Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#809821 suntechnic 18 июл 2024, 12:03
ну тогда явно напрашивается СПБ-Псков через Дно по пятницам, воскресеньям, типа того:

15.20 СПб 14.20
19.00 Дно 10.40
20.40 Псков 9.00

вот где push-pull идеально подошёл бы.
Но по поводу РАшки сомнения-не лопнет ли она?
дефицит измеряется не десятком-другим билетов, а сотнями.
#809828 suntechnic 18 июл 2024, 12:30
даже теплоласта просится (и конечно, с остановкой в Купчино и ЦС) (чтобы упростить оборот в СПб).
15.30 СПб 14.10
17.10-30 Оредеж 12.10-30
19.10-14 Дно 10.25-10.30
20.45 Псков 9.00
но - как обычно нет не тепловоза,ни ласты (хотя и то и другое есть для 819/820)
#809830 zz27 18 июл 2024, 12:34
Значит запустить как 7ххх с местами. При близкой к 100% заполняемости должно быть нормально по деньгам.

Только у меня сомнения насчёт участка Дно-Псков. Мне кажется там особого спроса не будет, и стоит совместить с существующим поостановочным рейсом, подвинув его в нужные дни. Причём этот участок уже отдельным рейсом без мест продавать.

Что касается теплоласты, всё же избыточно её почти полностью под тепловозом гнать. Сидячки бы, а для упрощения оборота можно начинать/заканчивать в Купчино, на вокзал вообще не заезжая. Для полупригорода сойдёт. Только Оредеж убрать, а то ж будут места расхватывать.
#809836 suntechnic 18 июл 2024, 12:54
СЗППК навряд ли получит одновременно такой заказ от ЛО, НО, ПО. А раз так - только ПДС.
Почему Псков? там есть еще неудовлетворенный спрос, и вагоны должны быть загружены нормально в том числе от/до Пскова. Всяко лучше чем полупустая 819/820.
Я тоже не фанат оборачиваться по Оредежу, при том там еще и простой вон какой, 5 часов, можно оборот до Дна сделать. Но так будет явно удобней с точки зрения оборота в Питере, и с точки зрения остановок по ЦС/Купчино, которые у ПДС отнимут довольно времени.
#809853 Алексей_PS 18 июл 2024, 15:32
zz27:

Только у меня сомнения насчёт участка Дно-Псков. Мне кажется там особого спроса не будет, и стоит совместить с существующим поостановочным рейсом, подвинув его в нужные дни.
Сомнения правильные. Дно-Псков пригород есть, практически ежедневный. И райцентр там только один - Порхов.
А вот для участка Дно-НСК - там совсем плохо:
- практически все остановки - райцентры, причем достаточно населённые.
- пригорода практически нет. То что там ездит пару раз в неделю - ни с чем не согласовано, так исторически сложилось.
- для пригорода из Питера далековато
- да и дорого будет если пригородный поезд будет - ценник будет ломовой.
Даже на участке Оредеж-Дно пригород вменяемый есть, хоть и не ежедневный.
Здесь поезд нужен - или сидячка+плацкарт+купе или ласта. Ласта хорошо, но пока из раздела фантастики.
Вот раскрутили бы Пушкинские горы, как Рускеалу.....
#809898 LmV 18 июл 2024, 23:51
Ого! Как развилась тема. Ну чтоб, тоже скажу… Что более нужно? СПб Вит. - Дно -Псков? Или СПб Балт./ Вит. -Дно - Нск- ВЛ/ Невель? Вот что более ценно? Если по графикам, то понятно, что из ВЛ хочется утренний, но есть дефицит утрянки как раз из СПб. Далее… Тут прозвучало, что хорошо бы Пушноры раскрутить как Рускеалу. Ну в Рускеалу по-любому есть ж.д.ветка (и, по сути - от этого и отталкивались), а в Пушгоры не восстановили, несмотря на раскрученность. Тогда уж Оредеж раскручивавать, с девонскими памятниками палеонтологии и минералогии. Прикиньте: «Oredezh express” на Ленинградском или Киевском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809901 Фыва Цукен 19 июл 2024, 00:09
ну, собственно, вариантов... один плюс бесконечность. реальный вариант один - сидячка (один-два-три вагона) к 83/84 с перецепкой в новосокольниках. недостаток - слишком раннее проследование поезда на север (из новосокольников в 3.23). но уже из дедовичей (а то и из сущёва) отправление - в 5.44 (соответственно, 4.49). да, не особо удобно. но не смертельно. и альтернатива в виде 607/608 есть.

нет, можно размышлять о чём угодно. в том числе и о назначении чего-то дополнительного. но при таких исходных...
#809915 Алексей_PS 19 июл 2024, 09:05
Фыва Цукен: ну, собственно, вариантов... один плюс бесконечность. реальный вариант один - сидячка (один-два-три вагона) к 83/84 с перецепкой в новосокольниках. недостаток - слишком раннее проследование поезда на север (из новосокольников в 3.23). но уже из дедовичей (а то и из сущёва) отправление - в 5.44 (соответственно, 4.49). да, не особо удобно. но не смертельно. и альтернатива в виде 607/608 есть.

нет, можно размышлять о чём угодно. в том числе и о назначении чего-то дополнительного. но при таких исходных...
Сейчас рано обсуждать что и как.
По всем признакам 79/80 пересаживают на нитку 51/52. А он всегда проходил все колхозы без остановок. Так исторически сложилось, когда по ней еще фирменный Минск ходил. Так что не факт, что 79/80 вместе с ниткой не унаследует отсутствие остановок.
как пойдет теперь 51/52 - большая загадка. Он забивается под самую крышу, что свидетельствует о том, что его двигать не надо.
Может что то и появиться, к чему можно вагоны цеплять
#809962 LmV 19 июл 2024, 17:54
А теперь, если подумать: чтоб было бы ценнее? СПб Вит. -Дно Псков пасс (с Возможными по Купчино и ЦС).? Или СПб Вит./СПб Балт. - Дно- Невель 2? (с остановкой по тем же, в случае Витебского, или по Гатчине Варш., Аэропорту, в случае Балт.)?С учетом райцентров, окон и прочего. Подумайте. Я не стебусь, я реально фалломорфирую.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809972 Dmitriy_Alexeevich 19 июл 2024, 19:49
LmV: А теперь, если подумать: чтоб было бы ценнее? СПб Вит. -Дно Псков пасс (с Возможными по Купчино и ЦС).? Или СПб Вит./СПб Балт. - Дно- Невель 2?
А почему Невель конечная, а не, допустим, Великие Луки? Через Невель-1 можно.
В Новосокольниках не так давно умели с прицепкой/отцепкой вагонов работать, был вагон Новосокольники - Мурманск к 65/66 минскому.
Алексей_PS:
как пойдет теперь 51/52 - большая загадка. Он забивается под самую крышу, что свидетельствует о том, что его двигать не надо.
Может по нитке 67/68, или 249/250.
#809978 LmV 19 июл 2024, 21:22
Dmitriy_Alexeevich:
А почему Невель конечная, а не, допустим, Великие Луки? Через Невель-1 можно.
Ну можно и так. Я просто не стал грузить кол-вом вариантов.
Ну так как лучше? Я так понимаю, что до НСК (ВЛ)? Ибо окучивает больше... Или всё же - крюком до Пскова? Ну а про время отправления, тут, ИМХО, скорее - первая половина дня (а то и раннее утро), дабы данные станции на Витебском ходу были доступны утром. Ну либо... Ну тогда, под выезд из городов к доминатору затачивать... Ну не знаю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809982 zz27 19 июл 2024, 22:08
Я предлагаю с ПС определиться. Что вообще может быть? Если ездить чисто пятница-воскресенье, то нужно что-то лишнее использовать… но лишнего ПС кажется нет вообще никакого.

Если ежедневно, ну или там 5-6 дней в неделю (с окнами под ТО), тогда можно и специально выделенный состав найти, но опять же какой? Ласточку в качестве вагонов локтяги на большей части пути использовать — извращение. РАшник/Дятел слишком некомфортный. Получается, нужно ЦМВ где-то искать, но в формате ПДСа короткий сидячий состав будет убыточным, даже если фирму навесить например.

Ну или вариант с прицепками остаётся, к чему угодно, причём не обязательно к одному и тому же в каждую сторону. При наличии технической возможности самый рабочий вариант, несмотря на потенциально неудобный график, т.к. хотя бы экономика нормальная. Или даже не прицепками, сидячка запросто и через границу заполнится.
#809984 LmV 19 июл 2024, 22:21
zz27: Я предлагаю с ПС определиться. Что вообще может быть? Если ездить чисто пятница-воскресенье, то нужно что-то лишнее использовать… но лишнего ПС кажется нет вообще никакого.
Сейчас такое может быть только при нахождении в общем обороте с чем-то, иначе - не найти, и расточительство.
zz27:Если ежедневно, ну или там 5-6 дней в неделю (с окнами под ТО), тогда можно и специально выделенный состав найти, но опять же какой? Ласточку в качестве вагонов локтяги на большей части пути использовать — извращение.
Если удастся найти (тот же Финист), то - см.ниже.
zz27: РАшник/Дятел слишком некомфортный.
Естественно. Да ещё и маленький. И вообще может не быть.
zz27:Получается, нужно ЦМВ где-то искать, но в формате ПДСа короткий сидячий состав будет убыточным, даже если фирму навесить например.
Тоже верно. Потому, ИМХО, как раз вариант локтяги с Ластой (Финистом), но через Лугу, и дальше на Батецкую. Т.е. СПб Балт.-ВЛ (ч/з Лугу 1-Батецкую-Дно-НСК-Невель 1). Но важно учитывать при этом: ЛЮБОЕ, что делает не ДОСС - будет на грани, или убыточно, а в пригородном формате - требует интереса субъектов, и должно иметь резервацию, при этом будет стоить неподъёмно.
zz27:Ну или вариант с прицепками остаётся, к чему угодно, причём не обязательно к одному и тому же в каждую сторону. При наличии технической возможности самый рабочий вариант, несмотря на потенциально неудобный график, т.к. хотя бы экономика нормальная. Или даже не прицепками, сидячка запросто и через границу заполнится.
Вот тут не уверен. Ибо цеплять мало к чему можно, бо всего 4 поезда будет, из них 2 БЧ, причём все - более-менее одинаковым вечерним графиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809990 zz27 19 июл 2024, 23:14
LmV:в пригородном формате - требует интереса субъектов, и должно иметь резервацию, при этом будет стоить неподъёмно.
Так может это как раз хорошо? Выше тариф — лучше окупаемость. Плюс инфраструктура по субсидии. Ну и я посмотрел, выходит 1414₽ до Новосокольников и 774₽ до Дна, не такой уж космический тариф, всё же не на тысячу километров едем.

А интерес нужен в первую очередь от Псковщины, на их территории будет наименее загруженный участок. Поэтому тут заманчиво "пристыковаться" к экспрессу Луки-Псков, чтобы повысить выручку на нём и за счёт этого профинансировать новый поезд.
#810005 AlexPaen 20 июл 2024, 09:35
А луки-псков разве не РА?
Как к нему пристыкуешься?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0