Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много. Сапсан, купе, многие фирменные, ласта есть... Пассажиров едущих на проходных поездах до Восточного учитывать не будем,
И очень напрасно, можете посмотреть, сколько утром выходит на Восточном, и сколько вечером и ночью садится, там зачастую больше половины поезда едет Москва-Питер. Предполагаю, что более сотни вагонов в сутки. Кроме того, аудитория нефирменных купе и двухэтажек сильно пересекается с плацкартной.
Landsberg:Так что плацкарт бы пустить поболее к среднерусский городам и городкам, а не на этой богатой линии переживать за него.
Ну это не верно. И в Питере, и в Москве есть население самых разных уровней доходов. Услуги в обоих городах имеются на любой кошелек, а по Питеру прям видна востребованность недорогого общепита, гостиниц. Все то же самое характерно и для транспорта. Причем, если по логике какой-нибудь поезд Брянск-Питер должен включать большинство мест плацкарта, тк Брянск - небогатый город, и если в 400-тысячном Брянске 50% таких жителей, то в 20-миллионной Московской агломерации (это официально 20, а реально сильно больше) даже при условии что таких граждан лишь 15%, в абсолютном выражении их количество составит в 15 раз больше, чем в Брянске.
zz27: AlexBykov:Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
А почему нет, собственно? Окно наверняка не всю ночь, ПС простаивает, собрал нищебродов и покатил не особо торопясь графиком типа 1:00-5:00.
Да зачем этот изврат, просто нужно оставить поезда по старой линии, кроме Сапсанов, в том количестве, в каком они востребованы.
zz27: AlexBykov:Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.
Вы давно смотрели, что там летает? Питер-Москва практически одна группа Аэрофлота осталась. А они как раз могут войти в сговор с РЖД. Автобусники да, эти никуда не денутся, дешёвая сидячка будет.
В этом году летел Ютами за трюльник с копейкой, в прошлом Бедой и еще чем-то типа Смарт-авиа меньше 3К. А так и у нац-пера c его дружбанами часто вижу норм тарифы меньше 4К.