zz27:Так огромный или недостаточный?
Огромный, но недостаточный. Также как Лахта Центр, при всей громадности - не дотягивает до Бурд-Халифа.
zz27:Пусть не для ВСМ, но для регулярного просто скоростного движения
Для скоростного - безусловно. Оно же и есть. Только скоростного по имеющемуся ГХ, а не мега-строительство, бо это будет тот же ВСМ.
zz27:Если речь о пригороде, то на пик приходится значительная часть потока именно потому что внепиковые пассажиры ушли. Им обычно уйти легче, вне пика пробок нету, можно и на авто/автобусе.
Речь вполне о дальнем сообщении.
zz27:Не такой уж и страшный, если гонять достаточно длинные/вместительные поезда. В этом и фишка загруженных направлений, что можно добиться меньшей себестоимости кресло-километра и при том же тарифе окупаться при меньшей заполняемости. Ну и да, если говорить о ПДСах, то какая-то динама должна быть. Для всех, а не так что самые прошаренные заранее покупают плацкарт на пик по стандартной цене, а потом все остальные бьются за места в купе, загоняя цены на потолок.
Если человек не урвал вовремя плацкарт по мизерной цене, а потом кричит от высоких цен на купе, то кто ему доктор? Всех же ставить в равно-неудобные по высокой цене условия - это шариковщина.
zz27:Имеет, но по факту окупается и при адекватной загрузке, по сидячим в пик. Если пик это нормальный рабочий пик, против вылазок всего города на природу пару раз за лето в тёплые выходные ничего не поможет. Да, пригород не платит за инфраструктуру, но он при этом достаточно дешёвый, ПДСным билетам не обязательно стоить именно столько.
Блин! Вот только что написал, в чём отличие, и "ПДСным не обязательно стоить именно столько". А вот обязательно! ФПК платит за тягу, инфру, полностью обслуживает вагоны, а ДОСС, хоть не платит за инфру и тягу, но обслуживает полноценно всё, и ещё и содержит дополнительно скоростные маршруты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел