#809626
v_gildenberg
16 июл 2024, 18:12
Ну нет, нет. Начнем с того, что в МПС проблема высоких температур в вагоне решалась достаточно просто. Путем открывания окон. Деревянные рамы. Мало кто помнит, но в 2012-2013 в ФПК прошла тихо и незаметно глобальная программа модернизации деревянных оконных рам на оконные блоки. Я участвовал в этом лично. С одной стороны - трудоемкость работ на ТО-2 значительно уменьшилась (а весной и осенью для этой цели специально привлекались проводники, чтобы подготовить окна к зиме, или к лету. И это был очень тяжелый процесс). С другой стороны - так сказать - пороговый уровень воздействия температур снизился. В вагоне стало элементарно душно даже при плюс 25. Если ранее достаточно было открыть окна во всем вагоне и в принципе жара +35...+37 особо не мешала, то с тех пор вагон хуже проветриваться. Я встречал в свое время по перрону вагоны с полностью выломанными форточками по составу. А что делать - если иначе ехать было невозможно?Стас064:Конечно, и в динамике и в статике. Проблема не в электронике, проблема в людях. Конструкторы всё предусмотрели даже в самых первых моделях Калин.А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?

Что касается проводников, то проводник просто не заинтересован ( в массе) ухудшать качество проезда. Все эти упреки электриков в вине проводника - почти все необоснованные. Разок проехаться с пассажирами в такой душегубке - и жизнь заиграет свежими красками