдить?
Ну это надо тучу вагонов дооборудовать, вряд ли на это есть столько средств.
а, ну и ладно тогда. тогда см. выше.
mvy:Сообщил один раз - опаздываем, следите за объявлениями. Далее перед станцией - прибываем на станцию Чернушка.
ну я говорю - лишнее звено. зачем оно?

кстати - а в этот-то раз проводницу предупредили? похоже, что нет.
#796827 v_gildenberg 25 янв 2024, 14:38
Да, можно так делать. Только можно купить такие антенны GPS- приемки, они усиливают сигнал, вроде как на терминалах оплаты стояли QIWI (помните такие?). И да Необязательно, верно, этот смартфон проводнику с собой таскать везде, достаточно его разместить на щите управления (Или на стене между стеной вагона и шкафом управления). И брать в руки и сверяться периодически. Какой-то кармашек придумать, класть телефон туда и постоянно держать включенным с подсоединением антенны GPS. Заряжать через USB-кабель. Вписать в несъемное имущество вагона. На вагонах кстати есть УПАС-антенны, их разве нельзя использовать как усилители сигнала?
#796828 Igor K. 25 янв 2024, 14:40
mvy:Вот реально, не представляю, что тут могла сделать проводница
Думать. И следить за движением поезда. Ну раз он опаздывает, причём не на 5 мин., то почему у неё сомнения не появились, та ли эта станция? Могла бы с ЛНП связаться, уточнить. Я с таким сталкивался как-то, когда в 46 воронежском домой с пересадкой в Мичуринске ехал. После Рязани поезд медленно ехал, останавливался часто, ну там даже самой тупой проводнице было бы очевидно, что поезд опаздывает, обычно-то он этот участок за 100 км/ч проходит. Но нет, только Александро-Невскую проехали (по времени уже Мичуринск должен быть), у неё пассажиры спрашивали, прибываем или нет, она морду кирпичом: "Да, Мичуринск, идите к выходу". Ну ладно пассажиры, может они первый раз едут, не знают как обычно поезд этот перегон проходит, но она-то не могла не заметить часового опоздания! В итоге я людей развернул, сказал, что им ещё час придётся в тамбуре стоять.
#796829 Фыва Цукен 25 янв 2024, 14:55
Igor K.:следить за движением поезда.
как?
Igor K.:почему у неё сомнения не появились, та ли эта станция?
они, может, и появились. только решение надо было принимать буквально за полминуты. а если бы пассажиры мимо своей станции проехали - было бы лучше?
Igor K.:Могла бы с ЛНП связаться, уточнить.
за полминуты?

я вот даже не знаю, вы точно читали всё, что тут выше писали? потому что такое упорство в непонимании того, что времени не было даже на само решение, не то, что на какие-то уточнения - оно странно.

а приведённый вами случай с мичуринском только подтверждает то, что система работает хреново. и я даже понимаю, почему.
#796832 Igor K. 25 янв 2024, 15:02
Фыва Цукен:
Igor K.:Могла бы с ЛНП связаться, уточнить.
за полминуты?
Спросить по рации много времени надо? Да секунд 10..Тем более, что вряд ли машинист экстренное торможение применил, могла бы при начале торможения связаться с ЛНП или вообще минут за 5 перед графиковой остановкой.
Фыва Цукен:я вот даже не знаю, вы точно читали всё, что тут выше писали? потому что такое упорство в непонимании того, что времени не было даже на само решение, не то, что на какие-то уточнения - оно странно..
Читал. И про красные флажки (ночью фонари) тоже читал.
#796834 Фыва Цукен 25 янв 2024, 15:15
Igor K.:
Фыва Цукен:
Igor K.:Могла бы с ЛНП связаться, уточнить.
за полминуты?
Спросить по рации много времени надо? Да секунд 10.
так когда спрашивать-то надо? когда поезд остановился? тогда времени не хватит, он, судя по описанию стоял не больше полуминуты. или когда тормозить начал? так а что значит это торможение?

и да, вопрос о том, предупреждал ли кто-то проводницу, и если да, то о чём, так и остался открытым.
Igor K.: могла бы при начале торможения связаться с ЛНП или вообще минут за 5 перед графиковой остановкой.
сколько там в поезде вагонов? представляю себе лнп - "четырнадцатый вагон - это графиковая остановка?" - "нет!" "что нет? это девятый вагон" "не графиковая" "я четырнадцатый, вас понял" " я второй, вас не понял. это что, остановка?" "не остановка!" "я седьмой, а почему стоим?" "я четырнадцатый, не понял, так это остановка? "да, только не по графику!" "я двенадцатый, что не по графику?" :*CRAZY*:

и главное - зачем вот это всё? чем навигатор-то не угодил?
Igor K.:Читал. И про красные флажки (ночью фонари) тоже читал.
что-то не похоже.
#796853 Стас064 25 янв 2024, 18:53
так когда спрашивать-то надо? когда поезд остановился? тогда времени не хватит, он, судя по описанию стоял не больше полуминуты. или когда тормозить начал? так а что значит это торможение?
Тогда и спрашивать. Берешь терминал УПАС и звонишь ЛНП. А пока звонишь и ждешь ответа-красный флаг. (фонарь).
#796854 AlexPaen 25 янв 2024, 19:06
А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#796855 v_gildenberg 25 янв 2024, 19:13
AlexPaen: А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.
Вот именно! Особенно если высадка шла по правую сторону ! Особенно если всаживают в непогоду в метель или в туман! Помощник и машинист разве что в зеркало посмотрят, никто высовываться и вглядываться не будет
#796857 Стас064 25 янв 2024, 19:20
AlexPaen: А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.
Есть Регламент работы локбригады. При 1 минутной готовности читается специальная мантра. Осматривается поезд в пределах видимости на предмет подачи знаков остановки ( красных огней или флажков). Аналогично обращается внимание на работников ЖД, принимающих-отправляющих поезд, работников переездов-они тоже могут показывать сигналы немедленной остановки. Все прописано в трехкнижии.
#796858 Стас064 25 янв 2024, 19:23
Вот именно! Особенно если высадка шла по правую сторону ! Особенно если всаживают в непогоду в метель или в туман! Помощник и машинист разве что в зеркало посмотрят, никто высовываться и вглядываться не будет
Дублируется по радиосвязи всё.
#796859 Фыва Цукен 25 янв 2024, 19:24
Стас064:
так когда спрашивать-то надо? когда поезд остановился? тогда времени не хватит, он, судя по описанию стоял не больше полуминуты. или когда тормозить начал? так а что значит это торможение?
Тогда и спрашивать. Берешь терминал УПАС и звонишь ЛНП. А пока звонишь и ждешь ответа-красный флаг. (фонарь).
угу. а поезд тем временем отправится.

и главное, я не понимаю, зачем это всё? зачем пахать сохой на лошади, когда есть плуг и трактор?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3