#802802
v_gildenberg
09 апр 2024, 16:47
Вы еще на цены посмотрите в авиации. Там один перелет меньше чем 12-13 тысяч в одну сторону до Адлера не найдете. При этом на поезд можно взять билеты и за 4,5-5 тысяч, при желании можно со скидкой взять в двухэтажный вагон ( с детьми), взять билеты за бонусы (которые в отличии от авиации работают нормально).
По сути дела авиация от демпинговых цен во внутрироссийском сообщении вернулась к адекватной стоимости за перелеты.
Мое подозрение было (когда я смотрел на цены за перелеты), что низкой ценой внутри страны авиаторы компенсировали прибылью за счет международных рейсов. Отсюда и объясняется практически массовая тотальность рейсов в Москву и в Питер, ну и в хабы типа Новосибирска.
Но когда демпинговые цены не могли обеспечить – то массово врубали счетчик на всю катушку. Почему и пришлось вводить «плоские» тарифы на ДВ
По сути дела авиация от демпинговых цен во внутрироссийском сообщении вернулась к адекватной стоимости за перелеты.
Мое подозрение было (когда я смотрел на цены за перелеты), что низкой ценой внутри страны авиаторы компенсировали прибылью за счет международных рейсов. Отсюда и объясняется практически массовая тотальность рейсов в Москву и в Питер, ну и в хабы типа Новосибирска.
Но когда демпинговые цены не могли обеспечить – то массово врубали счетчик на всю катушку. Почему и пришлось вводить «плоские» тарифы на ДВ
б.) пропускной способности не хватает в узких местах - в первую очередь это пригородные зоны москвы и питера. тут можно уложить дополнительные пути. в.) отдельная линия под скоростные поезда уже есть. дублёр нужен под нескоростное движение (грузовое в основном). вот его и надо строить. и этим, на примере савёломологи, занимаются.

