Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803050 AlexBykov 12 апр 2024, 14:35
v_gildenberg:
AlexBykov:
v_gildenberg: Какое тут, может быть, исчерпание предела ГХ? Мест вполне достаточно на любой вкус и кошелек.
:*CRAZY*:
Вы еще за 90 дней места смотрите и делайте выводы, что поезда пустые.
А Аэрофлот тем временем собирается запустить тактовое движение и билеты с открытой датой вылета.
Нет, я ориентировался на Китай, где за 10-14 дней заканчиваются места в ВСМ-поездах на популярных направлениях . У нас за 3-5 дней мест хоть одним местом ешь
А какое отношение рынок перевозок внутри Китая имеет к России, и каков источник инфы, что там так все плохо с местами? Посмотрел разные направления по Китаю, на завтра, субботу, есть некоторые трудности с билетами, но совсем не так, что наглухо, а на понедельник 15-е вполне нормальная ситуация:

Кроме того, Вы утверждали, что на понедельник между Мск и СПб нет проблем с местами на высокоскоростные поезда, я привел выше сводку, которая показывает, что это совсем не так. И при сравнении выбора свободных мест на 15-е число Пекин-Шанхай, оказывается, на голову выигрывает у Мск-СПб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803051 v_gildenberg 12 апр 2024, 14:43
zz27:
v_gildenberg: Ну и как после запуска Сапсанов пригород раскрутился !? :=-O: много ли вообще пригородных пассажиров ездит на сапсане !? Что -то мне подсказывает там и 0,1% не наберется :=-O:
Не на Сапсане, а по скоростной линии. ПС может быть любым, сейчас это Ласточки. По сравнению с нескоростным пригородом прирост спроса очевиден.
Ну здрасьте, приехали ! Так пригород то и вырос именно после запуска скоростной Ласточки ! Из Твери ! В 2015 году! До этого времени скоростных или ускоренных пригородных поездов до Твери НЯП не существовало. В отличие от Александрова, Раменского, Серпухова что там еще есть на мос узле !?
#803052 LmV 12 апр 2024, 14:49
AlexBykov:А какое отношение рынок перевозок внутри Китая имеет к России, и каков источник инфы, что там так все плохо с местами? Посмотрел разные направления по Китаю, на завтра, субботу, есть некоторые трудности с билетами, но совсем не так, что наглухо, а на понедельник 15-е вполне нормальная ситуация:

Кроме того, Вы утверждали, что на понедельник между Мск и СПб нет проблем с местами на высокоскоростные поезда, я привел выше сводку, которая показывает, что это совсем не так. И при сравнении выбора свободных мест на 15-е число Пекин-Шанхай, оказывается, на голову выигрывает у Мск-СПб.
На СПб-Мск курсируют отнюдь не только Сапсаны. Не надо всё же сбрасывать со счетов и Ласточки, и "ортодоксальные". И тогда нужно понимать "ехать или шашечки?". Так вот, в плане ехать - свободных мест наблюдаем достаточно. Включая недорогую Ласточку в удобное время. Если в плане "шашечки в Сапсане", то - другой вопрос. Тогда да, может быть, что желающих именно Сапсан очень много. Но оно недоказуемо. При этом, на основании того, что Сапсаны забиты, а в других поездах хватает мест - совершенно нельзя сделать вывод о невывозе.Можно только сказать, что Сапсаны популярны. А вот то, что если увеличить число Сапсанов, то для их наполнения придётся скидывать иные поезда - понятно. Ну а по линии Пекин-Шанхай - там только высокоскоростные, потому и сравнивать разнородные и однородные условия - нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803053 v_gildenberg 12 апр 2024, 14:52
AlexBykov:Кроме того, Вы утверждали, что на понедельник между Мск и СПб нет проблем с местами на высокоскоростные поезда, я привел выше сводку, которая показывает, что это совсем не так. И при сравнении выбора свободных мест на 15-е число Пекин-Шанхай, оказывается, на голову выигрывает у Мск-СПб.
Так, я повторно говорю: в связи со спецификой страны, у нас часть мест объективно бронируется за предприятиями-организациями. Бронирование мест, автоматически повышает стоимость других оставшихся мест. Я и не беру понедельник, четверг пятницу. Там максимум выезда
#803054 zz27 12 апр 2024, 15:43
LmV:На СПб-Мск курсируют отнюдь не только Сапсаны. Не надо всё же сбрасывать со счетов и Ласточки, и "ортодоксальные". И тогда нужно понимать "ехать или шашечки?". Так вот, в плане ехать - свободных мест наблюдаем достаточно. Включая недорогую Ласточку в удобное время. Если в плане "шашечки в Сапсане", то - другой вопрос. Тогда да, может быть, что желающих именно Сапсан очень много. Но оно недоказуемо. При этом, на основании того, что Сапсаны забиты, а в других поездах хватает мест - совершенно нельзя сделать вывод о невывозе.Можно только сказать, что Сапсаны популярны. А вот то, что если увеличить число Сапсанов, то для их наполнения придётся скидывать иные поезда - понятно. Ну а по линии Пекин-Шанхай - там только высокоскоростные, потому и сравнивать разнородные и однородные условия - нельзя.
