В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79159 Slon 02 июн 2010, 21:38
И в таком ездил раз или два. Там действительно пружины и мягкие матрацы, по молодости я скакал на них (пока помещался по высоте в межполочное пространство). :;-):
#79192 joy 03 июн 2010, 10:01
Slon:
Нет, отстой, конечно, по сегодняшним понятиям жуткий, но знаете сколько на форумах желающих в таком проехаться? ::-):
Надо брать выше. Я все никак не выкрою время, чтобы посетить музей на Варшавском вокзале в Питере, где такой вагон якобы присутствует среди экспонатов, а Вы говорите "проехаться" ::-D:
Хотя да, если я с трудом, после длительного ликбеза понял, что такое "жесткий вагон", что говорить о сегодняшней молодежи.
#79194 Slon 03 июн 2010, 10:35
joy:Надо брать выше. Я все никак не выкрою время, чтобы посетить музей на Варшавском вокзале в Питере, где такой вагон якобы присутствует среди экспонатов, а Вы говорите "проехаться" ::-D:
"Мечты сбываются" (с) ::-D:
Хотя да, если я с трудом, после длительного ликбеза понял, что такое "жесткий вагон", что говорить о сегодняшней молодежи.
Кстати, еще были жесткие полки в венгерских микстах. Я не сказал бы, что мягкая часть была особо мягкой (кажется, нечто среднее между егоровским мягким 8-купейником и шоколадными аммендорфами), но вот первые пять купе были да... не ездил (все время брали места начиная с 21-го), но не удержался заглянуть и присесть.
Но честно, если бы сейчас предложили на выбор разные типы вагонов, аммендорф нашел бы своих поклонников, а такой жесткий линкрустовый?
#79195 joy 03 июн 2010, 10:40
Если бы p/d предложили уценку за жесткость (примерно так, как давеча пиарили верхние полки) - на "ура" расходились бы. ::-):
#79199 Slon 03 июн 2010, 11:08
А вот тут мы возвращаемся к теме, которую я регулярно поднимаю. Только для премиумов, да и то в последнее время это не так, заведомо известно, в каком вагоне поедешь, а во всех остальных случаях возможны варианты, причем чем дальше от фирмача, тем больше... Если в фирмачах за счет приписки вагонов хоть что-то известно заранее и предсказуемо, то в остальных поездах такой роскоши нет - потому и с жесткостью может получиться что угодно: случаев жутких вагонов в скорых и новых в допах достаточно... Вот верхняя полка - она и в Африке верхняя полка, если не перекрутят номера ::-D: Я ведь напомнил, как в таком линкрустовом вагоне шла нумерация: купе проводников - 1, 2, первое купе - 3, 4, 5, 6 и далее понеслась.
#79205 joy 03 июн 2010, 11:38
Я регулярно наблюдаю РЖДшные летние допы южного направления, следованием от Москвы и могу сказать, откровенные скотовозы не встречаются. Чаще всего - наоборот, новые вагоны, списанные вагоны от фирмачей и т.д. Единственный нюанс - поезда с отправлением не из Москвы, например, формирования ОЖД, тут не уверен. Последний раз наблюдал за поездами а-ля Питер-Евпатория, Мурманск-Адлер лет так 5 назад, купе - белые Аммендорфы, плацки - сами понимаете, что :;-): Что сейчас - сказать затрудняюсь.
Ну а вагоны с линкрустом (равно как и плацки с деревянными полками)- все равно история, поэтому говорить, как было бы неудобно или удобно ехать в них сейчас...Реально лучше бы егоровские спальники реанимировали - так ведь тоже "сынок, это фантастика" ::-D:
Кстати, допы на юг с убийственно неудобным временем отправления или прибытия на конечный пункт тоже как-то поредели, а в начале 90-х описываемые случаи были в порядке вещей. Знакомые каждый год мотались в Крым на поезде отправлением в 2 ночи. Хотя еще тогда я мечтал прокатиться на подобном, чтобы посветлу рассмотреть участок от Орла до Запорожья - каждому свое. И ночевка на вокзале романтикой казалось.
#79206 Slon 03 июн 2010, 11:47
Ну, допов просто поменьше стало, а насчет вагонов - гляньте в теме Москва - Адлер про то, какие вагоны куда ставят.
#79220 joy 03 июн 2010, 13:59
Грешным делом, за адлерскими поездами слежу плохо. Мой "конек" - это поезда с отправлением с Киевского вокзала (Евпатория, Анапа), и Курского (тот же Крым).
На Казанском видел и допы с Анапы и еще откуда-то - на достойном уровне.
#79767 Кирилл 07 июн 2010, 17:35
А вот интересно:

>>171-198 - пассажирские ускоренные

То есть 3/4, 19/20, 29/30, 99/100, 101/102, 103/104 ускоренными, выходит, не являются, а являются обычными скорыми? Чем же тогда являются все остальные, идущие только до Ростова сутки? Недоскорыми? Ибо в большинстве случаев и не пассажирские они, если верить номеру
#79773 MaSimkA 07 июн 2010, 18:47
Кирилл:А вот интересно:

>>171-198 - пассажирские ускоренные

То есть 3/4, 19/20, 29/30, 99/100, 101/102, 103/104 ускоренными, выходит, не являются, а являются обычными скорыми? Чем же тогда являются все остальные, идущие только до Ростова сутки? Недоскорыми? Ибо в большинстве случаев и не пассажирские они, если верить номеру
Если верить всему то написано на билете то выходит бурда полная причем это во многом касается направления Москва-Питер... все поезда которые едут в Питер и обратно в Москву являются местными поездами (так как расстояние менее 700 км) и поэтому номер у него по идее должен быть 601-698, хотя маршрутная скорость более 50 км/ч... но как видите сами Р/D решило бабла заработать на этом, присвоив местным поездам номера скорых, билет то ведь будет дороже. за счет доплаты за скорость.. ну 3/4 19/20 29/30 99/100 101/102 103/104являются обычными скорыми поездами. почему им отдается такой приоритет даже и не знаю... самое главное для скорого поезда чтобы выдерживалась марщрутная скорость 50-100 км/ч
#79777 Фыва Цукен 07 июн 2010, 19:14
maks496:все поезда которые едут в Питер и обратно в Москву являются местными поездами (так как расстояние менее 700 км) и поэтому номер у него по идее должен быть 601-698, хотя маршрутная скорость более 50 км/ч... но как видите сами Р/D решило бабла заработать на этом, присвоив местным поездам номера скорых, билет то ведь будет дороже. за счет доплаты за скорость..
ну это же мелочи... так же, как и то, что после спрямления веребьинского обхода расстояние от московского вокзала питера до ленинградского москвы составляет уже не 650, а 645 км (и, следовательно, попадает в другую тарифную зону). тем более, что подавляющее большинство пассажиров об этом и понятия не имеет. грех не попользоваться, правда? :;-):
#79781 MaSimkA 07 июн 2010, 19:22
Фыва Цукен:
maks496:все поезда которые едут в Питер и обратно в Москву являются местными поездами (так как расстояние менее 700 км) и поэтому номер у него по идее должен быть 601-698, хотя маршрутная скорость более 50 км/ч... но как видите сами Р/D решило бабла заработать на этом, присвоив местным поездам номера скорых, билет то ведь будет дороже. за счет доплаты за скорость..
ну это же мелочи... так же, как и то, что после спрямления веребьинского обхода расстояние от московского вокзала питера до ленинградского москвы составляет уже не 650, а 645 км (и, следовательно, попадает в другую тарифную зону). тем более, что подавляющее большинство пассажиров об этом и понятия не имеет. грех не попользоваться, правда? :;-):
полностью согласен...)))
#79790 миха 07 июн 2010, 19:57
Черная стрела в свое время ходила - 651\652 была.А скорым то поезд может быть видимо на любом расстоянии.
#79792 Disel 07 июн 2010, 20:14
maks496:Если верить всему то написано на билете то выходит бурда полная причем это во многом касается направления Москва-Питер... все поезда которые едут в Питер и обратно в Москву являются местными поездами (так как расстояние менее 700 км) и поэтому номер у него по идее должен быть 601-698, хотя маршрутная скорость более 50 км/ч... но как видите сами Р/D решило бабла заработать на этом, присвоив местным поездам номера скорых, билет то ведь будет дороже. за счет доплаты за скорость.. ну 3/4 19/20 29/30 99/100 101/102 103/104являются обычными скорыми поездами. почему им отдается такой приоритет даже и не знаю... самое главное для скорого поезда чтобы выдерживалась марщрутная скорость 50-100 км/ч
Вы путаете деление поездов по скорости и дальности.
По скорости поезда разделяются на пассажирские (до 50 км/час), скорые (50-90 км/ч) и скоростные (от 91 км/час).
По дальности поезда разделяются на местные (до 700 км) и дальние (свыше 700 км). Соответственно, все Вами приведённые поезда Москва-Питер являются местными скорыми, никакого противоречия нет. Дальность сообщения на тариф не влияет.

1-148 скорые круглогодичного обращения в дальнем и местном сообщении
151-168 скоростные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
171-178 ускоренные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
181-298 скорые сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
301-398 пассажирские в дальнем сообщении круглогодичного обращения
401-498 пассажирские в дальнем сообщении сезонного обращения
501-598 пассажирские в дальнем сообщении разового назначения
601-698 пассажирские в местном сообщении
701-748 поезда служебного назначения (в реальности не существуют)
801-848 ускоренные в дальнем и местном сообщении составами дизель- и электропоездов повышенной комфортности
851-898 ускоренные в дальнем и местном сообщении составами дизель- и электропоездов без предоставления дополнительных услуг
901-948 почтово-багажные
951-968 грузо-пассажирские
971-988 туристско-экскурсионные
991-998 людские

"Ускоренными" поездами обозван просто резерв номеров 171-178, в реальности таких поездов нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski и гости: 244