zz27: Я предлагаю с ПС определиться. Что вообще может быть? Если ездить чисто пятница-воскресенье, то нужно что-то лишнее использовать… но лишнего ПС кажется нет вообще никакого.
Сейчас такое может быть только при нахождении в общем обороте с чем-то, иначе - не найти, и расточительство.
zz27:Если ежедневно, ну или там 5-6 дней в неделю (с окнами под ТО), тогда можно и специально выделенный состав найти, но опять же какой? Ласточку в качестве вагонов локтяги на большей части пути использовать — извращение.
Если удастся найти (тот же Финист), то - см.ниже.
zz27: РАшник/Дятел слишком некомфортный.
Естественно. Да ещё и маленький. И вообще может не быть.
zz27:Получается, нужно ЦМВ где-то искать, но в формате ПДСа короткий сидячий состав будет убыточным, даже если фирму навесить например.
Тоже верно. Потому, ИМХО, как раз вариант локтяги с Ластой (Финистом), но через Лугу, и дальше на Батецкую. Т.е. СПб Балт.-ВЛ (ч/з Лугу 1-Батецкую-Дно-НСК-Невель 1). Но важно учитывать при этом: ЛЮБОЕ, что делает не ДОСС - будет на грани, или убыточно, а в пригородном формате - требует интереса субъектов, и должно иметь резервацию, при этом будет стоить неподъёмно.
zz27:Ну или вариант с прицепками остаётся, к чему угодно, причём не обязательно к одному и тому же в каждую сторону. При наличии технической возможности самый рабочий вариант, несмотря на потенциально неудобный график, т.к. хотя бы экономика нормальная. Или даже не прицепками, сидячка запросто и через границу заполнится.
Вот тут не уверен. Ибо цеплять мало к чему можно, бо всего 4 поезда будет, из них 2 БЧ, причём все - более-менее одинаковым вечерним графиком.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел