Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#806658 LmV 04 июн 2024, 20:11
Сегодня утром видел, как два трамвая шли на автономном ходу. В один из них сел я. Потом уже трамвай подключился к КС. Т.е. современные трамваи могут преодолевать отдельные обесточенные участки. И это - отлично. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806661 Liski 04 июн 2024, 20:40
А мог ехать на прекрасном газомоторном автобусе, который раз в 10 дешевле этого трамвая ::-[: . Который тоже не подключается к контактной сети :=-O: . И ездит, где хочет :=-O: :=-O: ::-X:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806663 LmV 04 июн 2024, 20:53
Сам езжай на хреномоторном. М.В. любит городские асинхронники (то, что остались отдельные старички с КТЭДами и РКУС - не страшно: такие, за редким исключением, массовы на ж.д. :;-): ).У М.В.под окнами - трамвайная выделенка и троллейбусная линия. ::-: Если долго (относительно) нет трамвая, я еду на прекрасном троллейбусе, иногда - сверкающем светодиодами, практически всегда - с климат-контролем. :*DANCE*: ЗЫ: Автобусы поджидают меня и так - Красном Селе. Причем и полу-бобики (по вместимости).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806665 Dmitriy_Alexeevich 04 июн 2024, 21:19
Эти газомоторные автобусы с таджиками за рулем ::-!: Особенно волгабус ::-!: :]:-O: Ответственно заявляю как человек, практически ежедневно ездящий на них. Кондеи никогда не работают, экономят топливо, либо работают так, как будто их совсем и нет. Поэтому все окна и открыты, но в +30 это от духоты не спасает. В МАЗах, по правде говоря, кондеи худо-бедно пашут, в старых только не всегда. А еще дай бог во время движения не будешь держаться за поручень - во время торможения или разгона рискуешь улететь из одного конца салона в противоположный :]:-O: РЖД вагоны с углем так не рвёт, как эти автобусы ::-!: А порой ещё и вонь газа в салоне :]:-O: :=-O: Задохнуться можно.
Запретить все эти новомодные поганые "газомоторы" :]:-O: Только электро- или традиционный ДВС :*THUMBS UP*: Или пешочком тоже неплохо :*THUMBS UP*:
#806672 LmV 04 июн 2024, 22:21
Dmitriy_Alexeevich:Запретить все эти новомодные поганые "газомоторы" :]:-O: Только электро- или традиционный ДВС :*THUMBS UP*: Или пешочком тоже неплохо :*THUMBS UP*:
Электро, это электропередача от дизеля/газотурбинного? Весьма хорошо себя зарекомендвала электропедача при движке более 1000 л.с.. Да и другие автомбили (автобусы) , ИМХО, надо оборудовать.
Ну ок, до 1000 л.с., хотя бы гидропередача.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806676 zz27 05 июн 2024, 01:02
Dmitriy_Alexeevich:Запретить все эти новомодные поганые "газомоторы" :]:-O: Только электро- или традиционный ДВС :*THUMBS UP*: Или пешочком тоже неплохо :*THUMBS UP*:
Пинается китайская коробка, она от вида ДВС не зависит.

А так газомотор прекрасен тем, что сократил даже теоретическую разницу в себестоимости с троллейбусом практически до нуля с "дизельных" 10%. И теперь из поводов терпеть троллейбус остаются только санкции, но они не вечны, в том плане что есть надежда на развитие производства нормальных автобусов, а не на их отмену.
#806734 Liski 06 июн 2024, 07:44
Опять поганый трамвай устроил аварию :]:-O: . Больше 50 пострадавших в Кемерово. Опять тяжелый профиль. Не спобен трамвай работать на горках, не способен, сколько можно повторять :]:-O: :]:-O: .

В Кемерове столкнулись два трамвая: что известно спустя два часа после ДТП — коротко
Пострадали 50 кемеровчан:

https://ngs42.ru/text/incidents/2024/06/06/73668815/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806741 v_gildenberg 06 июн 2024, 09:33
На тяжелый профиль помню раньше модификации специальные делали... Как сейчас делают спец модификацию? Плюс основной вопрос с обслуживанием, если для обычных профилей трасс половина нерабочих тормозов неприятно, но как-то ехать можно, то на тяжелом это аварийная ситуация... :=-O:
#806742 mvy 06 июн 2024, 09:34
В Праге отлично по горкам работает.
А если за техникой не следить, то она нигде и никакая работать не будет.
#806745 AlexBykov 06 июн 2024, 09:45
Или в Лиссабоныче





А уж что творится в Сан-Францыске...

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#806746 Liski 06 июн 2024, 09:53
AlexBykov: Или в Лиссабоныче





А уж что творится в Сан-Францыске...
Да, да, отличные примеры :]:-O: . В Лиссабоне эти вагоны по вместимости сопоставимы с газелью-некст, а в Сан-Франциско это, мягко говоря, совсем другой канатный трамвай, который у нас невозможен из-за снега.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806748 Liski 06 июн 2024, 09:54
mvy: В Праге отлично по горкам работает.
А если за техникой не следить, то она нигде и никакая работать не будет.
В последних инцидентах в НН и Кемерове вагоны (71-407 и БКМ 60102) были вполне новые, без просрочек ТО и с не истекшим сроком службы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806750 mvy 06 июн 2024, 10:14
Как ТО умеют делать на бумаге всем известно.
А в Праге по горкам большие трамваи бегают. Т3 те же в большом количестве до недавнего времени были.
#806752 Liski 06 июн 2024, 10:47
Кстати, пражский трамвай - это очень плохой пример. Аварийность там кошмарная. Набираешь в гугле "nehoda tramvaje praha" и лезет куча новостей буквально каждую неделю. И, чешские ж/д - тоже одни из худших по аварийности в Европе. Аварийность в 11 раз выше, чем на РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14