В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809626 v_gildenberg 16 июл 2024, 18:12
Стас064:
А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?
Конечно, и в динамике и в статике. Проблема не в электронике, проблема в людях. Конструкторы всё предусмотрели даже в самых первых моделях Калин.
Ну нет, нет. Начнем с того, что в МПС проблема высоких температур в вагоне решалась достаточно просто. Путем открывания окон. Деревянные рамы. Мало кто помнит, но в 2012-2013 в ФПК прошла тихо и незаметно глобальная программа модернизации деревянных оконных рам на оконные блоки. Я участвовал в этом лично. С одной стороны - трудоемкость работ на ТО-2 значительно уменьшилась (а весной и осенью для этой цели специально привлекались проводники, чтобы подготовить окна к зиме, или к лету. И это был очень тяжелый процесс). С другой стороны - так сказать - пороговый уровень воздействия температур снизился. В вагоне стало элементарно душно даже при плюс 25. Если ранее достаточно было открыть окна во всем вагоне и в принципе жара +35...+37 особо не мешала, то с тех пор вагон хуже проветриваться. Я встречал в свое время по перрону вагоны с полностью выломанными форточками по составу. А что делать - если иначе ехать было невозможно? :=-O: Плюс в 2013 году стартовала (на мой взгляд несвоевременно) система динамического образования практически на всех поездах. Стартовала летом 2013 года. В итоге пассажир получил ухудшение комфорта проезда с увеличенным ценником, и стал делать выводы касательно использования альтернативного транспорта. С 2013 года с середины лета началось постепенное падение пассажиропотока, которое удалось повернуть вспять только уже при новом гендире и при внятной программе обновления пассажирского парка. 2016 год - это еще и сбитый истребитель в Турции и закрытый Египет. Но процесс тогда был запущен.

Что касается проводников, то проводник просто не заинтересован ( в массе) ухудшать качество проезда. Все эти упреки электриков в вине проводника - почти все необоснованные. Разок проехаться с пассажирами в такой душегубке - и жизнь заиграет свежими красками
#809627 v_gildenberg 16 июл 2024, 18:18
Стас064:
Но почему-то не включают (см. пример выше). Уже подубитые?!! Что-то рановато! (сколько сцепы ходят на Псков? - года 3, наверное). Или батареи в таком режиме убиваются быстрее - потому и не включают на стоянках кондюк, с целью увеличения срока эксплуатации.батарей?..
Если аппаратура ПРА вагона исправна и батарея в кондиции-в авто режиме всё будет нормуль, никакой мифической порчи батареи не произойдет. На стоянке и так заложено ограничение по мощности примерно 60 проц в одноэтажке. Авторежим просто не даст бесполезно расходовать ресурс батареи-так как вагон с перегона приехал "захоложенным". Полчаса вполне реально, у немцев и дольше крутило. Но есть реальность-наложенная на всякие мифы. Плюс, да, зачастую "убитые" батареи.
P.S. Как бы то ни было, тот факт что автономные вагоны под электровозом, сам он под под конташкой, и "электричество в сети не отключили" - никоим образом на возможность работы УКВ на стоянке не влиет. :;-):
На стоянке--- всё верно. В этом и вся прелесть автономного вагона с генератором.
Пы Сы: Вспомните ТКС-у них всегда были "холодные" вагоны на посадке.
У ТКС батареи были мощнее - закупали и ставили еще необслуживаемые. Те от которых ФПК поначалу плевались. Плюс на переделанных "немцах" стоял достаточно специфичный кондиционер "Хайгер". Он потреблял меньше мощности, но холодопроизводительность в нем была меньше. Это автобусная верися. Они и эти вагоны не отправляли их на юга, только Череповец, Псков, Чебоксары/Казань. А в вагонах ТВЗ если батарея позволяла включали за 5 минут УКВ. Но тоже это мало спасало. Чтобы классический МАБ-2 проводник включал бы на посадке - в жизни не поверю. Там батарея уйдет в такой глубокий саморазряд (сначала РПН сработает) - что голову оторвут потом все.
