Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802584 zz27 08 апр 2024, 13:48
LmV:Что лишний раз доказывает то, о чём я говорил. И не только я. Что транзитные поезда тоже грохнут, потому что нужно будет набить ВСМ. :]:-O: ::-!: Ну это если построят.
Это как раз один из минусов, которые совершенно не хотят видеть "свидетели ВСМ". Про другие минусы уже было сказано.
Его и так грохнули бы, если б Сапсаны вывозили. Если бы вдруг появились условные 3-4 пути, например.
AlexBykov:Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
А почему нет, собственно? Окно наверняка не всю ночь, ПС простаивает, собрал нищебродов и покатил не особо торопясь графиком типа 1:00-5:00.
AlexBykov:Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.
Вы давно смотрели, что там летает? Питер-Москва практически одна группа Аэрофлота осталась. А они как раз могут войти в сговор с РЖД. Автобусники да, эти никуда не денутся, дешёвая сидячка будет.
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Не очень много. В некоторые дни чуть ли не один 27/28, если без транзита. Именно от Питера до Москвы всё же идеальная ниша для двухэтажек, как ни крути.
#802585 LmV 08 апр 2024, 13:53
Landsberg: На Варшавском за последние годы снесли отличные образцы промышленной краснокирпичной архитектуры. И это, не скрою, меня беспокоит больше, чем направления путей.
Направления вообще нет сейчас. И причина сноса совсем иная, чем реконструкция. Пофигизм. Ибо здания потеряли функционал, и стали никому не нужны. Что касается реконструкции, то здания, попадающие в зону реконструкции, либо - реконструируются, либо сносятся. Какие и что - надо смотреть, если будет уже по факту.
Landsberg: Это никуда не денется, доедем до Москвы не так, так этак.
Алё, гараж? Так в том-то и дело, что до Москвы доехать то можно будет полюбому. Более того, может произойти, что ВСЁ сообщение, что было по ГХ, станет пересадочным через Москву. Вот в чём проблема, а не сараи!
Landsberg:А вот снесенные модерновые домики назад не вернёшь.
Насрать.
Landsberg: Пассажиров едущих на проходных поездах до Восточного учитывать не будем, речь сейчас о ночниках до Ленинградского.
Да нет, их надо учитывать. А также учитывать, кто не выходит, а едет дальше.
Landsberg:Вообще-то плацкартном и даже дальней сидячкой хорошо пользуются экономные туристы и паломники, я знаком с этой стороной жизни. Так что плацкарт бы пустить поболее к среднерусский городам и городкам, а не на этой богатой линии переживать за него.
Какие плацкарты к среднерусским? Все на ВСМ! Все в Москву. К среднерусским городам будет попадание с пересадкой, либо по Москве, либо по Вологде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802586 v_gildenberg 08 апр 2024, 13:58
Landsberg: https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.
Все источники в той или иной мере ссылаются на http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/73806

А в этом поручении вообще нет ни слова о том, что деньги на ВСМ выделены. Там пишется (то что я написал ранее) «принять решения….исходя из выделения…» Ну то есть, представьте себе что у вас есть бабки! Куда их бы вы готовы потратить?! ::-D: Вот когда дадут смотрящим за финансами конкретно выделить деньги под строительство, тогда и можно что-то предметно обсуждать. А сейчас. Ни Синара, ни ТМХ не строят и не планируют строить поезд. Синара вообще отдельную компанию вывела из своего периметра, чтобы консолидированная отчетность по ней холдингу не была испорчена ВСМ статистикой . По этой АО ВСМ две столицы вообще история мутная . Компания не имеет ни штата, ни электронной почты, но веб сайта, ни телефона .Юридический адрес в Чертаново, деловой центр «Аэропорт». Что это такое !? Никто не знает. :=-O:

