Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803615 Frankie 20 апр 2024, 21:41
AlexBykov: Нормальные люди хотят, если завершили работу к 18 часам, уехать в ближайший час-два, и побыстрее оказаться у себя дома с семьей, а не на следующий день. А работодатель не хочет им платить командировочные за еще один день, давать отгул, чтобы они с ночного поезда не шли прямо на работу. И за билет на 650 км обычному персоналу не хочет платить тыщ 12-15.
Простите, 3-й час не могу понять, почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал работу не дома, а в 650 км? Либо выбрал работу, сопряженную с постоянными командировками?
#803617 LmV 20 апр 2024, 22:01
Frankie:
Простите, 3-й час не могу понять, почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал работу не дома, а в 650 км? Либо выбрал работу, сопряженную с постоянными командировками?
+1000500 А также того, кто зная, что едет в командировку (особенно в пиковые дни), даже не удосужится взять на эти "безусловные 18-19 часов" обратный билет заранее. И вместо этого хочет, чтоб прямо перед отправлением были свободные места на дефицитное время, да ещё задёшево.
ЗЫ: Кстати, когда я спрашиваю про сие (у того же участника), то до сих пор не получил ответа прямого, вместо этого - рассуждения о "стоимости дня" и "недешёвой рабочей силе" (или наоборот дешёвой) и прочую лабуду. А вот ответа за кретинизм неумеющих думать на пол-суток вперёд - так и не получил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803622 mvy 20 апр 2024, 22:50
Frankie:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.
Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер. Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
Ни один самолет не летит за 2 часа, потому что собственно время в полете никого не интересует. Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
#803623 LmV 20 апр 2024, 22:57
mvy:Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер.
Вообще уже обсуждали тему излишества. В этом плане.
Ну а вся дискуссия давно уже расползается на теоретизирование и практику скоростного (и не только) сообщения вообще. :;-):
mvy: Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
Путём избавления от самого поезда. Разве не понятно?
mvy:Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
У планируемой ВСМ вокзалы Новгорода и Твери - у чёрта на рогах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803625 Frankie 20 апр 2024, 23:19
mvy:
Frankie:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.
Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер. Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
Ни один самолет не летит за 2 часа, потому что собственно время в полете никого не интересует. Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
Ну, скажем, на деньги, планируемые к выделению на ВСМ Москва-СПб (единственное направление, где она действительно может быть полезна), можно апгрейдить едва ли не десяток других направлений. Учитывая то, что Мск-СПб и так имеет широкий выбор опций...
А пассажиры, кстати, что в Казани, что в Москве (тем более) могут быть как раз не в центре города.
#803628 zz27 20 апр 2024, 23:37
LmV:
mvy: Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
Путём избавления от самого поезда. Разве не понятно?
Почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал куда-то там ехать?©

Мы всё же делаем удобное сообщение или нет? Если нет, то никаких прямых поездов, если они не окупаются, если да, то должен быть регулярный интервал и наличие мест перед отправлением.
#803629 Frankie 20 апр 2024, 23:57
А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
#803630 Frankie 20 апр 2024, 23:58
По идее, если бы действительно нашлось необходимое количество пассажиров для ВСМ (с учётом инфраструктуры), то нет проблем.
#803633 LmV 21 апр 2024, 00:02
zz27:
Почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал куда-то там ехать?©
Мы всё же делаем удобное сообщение или нет? Если нет, то никаких прямых поездов, если они не окупаются, если да, то должен быть регулярный интервал и наличие мест перед отправлением.
Не надо путать глубокое с колючим! Я имею ввиду: не надо путать предложение по маршрутной сети и прямому сообщению (т.е. предложение вариантов совершить поездку), с потаканием кретинизму, когда зная, что возвращаться вечером, даже билет заранее неудосуживаются обратно купить, и хотят, чтоб предложение было неограничено и дёшево, вне зависимости от времени обращения. Это всё равно как припереться в театр в аншлаг, и возмущаться, что нет билетов, особенно за 100 рублей. Равно тоже самое - в популярной гостинице в сезон.
Поезд - не магазин (театр, кстати, тоже). Нельзя места вываливать "впрок".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803634 LmV 21 апр 2024, 00:07
Frankie: А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
Вот-вот.
Ну или, если едет в командировку, то хотя бы озаботится обратными билетами.
ЗЫ: Хотя я понимаю, что кому-то, вероятно, очень хочется ездить из СПб в Москву ежедневно, за длинным рублём. :;-):
Frankie: По идее, если бы действительно нашлось необходимое количество пассажиров для ВСМ (с учётом инфраструктуры), то нет проблем.
Так и есть. Я и не спорю. Но для этого нужно куда большее население, и/или мощный транзит. Но последнего уже никогда не будет. Учитывая, что его могли бы обеспечить те, кто прибывает на Финбан, либо в порт СПб, и едет дальше в Москву. Но первое - глюкнулось 2 года как, а второе отпало не только в связи с санкциями "коллективного Запада", а вообще - чуть не сразу после ВОВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803636 zz27 21 апр 2024, 00:16
Frankie: А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
Перекрёстное субсидирование за счёт какого-то направления допустимо при условии удобного сообщения на этом направлении. Если бы с поездами от Питера до Москвы проблем не было — окей, на сдачу можно что-то просубсидировать. Но в первую очередь популярное направление должно развивать само себя, это банально приведёт к большей прибыли в будущем, которую уже можно будет потратить на всякое.

А насчёт сотен населённых пунктов — так может человеку опять же стоит жить там, куда его так тянет ездить, а не за 1000 километров? Ну или скажем в ближайшем областном центре, если у себя совсем тухло. ИМХО, социальными должны быть как раз перевозки в пределах региона, и субсидироваться за счёт региона. Что в случае не экстремально больших регионов в общем-то и происходит, когда хватает пригорода. А если нужно в другой регион — то уж точно не за счёт неудобств для других направлений, особенно самоокупаемых.
#803638 Frankie 21 апр 2024, 00:31
Так ведь перевозки в тысячи населенных пунктов означают просто транспортную доступность, зачастую несколько раз в квартал, а вы же требуете ежедневной, да ещё и в конкретное время по конкретной цене.
И я лично не вижу никакого неудобства в сообщении Мск-СПб. Особенно по сравнению с другими направлениями (а чем вы лучше?)
#803639 LmV 21 апр 2024, 00:43
zz27:
Перекрёстное субсидирование за счёт какого-то направления допустимо при условии удобного сообщения на этом направлении. Если бы с поездами от Питера до Москвы проблем не было — окей, на сдачу можно что-то просубсидировать.
А оно неудобное и проблематичное? :=-O: :=-O: :=-O:
Изображение
zz27:Но в первую очередь популярное направление должно развивать само себя, это банально приведёт к большей прибыли в будущем, которую уже можно будет потратить на всякое.
Оно великолепно развито, и благодаря этому (за счёт внутренней кухни РЖД) удалось запустить Теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу. Ну а также, "ортодоксальные" ФПК и ГСЭ на нём дают прибыль.
zz27:А насчёт сотен населённых пунктов — так может человеку опять же стоит жить там, куда его так тянет ездить, а не за 1000 километров?
Что-то мне чиновница с макарошками вспомнилась. ::-[:
zz27:Ну или скажем в ближайшем областном центре, если у себя совсем тухло. ИМХО, социальными должны быть как раз перевозки в пределах региона, и субсидироваться за счёт региона. Что в случае не экстремально больших регионов в общем-то и происходит, когда хватает пригорода. А если нужно в другой регион — то уж точно не за счёт неудобств для других направлений, особенно самоокупаемых.
Да откуда эта вечная боязнь, что "что-то отберут у любимого направления"? Это троллинг? Или просто сверхценная идея?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803641 LmV 21 апр 2024, 00:46
Frankie: а вы же требуете ежедневной, да ещё и в конкретное время по конкретной цене.
Вот-вот!
И более того - неограниченное предложение. А всё из-за категорического нежелания покупать билеты заранее.
Frankie:И я лично не вижу никакого неудобства в сообщении Мск-СПб. Особенно по сравнению с другими направлениями (а чем вы лучше?)
+1000500
Это - лучшее направление в России (да и в бСССР) по кол-ву различных предложений поездов, и равно и частоте курсирования на 650 км (прямых и транзитных). Вообще - грех жаловаться! Ну а на работу ежедневно из СПб в Москву ездить, это - до такого надо додуматься! И если и додуматься, то нефиг РЖД и ФПК винить в том, что мешают сей затее! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803642 zz27 21 апр 2024, 00:56
LmV:А оно неудобное и проблематичное?

Оно великолепно развито, и благодаря этому (за счёт внутренней кухни РЖД) удалось запустить Теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу. Ну а также, "ортодоксальные" ФПК и ГСЭ на нём дают прибыль.
На нём дефицит мест больше, чем на многих других направлениях. Чем они лучше?
Да откуда эта вечная боязнь, что "что-то отберут у любимого направления"? Это троллинг? Или просто сверхценная идея?
Может оттуда, что благодаря любимому направлению удалось запустить теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу вместо того, чтобы запустить ещё поезда на любимом направлении?

Почему нельзя ну хоть где-то сделать полноценное движение, и обязательно надо чтобы везде было одинаково хреново? Хотя бы там, где оно возможно без субсидий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Фыва Цукен и гости: 16