В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#796840 Daniel Kalinxina 25 янв 2024, 16:21
Владимир Дукин: А чего не о Фрязино завести?
Когда жил во Фрязино, то мечтал о личном вагончике, прицепленном к электричке ::-D:
Если без шуток, то такие дневные поезда для коротких поездок уже давно пора тормозить по населенной местности. На Северо-Востоке области живет людей в два раза больше, чем во Владимире. Мытищи ли, Королев или Щелково помогут этим людям быть дома на полчаса-час раньше минимум, плюс устранят лишние покатушки на электричках. Аналогично и по другим направлениям.
#796841 LmV 25 янв 2024, 16:52
Обсуждали уже остановки по Подмосковью. Было много мыслей у многих. Помню, я сам настаивал на стоянках по Голутвину, Клину, Подольску, Серпухову и Орехово-Зуево. Ибо в Подмосковье живет охрененное кол-во народу, а райцентры - напоминают иные областные (по населению).Ну это, как минимум. Но потом, там всплыли странные нюансы, в плане: кому принадлежат платформы. Хотя, вероятно, не только в этом дело. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796844 Фыва Цукен 25 янв 2024, 17:06
LmV: Хотя, вероятно, не только в этом дело. ::-[:
если говорить об остановках в ближнем подмосковье (те же мытищи) - то не только. если поезд под локомотивом с вагонами - у него хуже динамика разгона-торможения, чем у электрички. а график в ближнем подмосковье очень плотный. соответственно, такая остановка будет снимать минимум одну-две нитки электрички. ну, вне пика - фиг бы с ним, но в пиковое время это крайне нежелательно. вот если мвпс - тогда пофиг.

ну и длины платформ обычно не хватает для пдс.
#796845 Igor K. 25 янв 2024, 17:27
Фыва Цукен:ну и длины платформ обычно не хватает для пдс.
В Домодедово же останавливают.
#796880 Imker 26 янв 2024, 06:33
Igor K.:
Фыва Цукен:ну и длины платформ обычно не хватает для пдс.
В Домодедово же останавливают.
Но билеты до Домодедово продают не во все вагоны
#796885 Мурзюша 26 янв 2024, 08:19
Фыва Цукен:
LmV: Хотя, вероятно, не только в этом дело. ::-[:
если говорить об остановках в ближнем подмосковье (те же мытищи) - то не только. если поезд под локомотивом с вагонами - у него хуже динамика разгона-торможения, чем у электрички. а график в ближнем подмосковье очень плотный. соответственно, такая остановка будет снимать минимум одну-две нитки электрички. ну, вне пика - фиг бы с ним, но в пиковое время это крайне нежелательно. вот если мвпс - тогда пофиг.

ну и длины платформ обычно не хватает для пдс.
От Москвы до Мытищ 5 главных путей. Даже в самый час пик электрички не идут одновременно по трем путям в одну сторону с минимальным интервалом. Так что снимать электрички не потребуется :=-O:
#796888 LmV 26 янв 2024, 10:01
Вот, даже там. Ну а если говорить про Голутвин, Клин, а, тем более - Орехово-Зуево или Серпухов, то тем более проблем быть не должно. А с Подольском как? В нём численность населения, как в Вологде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796889 Фыва Цукен 26 янв 2024, 10:09
нет, голутвин, орехово, серпухов и т.п. - там без проблем. там, на мой взгляд, останавливать можно и нужно. а вот насчёт ближнего подмосковья у меня таки серьёзные сомнения.

с другой стороны, в том же подольске останавливать не так уж и надо. электрички от серпухова достаточно часто ходят, с тулой не сравнить.
#796893 Serge& 26 янв 2024, 10:47
Imker: билеты до Домодедово продают не во все вагоны
В дорогие только?
#796895 AlexBykov 26 янв 2024, 10:48
Речь здесь все же зашла об относительно коротких скоростных ПДС Москва-Нижний, которые по динамике близки к МВПС.
Подольск нужен как точка пересадки на МЦД.
По Ярославскому я бы тормозил в Ростокино, в тч для упрощения поездок в Шереметьево и Домодедово.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796906 ЕвРо 26 янв 2024, 12:47
Я смотрю ФПК жидко обделалось, отменив 62/61 ск., и теперь с 28 января вновь назначает 6/5 Хабаровск - Владивосток. Сначала через день, но к лету, похоже, еж. запустят.
До сих пор непонятна опупея с переименованием прекрасного поезда 2/1 в 62/61, а затем и вовсе его отмена. Дебилы, бл.....дь...
#796908 Мурзюша 26 янв 2024, 14:06
2/1 не выдерживал график в Забайкалье и Амурской области, там очень много грузовых. Постоянно привозил опоздания, в том числе и многочасовые. Поэтому график подкорректировали.

2/1 в последние годы своего существования ходил короткий, 5-7 пассажирских вагонов (и ещё столько же багажных). Разница с теперешним 10/9 невелика. А 62/61 ходил не каждый день - 10/9 ежедневный. Так что что-то стало хуже, но что-то лучше :=-O:
#796934 SVM 26 янв 2024, 19:35
10/9 - это, в первую очередь Москва-Томск и Новосибирск-Владивосток. Москва-Владивосток - это, по сути, прицепные вагоны
#796936 ЕвРо 26 янв 2024, 20:08
На мой, непосвящённый взгляд, на РЖД должны постоянно, ежедневно курсировать поезда, которые я для себя назвал "поезда престижа". Ск. 2/1 Москва - Владивосток, "Россия" думается, мог быть одним из них. Он, как "Красная Стрела", должен быть образцом, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, скорости и комфорта.
#796938 EmPeR1oR 26 янв 2024, 20:43
РЖД, графисты их и комфорт - вещи несовместимые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228