Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802770 LmV 09 апр 2024, 13:37
AlexBykov:Я вообще не вижу смысла в подобных прогнозах, тут и за месяц иногда многое меняется.
Да, всё меняется, о чём и я намекал. Ну так и зачем тогда бодалити? :;-):
Смысла нет сейчас.
AlexBykov: Сколько там Минпромторг обещал отечественных самолетов к 2030? ::-D:
2030 год. И тут вопрос может встать: или/или.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802774 AlexBykov 09 апр 2024, 13:56
[media]

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802786 v_gildenberg 09 апр 2024, 14:56
Алекс Быков, я рекомендую прочитать здесь все про ВСМ-поезда России. И попрошу. Не нести больше ту чушь, что наши люди не способны создать и довести поезда до нормального состояния. Все они могли. Почитайте, почитайте.

Узнаете.

Что МПС даже не закупало машины ассенизаторские, чтобы откачивать нечистоты из вагонов поезда. Что например, приходилось ждать электромагниты для открывания дверей (как и насосы) , которые в стране делал один только завод. Мне кстати по работе по поставкам знакома эта ситуация, когда у одного единственного поставщика заказы расписаны на год вперед.

Про то что этот поезд фактически и испытывать было негде, у нас не было скоростей на 200, а на участки с повседневной эксплуатацией этот поезд не пускали (кому охота нести ответственность? Тут своих забот хватали)

Что также по ЭР200 уперлись в условия по энергоснабжению ГХ ОКТ ж.д.

Что по этому ГХ также возили минеральные удобрения, которые просыпались на ж.д. путь и образовали электропроводную смесь. Она при движения поднималась и вызывала пробой электрооборудования в вагонах ЭР200

Тем не менее .поезд довели и фактически ЭР200 отработал с 1 марта 1984 до декабря 2009 без особых проблем

Там написано про ЭР300 и Эр350, и про "Сокол", который почему-то многие хаяли. В принципе поезд получился достойным. При затратах на разработку примерно в 34 млн баксов.

Смешная цифра в общем-то. Там оставались сущие копейки на доработку

Но и их не дали ::-(:

https://kiozk.ru/article/ekspert/kogda- ... ili-bystro
#802788 Landsberg 09 апр 2024, 15:38
LmV:
Dmitriy_Alexeevich:
Ну-ка, расскажите нам, а ещё лучше покажите, авиатрафик Петербург - Воронеж нынче :8-): . И до кучи Ростов, Крым, Белгород, Курск, Брянск :]:-O: .
Да человек застрял в бытие больше 10 лет назад, что-то там проанализировал, и впал в мечты. :;-):
Не верите, что южные аэропорты откроются? Ну-ну, несколько странно, чего только не бывает.
Но вот когда наши аэропорты, после победы возобновят работу настанет время офигительных историй для ПДС :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802790 Landsberg 09 апр 2024, 15:50
AlexBykov:
Dmitriy_Alexeevich:Ну-ка, расскажите нам, а ещё лучше покажите, авиатрафик Петербург - Воронеж нынче :8-): . И до кучи Ростов, Крым, Белгород, Курск, Брянск :]:-O: .
Ну это ж не навечно. ФПК неслыханно повезло с этими закрытиями аэропортов, из которых 4 - реально мощные. А так, можно и нужно вспомнить, как с лета 2021 и по март 2022 они были вынуждены принимать непростые решения (с) - начали отменять ПДСы пачками, урезать частоту их назначения, причем, часто для поездов с уже проданными билетами. А авиация уже к лету 2021 года вышла из ковидного кризиса и по объемам внутренних перевозок превысила до-ковидный 2019 по большинству основных аэропортов.
Ну, хорошо нашелся еще один человек, кроме меня, который помнит послековидное восстановление и результвты оного для ФПК. Еще можно вспомнииь пару лет ДО ковида и какие тенденции там были, но увольте, это целую статейку писать нужно.)) По югам я лично жду открытия Айвазовского и Платова, тогда будет почва для наблюдений.
А так вы нашли верное определение- РЖД неслыхано повезло, такие удачи непрогнозируемы, про фпк лучше и не говорить, на несколько лет получили выигрышный билет.
Тем интересней будет наблюдать за возвращением к обычному порядку вещей.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802791 LmV 09 апр 2024, 15:54
БАРСИК: Верю, что аэропорты откроются.
Надо говорить не верю, а верую!

БАРСИК:
Даже по примеру аэропорта Кирова это можно видеть.
Киров находится далеко от СВО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802793 LmV 09 апр 2024, 15:57
Landsberg:Ну, хорошо нашелся еще один человек, кроме меня, который помнит послековидное восстановление и результвты оного для ФПК. Еще можно вспомнииь пару лет ДО ковида и какие тенденции там были, но увольте, это целую статейку писать нужно.)) По югам я лично жду открытия Айвазовского и Платова, тогда будет почва для наблюдений.
А так вы нашли верное определение- РЖД неслыхано повезло, такие удачи непрогнозируемы, про фпк лучше и не говорить, на несколько лет получили выигрышный билет.
Тем интересней будет наблюдать за возвращением к обычному порядку вещей.
Почему, да как восстанавливалась какая отрасль, уже писал выше. И почему так было - тоже. Прогнозировать сейчас что-либо действительно невозможно. Про то, что было - то было. Никакого "привычного порядка вещей" по-определению быть не может, ибо всё течёт, и возврата полного в прежние времена, когда все условия поменялись - быть не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802794 Фыва Цукен 09 апр 2024, 15:58
нет, ну достаточно очевидно, что аэропорты рано или поздно откроются. вопрос только в сроках. но я что-то не понимаю - при чём тут это?
В сети
#802796 БАРСИК 09 апр 2024, 15:59
Landsberg:
AlexBykov:
Dmitriy_Alexeevich:Ну-ка, расскажите нам, а ещё лучше покажите, авиатрафик Петербург - Воронеж нынче :8-): . И до кучи Ростов, Крым, Белгород, Курск, Брянск :]:-O: .
Ну это ж не навечно. ФПК неслыханно повезло с этими закрытиями аэропортов, из которых 4 - реально мощные. А так, можно и нужно вспомнить, как с лета 2021 и по март 2022 они были вынуждены принимать непростые решения (с) - начали отменять ПДСы пачками, урезать частоту их назначения, причем, часто для поездов с уже проданными билетами. А авиация уже к лету 2021 года вышла из ковидного кризиса и по объемам внутренних перевозок превысила до-ковидный 2019 по большинству основных аэропортов.
Ну, хорошо нашелся еще один человек, кроме меня, который помнит послековидное восстановление и результвты оного для ФПК. Еще можно вспомнииь пару лет ДО ковида и какие тенденции там были, но увольте, это целую статейку писать нужно.)) По югам я лично жду открытия Айвазовского и Платова, тогда будет почва для наблюдений.
А так вы нашли верное определение- РЖД неслыхано повезло, такие удачи непрогнозируемы, про фпк лучше и не говорить, на несколько лет получили выигрышный билет.
Тем интересней будет наблюдать за возвращением к обычному порядку вещей.
Спасибо за комплимент , но я вижу, что реально начинает возрождаться аэропорт Киров.
#802797 БАРСИК 09 апр 2024, 16:04
LmV:
Киров находится далеко от СВО.
Да, Киров находится далеко от СВО. Киров всегда был трудовым оплотом и тылом жизни Ленинграда. Извините.
#802798 Landsberg 09 апр 2024, 16:06
Фыва Цукен: нет, ну достаточно очевидно, что аэропорты рано или поздно откроются. вопрос только в сроках. но я что-то не понимаю - при чём тут это?
Это обсуждалось лет так 5 назад, тогда форум был поживей как-то ::-): Сменилось поколение и желающих сутками трястись в ПДС становится меньше и меньше, тем более и финансово в сравнении с купе выигрыша нету. Значит авиация будет расти, а жд падать.Не помню какой год, число авиа пассажиров превысило число желдор впервые в истории. К текущей теме это относится косвенно , кое кто отчаянно цепляется за прошлое ::-D:
А будущее, тем временем, уже наступило.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802799 БАРСИК 09 апр 2024, 16:08
Тебе рассказать про тыловые госпитали, открытые в Кировской области? Тебе рассказать про Таню Савичеву?
Ещё раз извините.
#802801 LmV 09 апр 2024, 16:25
БАРСИК:Да, Киров находится далеко от СВО. Киров всегда был трудовым оплотом и тылом жизни Ленинграда. Извините.
БАРСИК: Тебе рассказать про тыловые госпитали, открытые в Кировской области? Тебе рассказать про Таню Савичеву?
Ещё раз извините.
Какое отношение это имеет к запрету полётов рядом с СВО? В Кирове что: было закрытие аэропорта, как в Геленджике, Воронеже, Белгороде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 24