Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802822 LmV 09 апр 2024, 17:56
Фыва Цукен: вот и вопрос - за каким этим самым?
Вот тоже фигею. :=-O:
Фыва Цукен:ну почему это. в который раз приведу пример савёломологи.
Ну это пока. Важно, чтоб не сделали, как в конце 90-х (когда аж один путь там разобрали, дабы взять рельсы на ВСМ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802823 LmV 09 апр 2024, 18:01
Landsberg:
Девяткино не в Мурино))) там человейники ушли очень далеко. Еще напишите, что в Шушавелле есть метро Шушары
Метро Девяткино и расположено в Мурино. В самом центре. Это Новое Девяткино - хз где.


И ещё по сообщению, опять же. Во Внуково метро построили? Да. А Внуково расположено дальше от городского центра. Потому вместо этих всех планов "надэкспресса", затем скоростного (как кто-то из журналюг ляпнул "легкорельсового" :=-O: ) трамвая, сложных перетурбаций с путями для АЭ, походу - проще построить метро будет. Тем более, если с перспективой продления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802824 LmV 09 апр 2024, 18:04
Landsberg:
А то, что поезда будут постепенно вымирать. Но в теме всм боятся открытия быстрой дороги дескать, она убьет транзитные поезда. Если мы не исключаем сценарий захвата авиацией всего, что выше 1000 1200 км, то о чем жалеть?
Эти все "неисключаем сценарий захвата" - не более, чем мечты кое-кого, на основании ситуации задолго до СВО и даже ковидлы (и мечт о возвращении "в привычные круги своя"). :;-): А вот риск отрубить прямое сообщение СПб с теми, кто "за Москвой" - вполне конкретный, в случае строительства ВСМ (в любом виде).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802834 zz27 09 апр 2024, 19:56
LmV:
mvy:
А невозможно увеличить даже при наличии поездов. Нет пропускной способности у ГХ. Поэтому и нужна отдельная линия под скоростные поезда.
1) Вопрос: зачем увеличивать? Это - не пригород.
2) Почему не убрать то, что мешает - на параллельную имеющуюся линию?
1) Потому что сейчас невывоз хотя бы. Ну и в идеале интервал должен быть около четверти времени в пути, т.е. в данном случае час, меньше уже необязательно (но надо, чтобы все влезали).
2) Собаку Тверь-Бологое несколько сложно убрать на Савёловский ход.
Landsberg: Вот ещё новость мелькнула- президент дал поручение построить метро в Пулково :*THUMBS UP*:
Можно конечно возопииь, дескать зачем? В Мурино, Кудрово нету метро!
В Мурино есть, появилось раньше чем собственно Мурино, как пересадка на электрику для разгрузки вокзала. И на юге первый перегон нужен хотя бы с теми же целями.
LmV:А вот риск отрубить прямое сообщение СПб с теми, кто "за Москвой" - вполне конкретный, в случае строительства ВСМ (в любом виде).
Прямое ж/д сообщение, а не прямое сообщение. Причём может оказаться и наоборот, если ВСМ позволит пропускать ночники часов за пять.
#802835 Фыва Цукен 09 апр 2024, 20:06
а.) пусть самолётами летают б.) собака тверь-бологое и сейчас ездит.

нет, теоретически можно построить третий путь (нескоростной) на всём протяжении. но я даже в нужности этого не уверен. а уж отдельная всм - это полный бред.