ВСМ не будет
#802587 v_gildenberg 08 апр 2024, 14:09
zz27:
Вы давно смотрели, что там летает? Питер-Москва практически одна группа Аэрофлота осталась. А они как раз могут войти в сговор с РЖД. Автобусники да, эти никуда не денутся, дешёвая сидячка будет.
.
Я кстати, когда смотрел на новости по ФНБ обнаружил внимание на такой примечательный факт. Что все деньги в ФНБ, заложенные на выкуп авиационной техники в финансовом лизинге у западных компаний почти все истратили. Там жалкие пару миллиардов остались , ну не в счет. Стал смотреть - а кто там эти бабки получил!? Ну так и есть- наш родной Аэрофлот. ::-D: Но не только он. Отсыпали кое чего и S7. Но видимо тот, кто принимал решение отсыпать - видимо сказали S7 выметаться из Европейской части России, не мешать нормальным пацанам работать, :8-): Этим и объясняется то, что S7 не имея на то особых оснований- резко стала сворачивать деятельность. Я помню - тот визг на форуме подняли : ай санкции, душат отрасль! Авиакомпании сворачивают деятельность ! Да что им сворачивать, если они что им надо и так ремонтируют в Средней Азии (слотов туда столько открыли !) :=-O: А потом сообразил - вот оно что! Ну правильно, при сворачивании кормовой базы - выживают только сильные хищники. И еще. Да чтоб при Савельеве - была построена ВСМ, конкуренция его любимому Аэрофлоту!? ::-D: да никогда в жизни ! :=-O:
#802588 LmV 08 апр 2024, 14:11
zz27:
Его и так грохнули бы, если б Сапсаны вывозили. Если бы вдруг появились условные 3-4 пути, например.
Не, не грохнули бы. Ибо вообще повода для прорежения не было бы. А вот если такое делать сейчас, и под это ещё МВПС закупать, то да, грохнут. Для "отбития бабла".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802590 Landsberg 08 апр 2024, 14:32
Ну, каждому свое, мне больше начхать грохнут ли транзитные поезда, чем уничтожение какого-то интересного дома в нашем городе. А люди приспосабливаются ко всему, будут пересаживаться по Москве, через тройку_пятерку лет станет нормой. Кто может себе позволить на самолёт уйдет(когда они снова пойдут в южные аэропорты) ::-X: Жаль ни у кого нет картинок с планами перестройки жд узла, это было бы предметней и полезней.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802591 Landsberg 08 апр 2024, 14:37
v_gildenberg:
Landsberg: https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.
Все источники в той или иной мере ссылаются на http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/73806

А в этом поручении вообще нет ни слова о том, что деньги на ВСМ выделены. Там пишется (то что я написал ранее) «принять решения….исходя из выделения…» Ну то есть, представьте себе что у вас есть бабки! Куда их бы вы готовы потратить?! ::-D: Вот когда дадут смотрящим за финансами конкретно выделить деньги под строительство, тогда и можно что-то предметно обсуждать. А сейчас. Ни Синара, ни ТМХ не строят и не планируют строить поезд. Синара вообще отдельную компанию вывела из своего периметра, чтобы консолидированная отчетность по ней холдингу не была испорчена ВСМ статистикой . По этой АО ВСМ две столицы вообще история мутная . Компания не имеет ни штата, ни электронной почты, но веб сайта, ни телефона .Юридический адрес в Чертаново, деловой центр «Аэропорт». Что это такое !? Никто не знает. :=-O:

ВСМ не будет
Руководитель этих двух столиц примечательный персонаж, но развивать не буду ::-): ищите и думайте сами. Для #всмнебудет# прогноз отрицательный.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802592 LmV 08 апр 2024, 15:23
Landsberg: Ну, каждому свое, мне больше начхать грохнут ли транзитные поезда, чем уничтожение какого-то интересного дома в нашем городе.
Этих интересных домов столько уничтожили, что утрата или перестройка ещё одного, особенно не видимого с главных улиц - похер. Тем более, зачастую, шедевры создавались как раз за счёт разрушения предыдущего.
Landsberg:А люди приспосабливаются ко всему, будут пересаживаться по Москве, через тройку_пятерку лет станет нормой.
Это было нормой до того, как были построены оплакиваемые заранее сараи (ну или во время). Что было тогда нормой в обществе, можно на пол-страницы расписать (и сейчас от этого глаза на лоб полезут).
По сути - описана самая натуральная деградация логистики, с превращением огромного города в деревню-придаток!
Landsberg: Кто может себе позволить на самолёт уйдет(когда они снова пойдут в южные аэропорты) ::-X:
Ну так и получается, что деградация сообщения.
Landsberg:Жаль ни у кого нет картинок с планами перестройки жд узла, это было бы предметней и полезней.
Могу посоветовать "Плейбой": будет предметней и полезней. ::-[: :*CENSORED*:

Блин! Одинако кошмарны те, кто хочет всё снести, ради того, чтоб застроить всё "дельным, по посреднему слову", и те, кому насрать на то, что город может в деревню превратиться, главное - сраный сарай уцелел! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802594 AlexBykov 08 апр 2024, 15:43
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много. Сапсан, купе, многие фирменные, ласта есть... Пассажиров едущих на проходных поездах до Восточного учитывать не будем,
И очень напрасно, можете посмотреть, сколько утром выходит на Восточном, и сколько вечером и ночью садится, там зачастую больше половины поезда едет Москва-Питер. Предполагаю, что более сотни вагонов в сутки. Кроме того, аудитория нефирменных купе и двухэтажек сильно пересекается с плацкартной.
Landsberg:Так что плацкарт бы пустить поболее к среднерусский городам и городкам, а не на этой богатой линии переживать за него.
Ну это не верно. И в Питере, и в Москве есть население самых разных уровней доходов. Услуги в обоих городах имеются на любой кошелек, а по Питеру прям видна востребованность недорогого общепита, гостиниц. Все то же самое характерно и для транспорта. Причем, если по логике какой-нибудь поезд Брянск-Питер должен включать большинство мест плацкарта, тк Брянск - небогатый город, и если в 400-тысячном Брянске 50% таких жителей, то в 20-миллионной Московской агломерации (это официально 20, а реально сильно больше) даже при условии что таких граждан лишь 15%, в абсолютном выражении их количество составит в 15 раз больше, чем в Брянске.
zz27:
AlexBykov:Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
А почему нет, собственно? Окно наверняка не всю ночь, ПС простаивает, собрал нищебродов и покатил не особо торопясь графиком типа 1:00-5:00.

Да зачем этот изврат, просто нужно оставить поезда по старой линии, кроме Сапсанов, в том количестве, в каком они востребованы.
zz27:
AlexBykov:Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.
Вы давно смотрели, что там летает? Питер-Москва практически одна группа Аэрофлота осталась. А они как раз могут войти в сговор с РЖД. Автобусники да, эти никуда не денутся, дешёвая сидячка будет.
В этом году летел Ютами за трюльник с копейкой, в прошлом Бедой и еще чем-то типа Смарт-авиа меньше 3К. А так и у нац-пера c его дружбанами часто вижу норм тарифы меньше 4К.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802595 Landsberg 08 апр 2024, 15:56
Фыва Цукен: господа, ну вот зачем вы у человека светлую мечту отнимаете? вдруг получится - ему ж тогда жизнь не в жизнь будет... ::'(:
Отчего же места? Дорога дублёр один из элементов новой логистики. Переустройство мира, знаете ли вовсю идёт.
Заодно отвечу Алексу, да я тоже считаю лучше бы ничего не отменять, а дать возможность конкурировать, но, увы, это не наш путь. Тут я согласен будут создавать условия, когда кроме как по этой новой Дороге норм не уехать. Про авиацию не знаю. С какой бы стать им с РЖД в сговор входить и свои доходы терять,!?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802596 Фыва Цукен 08 апр 2024, 16:02
Landsberg:Дорога дублёр один из элементов новой логистики.
вопрос в том, что это будет за дублёр. если это будет обычная ж/д-трудяжка, в основном для грузов - то охотно верю. а если мы рассматриваем всякое там 400 км/ч, то... ну я уже писал :8-):
#802597 LmV 08 апр 2024, 16:07
Landsberg:Дорога дублёр один из элементов новой логистики. Переустройство мира, знаете ли вовсю идёт.
Переустройство Мира уже идёт более 200 лет. Да и до этого, нельзя сказать, что всё стояло на месте.
Landsberg:Заодно отвечу Алексу, да я тоже считаю лучше бы ничего не отменять, а дать возможность конкурировать, но, увы, это не наш путь. Тут я согласен будут создавать условия, когда кроме как по этой новой Дороге норм не уехать.
Не нормально, а вообще. Ну и чему тогда радоваться? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802598 Фыва Цукен 08 апр 2024, 16:08
LmV:
Landsberg:Дорога дублёр один из элементов новой логистики. Переустройство мира, знаете ли вовсю идёт.
Переустройство Мира уже идёт более 200 лет.
переустройство мира идёт как минимум 20 миллиардов лет ::-): может, и больше, но информация об этом принципиально недоступна.
#802599 LmV 08 апр 2024, 16:11
Landsberg:
А насчёт всего остального не беспокойтесь, мы на пороге совершенно удивительного времени, времени мега проектов, такое в нашей истории уже было, гарантий нет, но посмотрим. И в те времена были скептики и маловеры, но в итоге они остались дальше ворчать под нос, а историю нашей страны определили другие люди. Которым как в древней песне- "нет преград, ни в море, ни на суше" ::-):
Это "пороги удивительного времени" уже сколько раз были? И сколько раз "скептики и маловеры" оказывались правы, сразу увидев утопичность, а то и полную несуразность прожектов! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar и гости: 4