Должна быть возможность придти на вокзал и более-менее сразу же (максимум через два часа, а лучше через час) уехать достаточно быстрым поездом. Если её нет — это называется "отсутствие мест", вне зависимости от того, сколько мест свободно в другие дни или часы или на другие классы поездов. На скоростные поезда наблюдается невывоз, это факт.

И не надо говорить "это не пригород". Смысл скоростного движения именно в том, чтобы заменить ПДСы по сути пригородом, на котором можно уехать в любое нужное время без предварительных бронирований. Это и есть нормальный формат дневного сообщения, к которому надо стремиться.
#803056 v_gildenberg 12 апр 2024, 16:23
zz27:
LmV:На СПб-Мск курсируют отнюдь не только Сапсаны. Не надо всё же сбрасывать со счетов и Ласточки, и "ортодоксальные". И тогда нужно понимать "ехать или шашечки?". Так вот, в плане ехать - свободных мест наблюдаем достаточно. Включая недорогую Ласточку в удобное время. Если в плане "шашечки в Сапсане", то - другой вопрос. Тогда да, может быть, что желающих именно Сапсан очень много. Но оно недоказуемо. При этом, на основании того, что Сапсаны забиты, а в других поездах хватает мест - совершенно нельзя сделать вывод о невывозе.Можно только сказать, что Сапсаны популярны. А вот то, что если увеличить число Сапсанов, то для их наполнения придётся скидывать иные поезда - понятно. Ну а по линии Пекин-Шанхай - там только высокоскоростные, потому и сравнивать разнородные и однородные условия - нельзя.
Должна быть возможность придти на вокзал и более-менее сразу же (максимум через два часа, а лучше через час) уехать достаточно быстрым поездом. Если её нет — это называется "отсутствие мест", вне зависимости от того, сколько мест свободно в другие дни или часы или на другие классы поездов. На скоростные поезда наблюдается невывоз, это факт.

И не надо говорить "это не пригород". Смысл скоростного движения именно в том, чтобы заменить ПДСы по сути пригородом, на котором можно уехать в любое нужное время без предварительных бронирований. Это и есть нормальный формат дневного сообщения, к которому надо стремиться.
Вот я снова и снова в тысячу раз слышу эту историю про «…сел с картой «Тройка» в пассажирский поезд и доехал до Подольска. Уже даже лень в сотый раз объяснять. Но попробую. Друзья, у нас действует разная формула ценообразования для пригородного и пассажирского сообщения. Разница в том, что для пригородного сообщения нет предела в резервации мест, а для пассажирского сообщения есть резервация, поэтому и себес для электрички в пересчете на пассажира-километр меньше. Потому что электропоезд обслуживает массовые потоки, а массовость она уменьшает цену. Но и главное не в этом. Главное в том, что пригород не оплачивает инфраструктуру. Хотите привести все к знаменателю – вэлком. Только что к чему будем приводить? Снять инфраструктуру с пассажирских не получится. Добавить к пригороду инфраструктуру – тоже. А это ВСМ…. Вот представьте себе за полтора триллиона построили дорогу, закупили поездов, купили энергоснабжение. Но теперь эти бабки нужно отбивать – не так ли? Естественно, все это должно упасть в цену билета. У нас дороги автомобильные новые строят – цены-то все равно лупят с автомобилистов всех категорий. И немаленькие. Вон Татарстан жалуется что по новой дороге проезд дорогой. А что хотели? А ВСМ то вообще…. Отдельная инфраструктура упадет полностью на цену билета. И там никакими 5-10 тысячами за билет и не пахнет. Инфраструктуру ВСМ (как сапсан) повесить на грузоотправителей не получится. Вот и считайте.
#803057 LmV 12 апр 2024, 16:37
zz27:
Должна быть возможность придти на вокзал и более-менее сразу же (максимум через два часа, а лучше через час) уехать достаточно быстрым поездом. Если её нет — это называется "отсутствие мест", вне зависимости от того, сколько мест свободно в другие дни или часы или на другие классы поездов.
Если это не троллинг, то цитата: «Вы слишком много кушать… ::-[: В смысле?! :=-O: В смысле - зажрались! ::-D: »(С)
И не надо говорить "это не пригород". Смысл скоростного движения именно в том, чтобы заменить ПДСы по сути пригородом, на котором можно уехать в любое нужное время без предварительных бронирований. Это и есть нормальный формат дневного сообщения, к которому надо стремиться.
См.выше. Да, это не пригород, и тем более не бобик. И если человек путает ходящую, почти как городской трамвай собаку на 25 км, и высокоскоростной поезд на почти 700 км (из одного макрорегиона - в другой),и мол так «должно и точка», то дискутировать больше не о чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803060 zz27 12 апр 2024, 16:47
LmV:Если это не троллинг, то цитата: «Вы слишком много кушать… ::-[: В смысле?! :=-O: В смысле - зажрались! ::-D: »(С)
Наличие поездов с удобным графиком и мест на эти поезда это зажрались? Я ж не требую назначать поезда, которые будут по сто человек возить, но если есть адекватный спрос, должно быть предложение.
См.выше. Да, это не пригород, и тем более не бобик. И если человек путает ходящую, почти как городской трамвай собаку на 25 км, и высокоскоростной поезд на почти 700 км (из одного макрорегиона - в другой),и мол так «должно и точка», то дискутировать больше не о чем.
Не, ну скорее дальний, но всё же пригород. Как Ласточки до Твери, только с резервацией. Именно по формату работы, чтобы стабильный интервал и всегда уехать можно, а если номер у поезда при этом 7хх, а не 7ххх, пассажиру в общем-то пофиг. И насчёт макрорегионов — так а что их формирует? Именно транспортная доступность. И очень хорошая доступность позволит объединить макрорегионы в один, ради чего всё это и затевается.
#803064 LmV 12 апр 2024, 17:14
zz27:
Наличие поездов с удобным графиком и мест на эти поезда это зажрались? Я ж не требую назначать поезда, которые будут по сто человек возить, но если есть адекватный спрос, должно быть предложение.
Зажрались, в смысле требовать, чтоб данное предложение было бесконечным. А разве не так? Притереться, по желанию левой пятки, не озаботившись предварительной покупкой в пиковое время, и возмущаться, что мест нет? Да еще заявлять, что другие не катят, и вообще «должны». Что это, как не понятие «зажраться»?
Не, ну скорее дальний, но всё же пригород. Как Ласточки до Твери, только с резервацией. Именно по формату работы, чтобы стабильный интервал и всегда уехать можно, а если номер у поезда при этом 7хх, а не 7ххх, пассажиру в общем-то пофиг.
. См.что написал Гильденберг. Есть и еще отличия, но вижу, что как горох об стену говорить.
И насчёт макрорегионов — так а что их формирует? Именно транспортная доступность. И очень хорошая доступность позволит объединить макрорегионы в один, ради чего всё это и затевается.
Мдя… ::-(: И тут тоже в кучу, с заменой конца и начала. Ладно, походу и тут проблемы с дискуссией из-за непонимания предмета (макрорегион), и неправильно подобранной информации. Это все равно, как я бы спрашивал у кого про коньяк, а он, оказывается, пил уксус. :=-O: ::-D: Равно как и невозможно спрашивать о Дюма, на основании книги Шекспира.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803065 v_gildenberg 12 апр 2024, 17:25
А больше всего меня удивляют те, которые требуют прогресса непонятно и во имя чего. Давайте ВСМ, давайте АТД.. И так далее…

Это предубеждения, вызванные тем, что сплошь и рядом у нас рассматривают развитие техники, и не только ее, исходя из принятой еще в эпоху Возрождения концепцией линейного прогресса.

На самом деле в технике нет линейного прогресса. В 60-х годах утверждалось, что со временем опорно-осевой привод сменится опорно-рамным, колесо будет вытеснено магнитным подвешиванием, контактный токосъем заменят СВЧ-токосъемом и т.п. Все это не подтвердилось, прогресс идет в иной форме. И здесь прогресс состоит в том, что скоростное движение становится более дешевой технологией, а не в том, что строится больше дорогих ВСМ. :=-O:
#803069 AlexBykov 12 апр 2024, 18:11
LmV:
На СПб-Мск курсируют отнюдь не только Сапсаны. Не надо всё же сбрасывать со счетов и Ласточки, и "ортодоксальные". И тогда нужно понимать "ехать или шашечки?". Так вот, в плане ехать - свободных мест наблюдаем достаточно. Включая недорогую Ласточку в удобное время.
Давайте не скатываться в абсурд. Людям нужно после завершения всех своих дел в другой столице понимать, насколько быстро они могут оказаться у себя дома, и какова цена вопроса. Если в данный момент времени это не может обеспечить жд (долго или/и дорого), значит они смотрят в сторону авиации. Если и там ничего хорошего уже нет, но решение о способе перемещения принимается, пока чел еще у себя дома - не вопрос, сел за руль и доехал по М11. Естественно, все то же самое обратно характерно и для задачи попасть в точку Х ко времени Y. В этой теме обсуждается скоростное сообщение, и каким образом жд способна работать на этом рынке. А не узкая группа людей, которым главное чтобы был поезд (а это и есть «шашечки»), и не важно какие у него потребительские характеристики.