впрочем, я уверен, что её не будет ::-):
#802836 LmV 09 апр 2024, 20:15
zz27:
1) Потому что сейчас невывоз хотя бы. Ну и в идеале интервал должен быть около четверти времени в пути, т.е. в данном случае час, меньше уже необязательно (но надо, чтобы все влезали).
Повторю: это не пригород, чтоб считать интервал за четверть времени.
2) Собаку Тверь-Бологое несколько сложно убрать на Савёловский ход.
Вопрос с собаками (которые вполне ходят) решается строительством третьего главного. Если вообще нужно. На савеловский ход - проходящие дальняки и грузовые. Проблем тогда не будет.
Прямое ж/д сообщение, а не прямое сообщение. Причём может оказаться и наоборот, если ВСМ позволит пропускать ночники часов за пять.
Я имел ввиду ж.д. Не будут пускать ночники по ВСМ. За 5 часов можно и сейчас проехать, просто не делают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802838 v_gildenberg 09 апр 2024, 20:18
LmV:
Landsberg:
Девяткино не в Мурино))) там человейники ушли очень далеко. Еще напишите, что в Шушавелле есть метро Шушары
Метро Девяткино и расположено в Мурино. В самом центре. Это Новое Девяткино - хз где.


И ещё по сообщению, опять же. Во Внуково метро построили? Да. А Внуково расположено дальше от городского центра. Потому вместо этих всех планов "надэкспресса", затем скоростного (как кто-то из журналюг ляпнул "легкорельсового" :=-O: ) трамвая, сложных перетурбаций с путями для АЭ, походу - проще построить метро будет. Тем более, если с перспективой продления.
И самое интересное Миша, почитай эту новость «вдудке»



В России Правительство.

кабмин на Украине :=-O:

И что - после этого теперь верить новостям про ВСМ?! :=-O: Они даже двух слов связать не могут
#802839 zz27 09 апр 2024, 20:29
LmV:Повторю: это не пригород, чтоб считать интервал за четверть времени.
Это общий принцип для дневных поездок.
Вопрос с собаками (которые вполне ходят) решается строительством третьего главного. Если вообще нужно. На савеловский ход - проходящие дальняки и грузовые. Проблем тогда не будет.
Так ВСМ и есть 3-4 главный. Я вот вообще не уверен, что проходить третьим главным все попутные станции так уж просто по сравнению с новой линией в чистом поле.
Я имел ввиду ж.д. Не будут пускать ночники по ВСМ. За 5 часов можно и сейчас проехать, просто не делают.
Не делают, потому что линия перегружена. То есть даже ночникам нужны дополнительные пути.
#802840 mvy 09 апр 2024, 20:35
Фыва Цукен:а.) а надо увеличивать? может, пусть самолётами летают? в правой ноздре левой пяткой ковырять неудобно :;-): б.) пропускной способности не хватает в узких местах - в первую очередь это пригородные зоны москвы и питера. тут можно уложить дополнительные пути. в.) отдельная линия под скоростные поезда уже есть. дублёр нужен под нескоростное движение (грузовое в основном). вот его и надо строить. и этим, на примере савёломологи, занимаются.
Если делать для пассажиров - надо. Если на них начхать, то можно и вообще пассажирское движение закрыть, пусть автобусами ездят.
Проложить еще доп. пути (а значит перестроить кучу станций, путепроводов и пр. а где-то и городскую застройку) обойдется едва ли дешевле новой линии, которая пойдет через пустые места.
И где же эта отдельная линия под скоростные поезда?
На ГХ мешают пригороды, регионалы их никуда не деть, трассировка линии такая...
#802842 LmV 09 апр 2024, 20:42
v_gildenberg:
В России Правительство.
кабмин на Украине :=-O:
И что - после этого теперь верить новостям про ВСМ?! :=-O: Они даже двух слов связать не могут
Ну так да. Искажения уже настолько заметные, что можно задуматься. :;-): И уж точно не «верить наслово», не прочтя протокола, тогда. Я вот, кстати, подумал: а чего это здесь на Форуме сию новость связали с ВСМ, а не с тем, о чем я выше писал? Метро во Внуково и метро в Пулково, вместе что образуют? Вот именно! Такой смысл точно проще найти. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802846 LmV 09 апр 2024, 21:03
zz27:
Это общий принцип для дневных поездок.
Сейчас сообщение даже чаще. Если убрать все другие, то чисто дневные (интересно: каким ПС?) будут слишком редки. Сделать чаще? Тогда, если достичь нынешней частоты, или даже чаще, то кого повезут? Естественно, что вместо невывоза будет переизбыток, и прочие ПДСы грохнут.
Так ВСМ и есть 3-4 главный.
Что это за 3-4 главные, что далеко за горизонтом, и имеют свои станции? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802847 zz27 09 апр 2024, 21:10
LmV:Сейчас сообщение даже чаще. Если убрать все другие, то чисто дневные (интересно: каким ПС?) будут слишком редки. Сделать чаще? Тогда, если достичь нынешней частоты, или даже чаще, то кого повезут? Естественно, что вместо невывоза будет переизбыток, и прочие ПДСы грохнут.
Сейчас два часа интервал, и окно ещё, на ВСМ оно могло бы быть ночью.
И да, я про это и пишу, если на Сапсаны будет хватать мест всем желающим, прочие ПДСы сильно проредятся совершенно естественным путём.
#802854 LmV 09 апр 2024, 21:56
zz27:
Сейчас два часа интервал, и окно ещё, на ВСМ оно могло бы быть ночью.
И да, я про это и пишу, если на Сапсаны будет хватать мест всем желающим, прочие ПДСы сильно проредятся совершенно естественным путём.
См.выше.
1) Если перенести так, чтоб ходить чаще (раз в час), то на линии будет безобразно пусто. Т.е. будет новая двухпутная линия, скоростная, с 18 парами поездов/сутки.
Это - как у тепловозной однопутки.
2) Значит, надо чаще? Но даже при 18 парах в сутки, может создаться переизбыток мест, а если чаще - тем более. Значит будут грохать ПДСы оставшиеся.
3) Естественно, что грохнут специально, под предлогом "оттока", ибо какой реально может быть отток с поездов, идущих в район Дикого Поля или Среднюю Волгу?
4) Сапсаны? Накие нахрен Сапсаны? Эти то - доживают век, и когда будет нечего каннибалить, то останутся "Последние из немчуры", которые неизвестно, сколько проходят ещё.

ЗЫ: Дальнобои, ИМХО, за 5 часов не пускают по следующим причинам. Днём - они будут создавать конкуренцию Сапсанам. А ночью, помимо того, что тогда надо проводить работы, плюс идут контейнерные, они ещё и заставят задуматься... Относительно скоростного движения вообще. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802855 LmV 09 апр 2024, 21:58
v_gildenberg:
И что - после этого теперь верить новостям про ВСМ?! :=-O: Они даже двух слов связать не могут
Я прочёл вновь, и тут до меня дошло.
1) Речь, если читать новость, идёт о том, чтобы опять "помочь найти деньги, помочь разместить и проектировать".
2) Метро - как один из вариантов.
Мдя... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802858 Фыва Цукен 09 апр 2024, 22:14
а. всм - 3 и 4 главный? тогда два вопроса - зачем надо два дополнительных пути (а не один), и зачем эти пути должны быть высокоскоростными, если таковые уже есть?

б. для пассажиров? ну допустим. но я таки не понимаю, чем нынешняя-то линия не угодила?

в. по поводу того, что дороже - этот разговор надо вести с цифрами в руках. а то лично мне очевидно, что дополнительный путь (один, больше ни к чему, причём не скоростной) существенно дешевле, чем два высокоскоростных. могу ошибаться - но на слово не поверю.

г. где высокоскоростная линия? от москвы до питера, по ней сапсаны катаются. к созданию в россии чего-то принципиально более скоростного ни малейших предпосылок не вижу.

д. пригород - на третий путь. регионалы... а какие там регионалы?

ну и таки да - техника-то где? купили уже? а то, чувствую, существующей недолго осталось.

з.ы. тут на фот-е пишут, что ключевые комплектующие своих скоростников китайцы закупали у того же сименса, сами сделать не сумели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 11