Это грузовые поезда, в которых есть вагоны, занятые людьми (не пассажирами). На практике это почти исключительно воинские эшелоны.миха:991-998 людские. Название впечатляет
avtobaza:А воинские эшелоны это какие?

sancho:avtobaza:А воинские эшелоны это какие?



650 и 645 км - это одна тарифная зона. А вот 652 (654) и 647 (649) - разные. Если на 5 км уменьшилась длина участка Москва Окт - С-Петер-Гл, причем изменения трассы были вдали от Москвы и Санкт-Петербурга, то логично предположить, что на те же 5 км уменьшилась и длина участков Москва Окт - С-Пет-Лад, Москва Кур - С-Петер-Гл и Москва Кур - С-Пет-Лад.Фыва Цукен:после спрямления веребьинского обхода расстояние от московского вокзала питера до ленинградского москвы составляет уже не 650, а 645 км (и, следовательно, попадает в другую тарифную зону). тем более, что подавляющее большинство пассажиров об этом и понятия не имеет. грех не попользоваться, правда?
Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...
#79862
Фыва Цукен
08 июн 2010, 08:09
вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
да, конечно. но основной поток идёт всё же между москвой-окт и спб-гл. ну разве что летом поток спб-гл - м-кур может сравняться с ним.Миша_н:Если на 5 км уменьшилась длина участка Москва Окт - С-Петер-Гл, причем изменения трассы были вдали от Москвы и Санкт-Петербурга, то логично предположить, что на те же 5 км уменьшилась и длина участков Москва Окт - С-Пет-Лад, Москва Кур - С-Петер-Гл и Москва Кур - С-Пет-Лад.
напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...

Уверен. Сравните цены Москва Окт - С-Пет-Лад и Москва Окт - С-Петер-Гл на поезда одинаковой категории, сразу станете уверены сами.Фыва Цукен:вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
А не идет ли там потом 244-й или 243-й случайно?Фыва Цукен:напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...

#80069
Фыва Цукен
09 июн 2010, 11:49
найти бы ещё эту одинаковую категорию... возьмём поезд 030а (м-окт - спб-гл). купе стоит 1797.90. теперь возьмём поезд 049э (м-кур - спб-гл). купе стоит 1540.20. в поезде 222а (м-окт - спб-лад) купе стоит 1903.00, а в поезде 116с (м-кур - спб-лад) - опять 1540.20. все поезда скорые и нефирменные. отправление всех поездов из москвы - 13 июня.Миша_н:Уверен. Сравните цены Москва Окт - С-Пет-Лад и Москва Окт - С-Петер-Гл на поезда одинаковой категории, сразу станете уверены сами.Фыва Цукен:вы уверены? по-моему, пограничный километр относится таки к зоне с большими километрами, а не с меньшими.Миша_н:650 и 645 км - это одна тарифная зона.
нет, не идётМиша_н:А не идет ли там потом 244-й или 243-й случайно?Миша_н:Только вот сомнения меня гложут относительно реального размера уменьшения длины участка. Сдается мне, что из-за такого спрямления участок укоротился всего на пару-тройку сотен метров...Фыва Цукен:напрасно это вам сдаётся. укорочение вполне реальное. теперь после 240 км гх ожд идёт сразу 245


это очень просто. берёте любую топографическую карту и меряете. старый участок имел длину около 15 км, новый - около 10. максимальное отклонение старого участка от нового - также около 5 км.Миша_н:Хотелось бы где-нибудь найти хотя бы такие параметры, как длина спрямленного участка и отклонение новой дороги от старой.
не изобретайте лишних сущностей. лучше возьмите карту да померьтеМиша_н:Сдается мне, что в укорочении пути тоже в свое время зачем-то приписки сделали.

при чём тут теорема косинусов?Миша_н:Потому как с математикой такое укорочение плохо согласуется, а именно с теоремой косинусов (обобщение теоремы Пифагора)...

#80095
Compden-railman
09 июн 2010, 15:51
293/294 СПб - НН по идее должен быть летним регулярным. Много ли раз он назначен в течение лета, за исключением 11.06 из СПб и 14.06 из НН ? Это чистой воды "пятисотка", но ведь билеты в 5ХХ стОят дешевле, чем в 2ХХ. Назвали его 2ХХ. видимо, для того, чтобы денег побольше срубить :) За комфорт от поездки в хоть и летнем, но зато СКОРОМ РЕГУЛЯРНОМ поезде :)
Из Нижнего с такими покатухами он точно дожен быть 500-м.Compden-railman:293/294 СПб - НН по идее должен быть летним регулярным. Много ли раз он назначен в течение лета, за исключением 11.06 из СПб и 14.06 из НН ? Это чистой воды "пятисотка", но ведь билеты в 5ХХ стОят дешевле, чем в 2ХХ. Назвали его 2ХХ. видимо, для того, чтобы денег побольше срубить :) За комфорт от поездки в хоть и летнем, но зато СКОРОМ РЕГУЛЯРНОМ поезде :)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mailonego и гости: 224