Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803773 mvy 22 апр 2024, 13:43
v_gildenberg:Чтобы я сказал - да, ВСМ нужна, :=-O: нужна сплошная агломерация от Питера до Москвы хотя бы как от Москвы до Раменского, от Москвы до Подольска. На всем протяжении пути. У нас же в сторону Химок после Питера все - тайга, лес, медведи, волки :=-O: Первый человек появляется только в районе Колпино :=-O:
Зачем агломерация вдоль ВСМ?
Почему недостаточно огромных агломераций на концах ВСМ?
#803774 LmV 22 апр 2024, 13:55
mvy:
Разве население Питера сравнимо с населением Курска? Разница на порядок.
Потому что ВСМ в СПб, это как метро в Курске.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803777 Фыва Цукен 22 апр 2024, 14:04
mvy:
Фыва Цукен:
mvy:
Фыва Цукен: то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
Разве население Питера сравнимо с населением Курска? Разница на порядок.
а при чём тут курск?
Не понял. Я написал, что в Курске метро не нужно
про курск написано не было.
#803779 Фыва Цукен 22 апр 2024, 14:14
mvy:
про курск написано не было.
Как не было, Владимир именно про Курск начал
в той цитате, на которую отвечал я, про курск не было.

впрочем, ладно, проехали.
#803780 zz27 22 апр 2024, 14:16
А ещё можно прикинуть, что нужно для просто скоростного движения, грубо говоря для частых Сапсанов или аналогов, с сохранением (и желательно ускорением) ночников, нормальным пригородом от столиц и хотя бы каким-то посередине*, и возвращением некоторого количества грузовых, например быстрых и не так убивающих пути контейнерных

*здесь и далее — от Твери до Любани

1) скоростная пара путей Москва-Межево, по трассировке ВСМ, раз уж она посчитана.
2) Четыре пути Межево-Тверь-выход из Твери, два из них скоростных
3) нескоростная (где-то 140-160 км/ч) пара путей от выхода из Твери до Любани
4) скоростная пара путей от Любани до СПб, опять же по трассе ВСМ потому что почему нет

Тогда получается скоростной маршрут по новой линии на головных участках и по старой посередине для Сапсанов; наоборот для грузов; пригород едет отдельно от Сапсанов на головных участках и страдая проползает посередине (но тут ничего не поделать, кроме как ради него строить средний скоростной участок, а не использовать имеющийся); ПДСы по обстоятельствам едут везде. И кроме пригорода посередине никто особенно никому не мешает, все довольны.

И вопрос в том, насколько это обойдётся дешевле ВСМ, при том что и результат будет хуже, наверное со временем в пути в районе 3-30, с ускорением за счёт новых хороших головных участков.
Последний раз редактировалось zz27 22 апр 2024, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#803781 LmV 22 апр 2024, 14:16
mvy:Зачем агломерация вдоль ВСМ?
Почему недостаточно огромных агломераций на концах ВСМ?
Потому что нужны огромные массы населения, из городов-бусин (т.е. вдоль ГХ нужно население, не намного меньше, чем в самом СПб), дабы имело смысл апгрейдировать сообщение до ВСМ.
Огромных? Даже без агломераций. Пекин - 21 лям, Шанхай - 26 лям. Даже едва дотягивает (если под ней подразумевать и всю область). А Петербургская агломерация - чуть в два раза меньше даже не Ухани, а Харбина (куда ведёт даже не полноценная ВСМ, а что-то типа ГХ).

И всё же, вспоминая мега-деяния прошлого. Надо понимать, что строительство ВСМ, это не космическая гонка, а как раз-таки "освоение целины". Чтобы понимать то, что должно получится, и может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803782 mvy 22 апр 2024, 14:23
zz27:И вопрос в том, насколько это обойдётся дешевле ВСМ, при том что и результат будет хуже, наверное со временем в пути в районе 3-30, с ускорением за счёт новых хороших головных участков.
Вот именно . И не факт, что это будет дешевле (если не брать стоимость ПС)
#803783 zz27 22 апр 2024, 14:34
LmV: А Петербургская агломерация - чуть в два раза меньше даже не Ухани, а Харбина (куда ведёт даже не полноценная ВСМ, а что-то типа ГХ).
В Харбин ведёт полноценная ВСМ на 350 км/ч.

И в расписании я вижу 15 поездов из Пекина, у нас больше планируется. Единственное что там и другие маршруты частично проходят, т.е. по факту средняя загрузка линий несколько выше. Но в целом у нас вполне "китайский" масштаб.
mvy:Вот именно . И не факт, что это будет дешевле (если не брать стоимость ПС)
Дешевле-то будет, я по сути предлагаю построить ровно те же участки, но в менее скоростном виде, разве что с проходом через Тверь всех поездов. Просто ВСМ говорят что в два раза дороже обычной линии, но выходы из городов в любом случае примерно одинаковые нужны, а посередине необитаемая равнинная местность, не требующая бесконечных эстакад (кроме болот ближе к СПб) и массового выкупа земель, т.е. разница менее значительная.
В сети
#803785 LmV 22 апр 2024, 14:44
zz27:
И в расписании я вижу 15 поездов из Пекина, у нас больше планируется. Единственное что там и другие маршруты частично проходят, т.е. по факту средняя загрузка линий несколько выше. Но в целом у нас вполне "китайский" масштаб.
Вот только население, его распределение, и экономика у нас - не китайские.
Т.е. это и есть - "метро в Курске".
Про разницу полёта Гагарина и освоения целины - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803786 zz27 22 апр 2024, 14:51
LmV:Вот только население, его распределение, и экономика у нас - не китайские.
Т.е. это и есть - "метро в Курске".
Про разницу полёта Гагарина и освоения целины - см.выше.
Какая разница, какое население. Важен пассажиропоток линии. И он, судя по всему, будет сравним с периферийными китайскими линиями.

Если бы Курск вдруг был идеальной для метро формы, со спальниками одной линией от центра, то и при его населении метро внезапно было бы оправдано. Вот так и у нас 25 миллионов населения в идеальной для ВСМ форме, сконцентрированные в двух городах, причём в каждом есть то, чего нету в другом с точки зрения туризма, а деловые связи налажены преимущественно друг с другом за неимением альтернативы.
В сети
#803787 LmV 22 апр 2024, 14:57
zz27:Так огромный или недостаточный?
Огромный, но недостаточный. Также как Лахта Центр, при всей громадности - не дотягивает до Бурд-Халифа.
zz27:Пусть не для ВСМ, но для регулярного просто скоростного движения
Для скоростного - безусловно. Оно же и есть. Только скоростного по имеющемуся ГХ, а не мега-строительство, бо это будет тот же ВСМ.
zz27:Если речь о пригороде, то на пик приходится значительная часть потока именно потому что внепиковые пассажиры ушли. Им обычно уйти легче, вне пика пробок нету, можно и на авто/автобусе.
Речь вполне о дальнем сообщении.
zz27:Не такой уж и страшный, если гонять достаточно длинные/вместительные поезда. В этом и фишка загруженных направлений, что можно добиться меньшей себестоимости кресло-километра и при том же тарифе окупаться при меньшей заполняемости. Ну и да, если говорить о ПДСах, то какая-то динама должна быть. Для всех, а не так что самые прошаренные заранее покупают плацкарт на пик по стандартной цене, а потом все остальные бьются за места в купе, загоняя цены на потолок.
Если человек не урвал вовремя плацкарт по мизерной цене, а потом кричит от высоких цен на купе, то кто ему доктор? Всех же ставить в равно-неудобные по высокой цене условия - это шариковщина.
zz27:Имеет, но по факту окупается и при адекватной загрузке, по сидячим в пик. Если пик это нормальный рабочий пик, против вылазок всего города на природу пару раз за лето в тёплые выходные ничего не поможет. Да, пригород не платит за инфраструктуру, но он при этом достаточно дешёвый, ПДСным билетам не обязательно стоить именно столько.
Блин! Вот только что написал, в чём отличие, и "ПДСным не обязательно стоить именно столько". А вот обязательно! ФПК платит за тягу, инфру, полностью обслуживает вагоны, а ДОСС, хоть не платит за инфру и тягу, но обслуживает полноценно всё, и ещё и содержит дополнительно скоростные маршруты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803788 LmV 22 апр 2024, 15:09
zz27:
Какая разница, какое население. Важен пассажиропоток линии.
А он - слишком мал.
zz27:
И он, судя по всему, будет сравним с периферийными китайскими линиями.
Я не скажу про то, какой на "периферийных" китайских поток, равно и внутренние потоки их не знаю. Но то, что у них есть ещё "центральная линия" с куда большим потоком/населением (Пекин-Шанхай), и очень может быть, что остальное "мелкое" у них, как у нас Ласточки в Иваново или Псков. Т.е. "с избытков". При том что в целом - ещё не окупается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803791 mvy 22 апр 2024, 16:12
zz27:Просто ВСМ говорят что в два раза дороже обычной линии, но выходы из городов в любом случае примерно одинаковые нужны, а посередине необитаемая равнинная местность, не требующая бесконечных эстакад (кроме болот ближе к СПб) и массового выкупа земель, т.е. разница менее значительная.
Так это в два раза дороже новой обычной линии, а не добавления путей на имеющуюся. На имеющуюся линию добавлять пути будут очень значительные затраты на перестройку станций и всех инженерных сооружений.
#803792 zz27 22 апр 2024, 16:33
mvy:Так это в два раза дороже новой обычной линии, а не добавления путей на имеющуюся. На имеющуюся линию добавлять пути будут очень значительные затраты на перестройку станций и всех инженерных сооружений.
А зачем на имеющуюся? Никто не запрещает построить альтернативную линию. Ну да, ПДСы частично пойдут мимо промежуточных населённых пунктов, да и фиг бы с ними. Четыре пути разве что через Тверь стоит провести, потому что при такой конфигурации станция за городом не в тему, всё остальное — две отдельные линии, возможно где-то перекрещенные относительно варианта с ВСМ и старым ГХ.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot], zz27 и гости: 19