LmV: Если в плане "шашечки в Сапсане", то - другой вопрос. Тогда да, может быть, что желающих именно Сапсан очень много. Но оно недоказуемо. При этом, на основании того, что Сапсаны забиты, а в других поездах хватает мест - совершенно нельзя сделать вывод о невывозе.Можно только сказать, что Сапсаны популярны.
Для этого специалисты и проводят анализ, основываясь на определенных показателях и практическом опыте, как на зарубежном, так и немногочисленном отечественном. И последний показывает, что, если перенестись в 2008-2009 годы, потребность в высокоскоростном жд сообщении Мск-СПб почти полностью закрывалась 300-500 креслами в сутки в каждом направлении, то где-то к 2017 году стало не хватать 14-16 пар поездов, из которых штуки 3 были сдвоенными, то есть, суммарно по 7,5-10 тыс кресел в сутки. И сторонники консервативного направления развития жд перевозок обычно избегают рассмотрение подобных фактов.
v_gildenberg:Так, я повторно говорю: в связи со спецификой страны, у нас часть мест объективно бронируется за предприятиями-организациями. Бронирование мест, автоматически повышает стоимость других оставшихся мест. Я и не беру понедельник, четверг пятницу. Там максимум выезда
У всех стран в той или иной мере есть своя специфика. Хотелось бы понимать порядок величин, какое число мест подвержено такому бронированию. А что, на ночные поездах эта практика не действует?
v_gildenberg:Друзья, у нас действует разная формула ценообразования для пригородного и пассажирского сообщения. Разница в том, что для пригородного сообщения нет предела в резервации мест, а для пассажирского сообщения есть резервация, поэтому и себес для электрички в пересчете на пассажира-километр меньше. Потому что электропоезд обслуживает массовые потоки, а массовость она уменьшает цену. Но и главное не в этом. Главное в том, что пригород не оплачивает инфраструктуру. Хотите привести все к знаменателю – вэлком.
Для этого существует регулирование числа предлагаемых мест за определенный интервал времени, путем изменения составности поездов и парности, а также регулирование спроса на определенные периоды времени посредством динамического тарифообразования.
Собственно, понятно, что задействование для скоростного сообщения инновационных технологий и отдельной инфраструктуры влечет увеличение цены за 1 пасс-км. А с другой стороны малое время пути ведет к увеличению производительности - за ту же единицу времени состав с экипажем совершает больше работы в поездо-километрах и привозит выручки за пассажиро-километры.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803070 zz27 12 апр 2024, 18:39
LmV:Зажрались, в смысле требовать, чтоб данное предложение было бесконечным. А разве не так? Притереться, по желанию левой пятки, не озаботившись предварительной покупкой в пиковое время, и возмущаться, что мест нет? Да еще заявлять, что другие не катят, и вообще «должны». Что это, как не понятие «зажраться»?
Должно быть. Это не субсидируемый плацкарт, а нормальные поезда, под которые надо расширять инфраструктуру, если её не хватает. Она денег стоит? Так надо не финансировать за счёт ДОСС всякие теплоласточки, а вместо этого вкладываться с скоростное движение.
LmV:См.что написал Гильденберг. Есть и еще отличия, но вижу, что как горох об стену говорить.
Он написал, что у ПДСов инфраструктура не субсидируется, в отличие от пригорода. Ну ОК, пусть не субсидируется, значит билеты будут дороже.
#803071 v_gildenberg 12 апр 2024, 18:39
AlexBykov: Собственно, понятно, что задействование для скоростного сообщения инновационных технологий и отдельной инфраструктуры влечет увеличение цены за 1 пасс-км. А с другой стороны малое время пути ведет к увеличению производительности - за ту же единицу времени состав с экипажем совершает больше работы в поездо-километрах и привозит выручки за пассажиро-километры.
Да блин! Ну как объяснить что пассажир дальнего следования платит за инфраструктуру! :]:-O: За пути, платформы и все такое ! А пассажир пригорода за это не платит! За него это платит государство! Потому что считается что пригород более социально необходимая вещь для граждан, чем поездка вдаль на 700 км. Поэтому пригород и доступен почти всем социальным категориям граждан. Даже ускоренный пригород недоступен! Более того есть некий оптимум по энергопотреблению для электропоездов. При превышении его - тоже надо платить. При превышении его надо платить . Любое скоростное сообщение приводит к росту энергозатрат. Любое! И чего мы добьемся !? Добьемся большей оборачиваемости, а по электричеству просядем в 2 раза !? Получается так !
#803072 zz27 12 апр 2024, 18:51
Так вроде никто не спорит, что билеты будут дорогие. Если есть, за что платить, то это нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13