#809629 Стас064 16 июл 2024, 18:28
У ТКС батареи были мощнее - закупали и ставили еще необслуживаемые. Те от которых ФПК поначалу плевались. Плюс на переделанных "немцах" стоял достаточно специфичный кондиционер "Хайгер". Он потреблял
Батареи везде были одинаковые. У нас всего несколько поставщиков. Все необслуживаемые кислотные батареи ФПК погубила. Названий называть не буду. Сейчас перешли на новых поставщиков. Пять минут-значит батарея неисправная. Таких фейкометов море-о чем я и писал выше. Путают следствие и причины.
#809631 nataly-m 16 июл 2024, 18:33
Стас064: Поезд Петербург — Сухум превратился в баню
Температура в вагонах поезда №479 достигает больше 30 градусов из-за отсутствия нормального кондиционирования.
Тетка в кадре говорит - "нам было обещано.."
Это кем и когда им было такое обещано?!!
Вагон #16 поезда 479 завален как 3У (и на все даты, где имеется в продаже - как 3У и продается).
Т.е. "кондей не гарантирован".

Конструктивно тот вагон, что на видео - однозначно с кондеем!
А вот что он СОВСЕМ не работает - не верится.
По такой жаре в вагоне с отключенным кондеем - было бы не каких-то +31+32, а все 40!
Мы в 2019-м ехали до Анапы в составе из вообще "нулевых" плацек (обкатываемых под крымские поезда). Так в нашем вагон - с заведомо РАБОТАЮЩИМ кондеем - было +30. Пойдешь, нажалуешься - на какое-то время опустится до +26+28.
А потом опять +30 :]:-O:
#809632 Стас064 16 июл 2024, 18:41
Конструктивно тот вагон, что на видео - однозначно с кондеем!
А вот что он СОВСЕМ не работает - не верится.
Поясните, что за модель вагона и как определили, что кондей есть. Мы такой вагон не узнали-ни разу не встречался. По поводу звездочек-у нас если нет звездочки-нет кондея, звездочка-есть кондей. Плюс текстовые таблички везде о температурных режимах. Может сейчас что изменилось-я не слежу за изменениями в ФПК.
Пы Сы: время 19-47-солнце уже низко или зашло. Возможно все легкие двери были открыты, а может и в тамбур. Вот и охладился...
#809640 nataly-m 16 июл 2024, 19:45
Стас064:что за модель вагона
имхо, калина КВР. (вероятнее всего Тамбов до 2016 г).
Возможно, погорячилась с "однозначно" - но мне "калин" с российским КВР и без кондюка не встречалось ни разу.
#809643 БАРСИК 16 июл 2024, 19:49
Стас064:
БАРСИК: Это значит, что нет и не надейтесь. И не надо лохматить проводницу.
У нас такие на юга не ходят. Только с кондеем и био. Поэтому перечеркнутая "снежинка" дико выглядит.
Перечёркнутая снежинка, видимо, для особо одарённых. Есть же такая пиктограмма на пидовском сайте.
#809644 Стас064 16 июл 2024, 19:49
nataly-m:
Стас064:что за модель вагона
имхо, калина КВР. (вероятнее всего Тамбов до 2016 г).
Возможно, погорячилась с "однозначно" - но мне "калин" с российским КВР и без кондюка не встречалось ни разу.
Так табло ни разу не КВР. Просто Калина 50В без ничего или минимальный тюнинг. Прокоментировайте перечеркнутую звездочку.
#809647 v_gildenberg 16 июл 2024, 20:07
Стас064:
У ТКС батареи были мощнее - закупали и ставили еще необслуживаемые. Те от которых ФПК поначалу плевались. Плюс на переделанных "немцах" стоял достаточно специфичный кондиционер "Хайгер". Он потреблял
Батареи везде были одинаковые. У нас всего несколько поставщиков. Все необслуживаемые кислотные батареи ФПК погубила. Названий называть не буду. Сейчас перешли на новых поставщиков. Пять минут-значит батарея неисправная. Таких фейкометов море-о чем я и писал выше. Путают следствие и причины.
Еще раз. Какой бы ни была батерея, но 5 минут работы - это максимум чтобы ее не посадить. И то только какие-то моноблочные кондиционеры . Которые ставят с нулевых. Кондиционирование - это самая энергозатратная вещь в вагоне. Именно под нее ставят конструктивно устанавливают привода СЧО с мощностью 32 кВт. Если мощности привода от торца шейки оси типа ТК-3 хватит даже на ЭЧТК, то энергоснабжение при кондиционировании от такого генератора просто не хватит. Во-вторых , ТКС насколько я помню практически не использовала щелочные батареи (которые слабее кислотных). Но главное не в этом. Главное в том, что условия использования батарей в ФПК и ТКС различались. Вагон ТКС в составе поезда был круглогодично. А в ремонте батареи всегда циклировались. В поездах ФПК вагоны могли проводить лишь порой 4-5 месяцев в году. В остальном времени батареи просто тупо разряжались. И не факт, что их могли ставить на зарядку. Потому что колонок не хватало! У нас в стране только пару есть депо где есть колонки практически на всех 60% путях - ЛВЧ-1 Окт, ЛВЧ-8 окт, Адлер и Минеральные воды. В остальном их недостаточно. А что ставят обычно на зарядку в первую очередь !? Кабак, штаб и люкс. Ну и там - как попадет. :=-O:
#809649 Стас064 16 июл 2024, 20:14
Вагон ТКС в составе поезда был круглогодично. А в ремонте батареи всегда циклировались. В поездах ФПК вагоны могли проводить лишь порой 4-5 месяцев в году. В остальном времени батареи просто тупо разряжались.
Ещё чуть-чуть и Вы сами себе ответите на вопрос про батареи. На ВРД при ТО ФПКшние батареи тоже циклируются. И ТКС обслуживалось по договорам на тех же ВРД, что и ФПКшные вагоны. Про работу 5 мин больше трогать не будем-остантесь с этим знанием. Это уже ничего не изменит.
#809652 v_gildenberg 16 июл 2024, 20:26
Стас064:
nataly-m:
Стас064:что за модель вагона
имхо, калина КВР. (вероятнее всего Тамбов до 2016 г).
Возможно, погорячилась с "однозначно" - но мне "калин" с российским КВР и без кондюка не встречалось ни разу.
Так табло ни разу не КВР. Просто Калина 50В без ничего или минимальный тюнинг. Прокоментировайте перечеркнутую звездочку.
Это скорее всего идиотский тамбовский КВР 2016 года. Она точно с ЭЧТК, но с «улучшенной» системой вентиляции. Такую партию обычно СЗАП ставил в Калининградские поезда , иначе Литва не пропускала вагоны. Там не было УКВ это точно. Для поезда 79/80 и Калининград - Челябинск самое то, все таки жары под плюс 35 на всем протяжении пути по этим маршрутам не имеется. А на юг такой вагон - чистый ад. Кстати, многие филиалы с 2012 гола сами себе запрещали ставить вагоны без УКВ и ЭЧТК. Это поражение Питера :=-O:
#809653 af1461 16 июл 2024, 20:33
В последних дотрансформеровых тверских купейных вагонах ("шоколадки" и те, что перед ними) хорошо работала принудительная вентиляция. Движение воздуха ощущалось руками и лицом. Такая вентиляция хорошо спасает, да и батарею не так сильно расходует. А потом видимо кто-то вздумал соблюдать нормативы на скорость воздуха при вентиляции - и всё. Начиная с трансформеров принудительная вентиляция в жару уже ситуацию не улучшает, только кондиционер...
#809654 af1461 16 июл 2024, 20:34
Мне месяц назад попалась в допе СПб-Москва как раз тверская "шоколадка", так там вентиляция работала всю ночь, в том числе на техстоянках. И было очень комфортно всем.
#809660 ВЛ80 16 июл 2024, 21:22
Ездили недавно на турпоезде По Золотому кольцу. Состав из двухвагонных сцепов. График по ночам тянутый, технички часа по полтора-два. Кондей не выключали.
#809663 seregathebest 16 июл 2024, 21:31
Стас064 » 16-07-2024, 18:53:
БАРСИК: Это значит, что нет и не надейтесь. И не надо лохматить проводницу.
У нас такие на юга не ходят. Только с кондеем и био. Поэтому перечеркнутая "снежинка" дико выглядит.
у вас-это у кого?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16827

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199