Вовсе нет. В сезон же, билетов нет "от слова совсем" много где. Если же говорить про пиковое время, то оно на то пиковое, и уж на конкретное время популярное, билеты быстро расходятся, опять же, много где, и круглогодично.zz27:
На нём дефицит мест больше, чем на многих других направлениях. Чем они лучше?
Ну это уже наглостьzz27:Может оттуда, что благодаря любимому направлению удалось запустить теплоласточки в Псков, Иваново, Сортавалу вместо того, чтобы запустить ещё поезда на любимом направлении?


Что, ДОССя не может запустить поезда по тем направлениям, которые ФПК не потянет (из-за необходимости для ФПК оплаты инфры и самоокупаемости)? Это что - религиозные чувства задевает чьи-то, что география скоростных перевозок расширилась за счёт тех регионах, где её давно ждали (а где-то - и поездов вообще)?
Всё равно как кричать, что владелец сети ТЦ: "как смел открыть музей на наши деньги?".

Нельзя хотеть, чтоб весь мир крутился только вокруг своих интересов, и перевозчики не смели, по этому, расширять сеть "отбирая новые поезда на любимом направлении".
Есть одна история, как раз про это...когда личности казалось, что её все стремятся обделить и обойти.
Жила в 1980-х в Киеве Тамара Иванютина. Так вот: она умудрилась отравить почти целый класс школы, где работала в буфете. Потому что у неё была боязнь, что детишки объедят её хрюшек, которым она таскала объедки из школы. Также её жертвами стала школьная медсестра, которая наехала на неё, когда застала за тасканием объедков, и мастер, ремонтировавший школьный холодильник (который Иванютина вывела из строя сознательно). Она вообще ненавидела всех, кто, как ей казалось, мешал её обогащению или счастью (в виде ГАЗ-24). И травила их жидкостью Клеричи. Зависть, основанная на жадности, и подстёгиваемая гордыней, порождает гнев.
Да где "везде одинаково хреново"?zz27:Почему нельзя ну хоть где-то сделать полноценное движение, и обязательно надо чтобы везде было одинаково хреново?

Если про ГХ, то оно отличное.zz27: Хотя бы там, где оно возможно без субсидий.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел