Простите, 3-й час не могу понять, почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал работу не дома, а в 650 км? Либо выбрал работу, сопряженную с постоянными командировками?AlexBykov: Нормальные люди хотят, если завершили работу к 18 часам, уехать в ближайший час-два, и побыстрее оказаться у себя дома с семьей, а не на следующий день. А работодатель не хочет им платить командировочные за еще один день, давать отгул, чтобы они с ночного поезда не шли прямо на работу. И за билет на 650 км обычному персоналу не хочет платить тыщ 12-15.
+1000500 А также того, кто зная, что едет в командировку (особенно в пиковые дни), даже не удосужится взять на эти "безусловные 18-19 часов" обратный билет заранее. И вместо этого хочет, чтоб прямо перед отправлением были свободные места на дефицитное время, да ещё задёшево.Frankie:
Простите, 3-й час не могу понять, почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал работу не дома, а в 650 км? Либо выбрал работу, сопряженную с постоянными командировками?
ЗЫ: Кстати, когда я спрашиваю про сие (у того же участника), то до сих пор не получил ответа прямого, вместо этого - рассуждения о "стоимости дня" и "недешёвой рабочей силе" (или наоборот дешёвой) и прочую лабуду. А вот ответа за кретинизм неумеющих думать на пол-суток вперёд - так и не получил.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер. Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.Frankie:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.
Ни один самолет не летит за 2 часа, потому что собственно время в полете никого не интересует. Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
Вообще уже обсуждали тему излишества. В этом плане.mvy:Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер.
Ну а вся дискуссия давно уже расползается на теоретизирование и практику скоростного (и не только) сообщения вообще.

Путём избавления от самого поезда. Разве не понятно?mvy: Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
У планируемой ВСМ вокзалы Новгорода и Твери - у чёрта на рогах.mvy:Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, скажем, на деньги, планируемые к выделению на ВСМ Москва-СПб (единственное направление, где она действительно может быть полезна), можно апгрейдить едва ли не десяток других направлений. Учитывая то, что Мск-СПб и так имеет широкий выбор опций...mvy:Это никак не связанные друг с другом задачи. ВСМ нужна для пассажиров Москва-Питер. Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.Frankie:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.
Ни один самолет не летит за 2 часа, потому что собственно время в полете никого не интересует. Пассажиру важно время попадания из города в город. В случае поезда это обычно так и есть, ибо вокзалы в центрах.
А пассажиры, кстати, что в Казани, что в Москве (тем более) могут быть как раз не в центре города.
Почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал куда-то там ехать?©LmV:Путём избавления от самого поезда. Разве не понятно?mvy: Для Питер-Казань она не нужна, хотя косвенно будет полезна, т.к. сможет избавить поезда Питер-Казань от техстоянок.
Мы всё же делаем удобное сообщение или нет? Если нет, то никаких прямых поездов, если они не окупаются, если да, то должен быть регулярный интервал и наличие мест перед отправлением.
А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
По идее, если бы действительно нашлось необходимое количество пассажиров для ВСМ (с учётом инфраструктуры), то нет проблем.
Не надо путать глубокое с колючим! Я имею ввиду: не надо путать предложение по маршрутной сети и прямому сообщению (т.е. предложение вариантов совершить поездку), с потаканием кретинизму, когда зная, что возвращаться вечером, даже билет заранее неудосуживаются обратно купить, и хотят, чтоб предложение было неограничено и дёшево, вне зависимости от времени обращения. Это всё равно как припереться в театр в аншлаг, и возмущаться, что нет билетов, особенно за 100 рублей. Равно тоже самое - в популярной гостинице в сезон.zz27:
Почему кого-то должны волновать проблемы "нормального человека", который сам, по собственной воле, выбрал куда-то там ехать?©
Мы всё же делаем удобное сообщение или нет? Если нет, то никаких прямых поездов, если они не окупаются, если да, то должен быть регулярный интервал и наличие мест перед отправлением.
Поезд - не магазин (театр, кстати, тоже). Нельзя места вываливать "впрок".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот-вот.Frankie: А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
Ну или, если едет в командировку, то хотя бы озаботится обратными билетами.
ЗЫ: Хотя я понимаю, что кому-то, вероятно, очень хочется ездить из СПб в Москву ежедневно, за длинным рублём.

Так и есть. Я и не спорю. Но для этого нужно куда большее население, и/или мощный транзит. Но последнего уже никогда не будет. Учитывая, что его могли бы обеспечить те, кто прибывает на Финбан, либо в порт СПб, и едет дальше в Москву. Но первое - глюкнулось 2 года как, а второе отпало не только в связи с санкциями "коллективного Запада", а вообще - чуть не сразу после ВОВ.Frankie: По идее, если бы действительно нашлось необходимое количество пассажиров для ВСМ (с учётом инфраструктуры), то нет проблем.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Перекрёстное субсидирование за счёт какого-то направления допустимо при условии удобного сообщения на этом направлении. Если бы с поездами от Питера до Москвы проблем не было — окей, на сдачу можно что-то просубсидировать. Но в первую очередь популярное направление должно развивать само себя, это банально приведёт к большей прибыли в будущем, которую уже можно будет потратить на всякое.Frankie: А удобное сообщение в сотни населенных пунктов, которое обеспечивается пусть и кривым, но перекрёстным субсидированием?
Как по мне, лучше будет оно, а "нормальный" человек, возможно, станет действительно нормальным, работая не за 650 км от дома.
А насчёт сотен населённых пунктов — так может человеку опять же стоит жить там, куда его так тянет ездить, а не за 1000 километров? Ну или скажем в ближайшем областном центре, если у себя совсем тухло. ИМХО, социальными должны быть как раз перевозки в пределах региона, и субсидироваться за счёт региона. Что в случае не экстремально больших регионов в общем-то и происходит, когда хватает пригорода. А если нужно в другой регион — то уж точно не за счёт неудобств для других направлений, особенно самоокупаемых.
Так ведь перевозки в тысячи населенных пунктов означают просто транспортную доступность, зачастую несколько раз в квартал, а вы же требуете ежедневной, да ещё и в конкретное время по конкретной цене.
И я лично не вижу никакого неудобства в сообщении Мск-СПб. Особенно по сравнению с другими направлениями (а чем вы лучше?)
И я лично не вижу никакого неудобства в сообщении Мск-СПб. Особенно по сравнению с другими направлениями (а чем вы лучше?)
А оно неудобное и проблематичное?zz27:
Перекрёстное субсидирование за счёт какого-то направления допустимо при условии удобного сообщения на этом направлении. Если бы с поездами от Питера до Москвы проблем не было — окей, на сдачу можно что-то просубсидировать.




Оно великолепно развито, и благодаря этому (за счёт внутренней кухни РЖД) удалось запустить Теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу. Ну а также, "ортодоксальные" ФПК и ГСЭ на нём дают прибыль.zz27:Но в первую очередь популярное направление должно развивать само себя, это банально приведёт к большей прибыли в будущем, которую уже можно будет потратить на всякое.
Что-то мне чиновница с макарошками вспомнилась.zz27:А насчёт сотен населённых пунктов — так может человеку опять же стоит жить там, куда его так тянет ездить, а не за 1000 километров?

Да откуда эта вечная боязнь, что "что-то отберут у любимого направления"? Это троллинг? Или просто сверхценная идея?zz27:Ну или скажем в ближайшем областном центре, если у себя совсем тухло. ИМХО, социальными должны быть как раз перевозки в пределах региона, и субсидироваться за счёт региона. Что в случае не экстремально больших регионов в общем-то и происходит, когда хватает пригорода. А если нужно в другой регион — то уж точно не за счёт неудобств для других направлений, особенно самоокупаемых.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот-вот!Frankie: а вы же требуете ежедневной, да ещё и в конкретное время по конкретной цене.
И более того - неограниченное предложение. А всё из-за категорического нежелания покупать билеты заранее.
+1000500Frankie:И я лично не вижу никакого неудобства в сообщении Мск-СПб. Особенно по сравнению с другими направлениями (а чем вы лучше?)
Это - лучшее направление в России (да и в бСССР) по кол-ву различных предложений поездов, и равно и частоте курсирования на 650 км (прямых и транзитных). Вообще - грех жаловаться! Ну а на работу ежедневно из СПб в Москву ездить, это - до такого надо додуматься! И если и додуматься, то нефиг РЖД и ФПК винить в том, что мешают сей затее!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На нём дефицит мест больше, чем на многих других направлениях. Чем они лучше?LmV:А оно неудобное и проблематичное?
Оно великолепно развито, и благодаря этому (за счёт внутренней кухни РЖД) удалось запустить Теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу. Ну а также, "ортодоксальные" ФПК и ГСЭ на нём дают прибыль.
Может оттуда, что благодаря любимому направлению удалось запустить теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу вместо того, чтобы запустить ещё поезда на любимом направлении?Да откуда эта вечная боязнь, что "что-то отберут у любимого направления"? Это троллинг? Или просто сверхценная идея?
Почему нельзя ну хоть где-то сделать полноценное движение, и обязательно надо чтобы везде было одинаково хреново? Хотя бы там, где оно возможно без субсидий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Landsberg и гости: 12