Вас в яндексе забанили? Находим описание 2ЭС7, читаемТак у вагонов метро разве не один инвертор на вагон? (а соответственно, все двигатели)? Или тоже управление поосное?
Что до напряжения - у тепловозов и электровозов переменного тока того же порядка, что в метро.
Находим данные по инвертору 2ТЭ25А, читаемЭта часть преобразователя называется промежуточным звеном постоянного тока, поскольку на ее выходе поддерживается постоянное напряжение 1850 В. Оно, в свою очередь, поступает на вход двух тяговых инверторов, преобразующих постоянное напряжение в трехфазное переменное регулируемой величины и частоты
Выше метрошных 750В в два и более раз. А это совсем другой класс силовых приборов по напряжению, чем в метро. Честь и хвала мытищинцам с их массовым уже КАПТ-3, молодцы. Но не масштабируется это линейно на большие напряжения и токи. Там начнутся свои заморочки с помехами, расположением шин, перегревом и охлаждением, глюки ПО и тд и тп... (Эпопея с низкой тягой АТП на ЭС104 в холода тому пример) К тому же для локомотивов нужно векторное управление для большой тяги на низких оборотах. А это требует отдельный канал на каждый двигатель и в разы более сложное ПО. В метро же обошлись скалярным управлением. И ПО проще и на выход инвертора можно вешать параллельно движки, лишь бы мощность позволяла.Номинальное действующее значение входного линейного напряжения - 1450В
Но да, выпускалась серия 2ТЭ25А, там АТП от ВНИКТИ. Но серия оказалась слишком инновационной (и по дизелю, и по телегам, и по приводу), поэтому сырой и дорогой. Скончалась тихо и бесславно от частых поломок, украинских комплектующих, слабого сервиса, неправильной эксплуатации... А планов то было на внедрение... Это я к чему... Мощность тепловозных движков ниже, питание своё, от генератора, без сетевых помех - и АТП более-менее работоспособный был выпущен. Но... не БМЗ их делать. Судя по видео об новых, только прибывших на БАМ, 3ТЭ28, качество сборки там хронически тихий ужас.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии