Пересадкой. Да, неудобно, но это резкое сокращение пробега, а значит необходимого для окупаемости пасспотока.
Ну если до Питера, то это и не вариант вовсе. Долго, дорого и непредсказуемо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да. И не пристыковка это вовсе, а нечто типа, на "отгребись". Да и учитывая тип подвижного состава, это будет безобразие, типа "прямого СПб-Псков" Дятла. Нет. Либо делать полностью, и с нормальным ПДС, либо тупо - не изображать.AlexPaen: Ну если до Питера, то это и не вариант вовсе. Долго, дорого и непредсказуемо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так прямой будет до Дна включительно, это уже сколько-то пассажиров. Идея в том, что он может быть даже убыточным, если своим появлением он повысит выручку существующего поезда. И какие нафиг ПДС, у них платная инфраструктура и дешёвая сидячка, а значит нужно заметно больше пассажиров для окупаемости, это требует дополнительные вагоны, что ещё увеличивает расходы.
Вообще вся беда в регулируемом тарифе. Если б не он, можно было делать, условно, тариф 50% от базы зимой и 150% летом, в среднем за год выходило бы столько же, но не было бы такого летнего невывоза ,а зимой поддерживался бы спрос на чуть больше поездов, чем сейчас.
Вообще вся беда в регулируемом тарифе. Если б не он, можно было делать, условно, тариф 50% от базы зимой и 150% летом, в среднем за год выходило бы столько же, но не было бы такого летнего невывоза ,а зимой поддерживался бы спрос на чуть больше поездов, чем сейчас.
#810071
suntechnic
21 июл 2024, 20:16
Почему рассматривается пересадочное сообщение?
Потому что в круглогодичном варианте не наберется столько пассажиров на участке Дно-Новосокольники.
Поэтому Псков - это точка, которая даст нам пассажиров круглый год, тем более в выходные дни.
Если хочется удобно и быстро - это востребовано будет только летом, что РЖД при дефиците ПС не упало ни разу.
Еще тут замкнутый круг следующего вида: ПДС от ФПК это надо много вагонов, плата за инфраструктуру. ПДС от ДОСС - ну вот как вариант, это только с теплоластой. Пригород - это 3 субъекта - договориться очень сложно, и никому не нужно из них.
Потому что в круглогодичном варианте не наберется столько пассажиров на участке Дно-Новосокольники.
Поэтому Псков - это точка, которая даст нам пассажиров круглый год, тем более в выходные дни.
Если хочется удобно и быстро - это востребовано будет только летом, что РЖД при дефиците ПС не упало ни разу.
Еще тут замкнутый круг следующего вида: ПДС от ФПК это надо много вагонов, плата за инфраструктуру. ПДС от ДОСС - ну вот как вариант, это только с теплоластой. Пригород - это 3 субъекта - договориться очень сложно, и никому не нужно из них.
1) Уже выше написано, что для запуска пригородного нужны согласования 4-х субъектов.
2) Проблема в том, что не всем удаётся попасть в поезда БЧ, а 607/608 ходит переполненный. Какое увеличение наполнения ВЛ-Псков за счёт "согласованного" окурка? Кто там поедет? Болашенки? Нужно прямое сообщение от СПб, а не такое издевательство.
3) СПб Вит.-Дно - 4 субъекта. Чтоб не устраивать разбивку, надо пускать от Вырицы (а последнее, кстати, может и лучше, чем от Оредежа).
Следовательно, сообщение Дедовичей, Сущёво и прочего с СПб, и подбрасывание пригородных паксов на СПб-Дно, это - могут быть разные задачи.
Ну и основное: если не сделать ПДС (ибо СПб Балт.-Псков пасс./Печоры Пск. - это, в значительной степени, изначало, политико-социальный проект ДОССа, весьма хорошо раскрутившийся), то и не надо начинать. Я к тому, ещё раз: не получается ПДС - лучше не делать вообще, чем позориться с "суррогатом согласованным".
Тогда просто: 1) добавление вагонов в имеющиеся ПДСы;
2) преобразование Оредеж-Дно в Оредеж-Вырица.
2) Проблема в том, что не всем удаётся попасть в поезда БЧ, а 607/608 ходит переполненный. Какое увеличение наполнения ВЛ-Псков за счёт "согласованного" окурка? Кто там поедет? Болашенки? Нужно прямое сообщение от СПб, а не такое издевательство.
3) СПб Вит.-Дно - 4 субъекта. Чтоб не устраивать разбивку, надо пускать от Вырицы (а последнее, кстати, может и лучше, чем от Оредежа).
Следовательно, сообщение Дедовичей, Сущёво и прочего с СПб, и подбрасывание пригородных паксов на СПб-Дно, это - могут быть разные задачи.
Ну и основное: если не сделать ПДС (ибо СПб Балт.-Псков пасс./Печоры Пск. - это, в значительной степени, изначало, политико-социальный проект ДОССа, весьма хорошо раскрутившийся), то и не надо начинать. Я к тому, ещё раз: не получается ПДС - лучше не делать вообще, чем позориться с "суррогатом согласованным".
Тогда просто: 1) добавление вагонов в имеющиеся ПДСы;
2) преобразование Оредеж-Дно в Оредеж-Вырица.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не понял, причем тут Вырица вообще?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810075
suntechnic
21 июл 2024, 20:46
Добавить можно только в 83/84, если будет желание РЖД и согласование БЧ.
Не хватает поезда утром в субботу и вечером в воскресенье (не ночной).
Не забываем, что нитки на участке Дно-Новосокольники наперечет, калий же надо возить.
Не хватает поезда утром в субботу и вечером в воскресенье (не ночной).
Не забываем, что нитки на участке Дно-Новосокольники наперечет, калий же надо возить.
#810078
Фыва Цукен
21 июл 2024, 21:06
200 километров.AlexPaen: Не понял, причем тут Вырица вообще?
#810079
Фыва Цукен
21 июл 2024, 21:10
собственно, я о том же писал. к нему, причём в обе стороны. прицепка-отцепка по новосокольникам. да, на север не особо удобно, но других реальных вариантов лично я не вижу.suntechnic: Добавить можно только в 83/84, если будет желание РЖД и согласование БЧ.
ну разве что чуть сдвинуть гомельский при движении на север. но не более, чем на час.
А кто-то еще этой хрени придерживается? Тот же пскопско-лукский вроде дальше.Фыва Цукен:200 километров.AlexPaen: Не понял, причем тут Вырица вообще?
Сортавала-Лодполе тоже больше 200, итп.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В первом случае - в одном субъекте (потому без вопросов), во втором - там как две пары (в одном) заказ.AlexPaen:
А кто-то еще этой хрени придерживается? Тот же пскопско-лукский вроде дальше.
Сортавала-Лодполе тоже больше 200, итп.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там вообще сложившийся график таков, что несколько поездов подряд идут примерно в одном диапазоне времени, вне которого движение замирает.suntechnic:
Не хватает поезда утром в субботу и вечером в воскресенье (не ночной).
Не забываем, что нитки на участке Дно-Новосокольники наперечет, калий же надо возить.
В обратную сторону плюсминус тоже самое.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810083
Фыва Цукен
21 июл 2024, 21:26
насколько понимаю, не придерживаться можно, но за отдельную плату.AlexPaen:А кто-то еще этой хрени придерживается?Фыва Цукен:200 километров.AlexPaen: Не понял, причем тут Вырица вообще?
У любого бреда есть свой выгодоприобретатель.Фыва Цукен: насколько понимаю, не придерживаться можно, но за отдельную плату.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5