В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79811 Disel 07 июн 2010, 21:33
миха:991-998 людские. Название впечатляет ::-D:
Это грузовые поезда, в которых есть вагоны, занятые людьми (не пассажирами). На практике это почти исключительно воинские эшелоны.
#79843 Миша_н 08 июн 2010, 00:59
Фыва Цукен:после спрямления веребьинского обхода расстояние от московского вокзала питера до ленинградского москвы составляет уже не 650, а 645 км (и, следовательно, попадает в другую тарифную зону). тем более, что подавляющее большинство пассажиров об этом и понятия не имеет. грех не попользоваться, правда? :;-):
650 и 645 км - это одна тарифная зона. А вот 652 (654) и 647 (649) - разные. Если на 5 км уменьшилась длина участка Москва Окт - С-Петер-Гл, причем изменения трассы были вдали от Москвы и Санкт-Петербурга, то логично предположить, что на те же 5 км уменьшилась и длина участков Москва Окт - С-Пет-Лад, Москва Кур - С-Петер-Гл и Москва Кур - С-Пет-Лад.

Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...
#79862 Фыва Цукен 08 июн 2010, 08:09
Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.
Миша_н:Если на 5 км уменьшилась длина участка Москва Окт - С-Петер-Гл, причем изменения трассы были вдали от Москвы и Санкт-Петербурга, то логично предположить, что на те же 5 км уменьшилась и длина участков Москва Окт - С-Пет-Лад, Москва Кур - С-Петер-Гл и Москва Кур - С-Пет-Лад.
да, конечно. но основной поток идёт всё же между москвой-окт и спб-гл. ну разве что летом поток спб-гл - м-кур может сравняться с ним.
Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...
напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245 ::-D:
В сети
#80029 Миша_н 09 июн 2010, 00:17
Фыва Цукен:
Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.
Уверен. Сравните цены Москва Окт - С-Пет-Лад и Москва Окт - С-Петер-Гл на поезда одинаковой категории, сразу станете уверены сами.
Фыва Цукен:
Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...
напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245 ::-D:
А не идет ли там потом 244-й или 243-й случайно? ::-D: Впрочем, здесь спорить не буду. Хотелось бы где-нибудь найти хотя бы такие параметры, как длина спрямленного участка и отклонение новой дороги от старой. Сдается мне, что в укорочении пути тоже в свое время зачем-то приписки сделали. Потому как с математикой такое укорочение плохо согласуется, а именно с теоремой косинусов (обобщение теоремы Пифагора)...
#80069 Фыва Цукен 09 июн 2010, 11:49
Миша_н:
Фыва Цукен:
Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.
Уверен. Сравните цены Москва Окт - С-Пет-Лад и Москва Окт - С-Петер-Гл на поезда одинаковой категории, сразу станете уверены сами.
найти бы ещё эту одинаковую категорию... возьмём поезд 030а (м-окт - спб-гл). купе стоит 1797.90. теперь возьмём поезд 049э (м-кур - спб-гл). купе стоит 1540.20. в поезде 222а (м-окт - спб-лад) купе стоит 1903.00, а в поезде 116с (м-кур - спб-лад) - опять 1540.20. все поезда скорые и нефирменные. отправление всех поездов из москвы - 13 июня.
Миша_н:
Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...
Фыва Цукен:напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245 ::-D:
А не идет ли там потом 244-й или 243-й случайно? ::-D:
нет, не идёт ::-D: как-нибудь съездите сами да посмотрите ::-D:
Миша_н:Хотелось бы где-нибудь найти хотя бы такие параметры, как длина спрямленного участка и отклонение новой дороги от старой.
это очень просто. берёте любую топографическую карту и меряете. старый участок имел длину около 15 км, новый - около 10. максимальное отклонение старого участка от нового - также около 5 км.
Миша_н:Сдается мне, что в укорочении пути тоже в свое время зачем-то приписки сделали.
не изобретайте лишних сущностей. лучше возьмите карту да померьте ::-D:
Миша_н:Потому как с математикой такое укорочение плохо согласуется, а именно с теоремой косинусов (обобщение теоремы Пифагора)...
при чём тут теорема косинусов? :=-O:
В сети
#80095 Compden-railman 09 июн 2010, 15:51
293/294 СПб - НН по идее должен быть летним регулярным. Много ли раз он назначен в течение лета, за исключением 11.06 из СПб и 14.06 из НН ? Это чистой воды "пятисотка", но ведь билеты в 5ХХ стОят дешевле, чем в 2ХХ. Назвали его 2ХХ. видимо, для того, чтобы денег побольше срубить :) За комфорт от поездки в хоть и летнем, но зато СКОРОМ РЕГУЛЯРНОМ поезде :)
#80111 миха 09 июн 2010, 19:36
Compden-railman:293/294 СПб - НН по идее должен быть летним регулярным. Много ли раз он назначен в течение лета, за исключением 11.06 из СПб и 14.06 из НН ? Это чистой воды "пятисотка", но ведь билеты в 5ХХ стОят дешевле, чем в 2ХХ. Назвали его 2ХХ. видимо, для того, чтобы денег побольше срубить :) За комфорт от поездки в хоть и летнем, но зато СКОРОМ РЕГУЛЯРНОМ поезде :)
Из Нижнего с такими покатухами он точно дожен быть 500-м. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, af1461, Bing [Bot], John 3 volta, Фыва Цукен и гости: 228