Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#810054 zz27 21 июл 2024, 17:06
Пересадкой. Да, неудобно, но это резкое сокращение пробега, а значит необходимого для окупаемости пасспотока.
#810058 AlexPaen 21 июл 2024, 17:25
Ну если до Питера, то это и не вариант вовсе. Долго, дорого и непредсказуемо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810060 LmV 21 июл 2024, 17:47
AlexPaen: Ну если до Питера, то это и не вариант вовсе. Долго, дорого и непредсказуемо.
Да. И не пристыковка это вовсе, а нечто типа, на "отгребись". Да и учитывая тип подвижного состава, это будет безобразие, типа "прямого СПб-Псков" Дятла. Нет. Либо делать полностью, и с нормальным ПДС, либо тупо - не изображать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810066 zz27 21 июл 2024, 19:12
Так прямой будет до Дна включительно, это уже сколько-то пассажиров. Идея в том, что он может быть даже убыточным, если своим появлением он повысит выручку существующего поезда. И какие нафиг ПДС, у них платная инфраструктура и дешёвая сидячка, а значит нужно заметно больше пассажиров для окупаемости, это требует дополнительные вагоны, что ещё увеличивает расходы.

Вообще вся беда в регулируемом тарифе. Если б не он, можно было делать, условно, тариф 50% от базы зимой и 150% летом, в среднем за год выходило бы столько же, но не было бы такого летнего невывоза ,а зимой поддерживался бы спрос на чуть больше поездов, чем сейчас.
#810071 suntechnic 21 июл 2024, 20:16
Почему рассматривается пересадочное сообщение?
Потому что в круглогодичном варианте не наберется столько пассажиров на участке Дно-Новосокольники.
Поэтому Псков - это точка, которая даст нам пассажиров круглый год, тем более в выходные дни.
Если хочется удобно и быстро - это востребовано будет только летом, что РЖД при дефиците ПС не упало ни разу.
Еще тут замкнутый круг следующего вида: ПДС от ФПК это надо много вагонов, плата за инфраструктуру. ПДС от ДОСС - ну вот как вариант, это только с теплоластой. Пригород - это 3 субъекта - договориться очень сложно, и никому не нужно из них.
#810073 LmV 21 июл 2024, 20:18
1) Уже выше написано, что для запуска пригородного нужны согласования 4-х субъектов.
2) Проблема в том, что не всем удаётся попасть в поезда БЧ, а 607/608 ходит переполненный. Какое увеличение наполнения ВЛ-Псков за счёт "согласованного" окурка? Кто там поедет? Болашенки? Нужно прямое сообщение от СПб, а не такое издевательство.
3) СПб Вит.-Дно - 4 субъекта. Чтоб не устраивать разбивку, надо пускать от Вырицы (а последнее, кстати, может и лучше, чем от Оредежа).
Следовательно, сообщение Дедовичей, Сущёво и прочего с СПб, и подбрасывание пригородных паксов на СПб-Дно, это - могут быть разные задачи.
Ну и основное: если не сделать ПДС (ибо СПб Балт.-Псков пасс./Печоры Пск. - это, в значительной степени, изначало, политико-социальный проект ДОССа, весьма хорошо раскрутившийся), то и не надо начинать. Я к тому, ещё раз: не получается ПДС - лучше не делать вообще, чем позориться с "суррогатом согласованным".
Тогда просто: 1) добавление вагонов в имеющиеся ПДСы;
2) преобразование Оредеж-Дно в Оредеж-Вырица.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810074 AlexPaen 21 июл 2024, 20:27
Не понял, причем тут Вырица вообще?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810075 suntechnic 21 июл 2024, 20:46
Добавить можно только в 83/84, если будет желание РЖД и согласование БЧ.
Не хватает поезда утром в субботу и вечером в воскресенье (не ночной).
Не забываем, что нитки на участке Дно-Новосокольники наперечет, калий же надо возить.
#810079 Фыва Цукен 21 июл 2024, 21:10
suntechnic: Добавить можно только в 83/84, если будет желание РЖД и согласование БЧ.
собственно, я о том же писал. к нему, причём в обе стороны. прицепка-отцепка по новосокольникам. да, на север не особо удобно, но других реальных вариантов лично я не вижу.

ну разве что чуть сдвинуть гомельский при движении на север. но не более, чем на час.
#810080 AlexPaen 21 июл 2024, 21:12
Фыва Цукен:
AlexPaen: Не понял, причем тут Вырица вообще?
200 километров.
А кто-то еще этой хрени придерживается? Тот же пскопско-лукский вроде дальше.
Сортавала-Лодполе тоже больше 200, итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810081 LmV 21 июл 2024, 21:25
AlexPaen:
А кто-то еще этой хрени придерживается? Тот же пскопско-лукский вроде дальше.
Сортавала-Лодполе тоже больше 200, итп.
В первом случае - в одном субъекте (потому без вопросов), во втором - там как две пары (в одном) заказ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810082 AlexPaen 21 июл 2024, 21:26
suntechnic:
Не хватает поезда утром в субботу и вечером в воскресенье (не ночной).
Не забываем, что нитки на участке Дно-Новосокольники наперечет, калий же надо возить.
Там вообще сложившийся график таков, что несколько поездов подряд идут примерно в одном диапазоне времени, вне которого движение замирает.
В обратную сторону плюсминус тоже самое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#810083 Фыва Цукен 21 июл 2024, 21:26
AlexPaen:
Фыва Цукен:
AlexPaen: Не понял, причем тут Вырица вообще?
200 километров.
А кто-то еще этой хрени придерживается?
насколько понимаю, не придерживаться можно, но за отдельную плату.
#810085 AlexPaen 21 июл 2024, 21:43
Фыва Цукен: насколько понимаю, не придерживаться можно, но за отдельную плату.
У любого бреда есть свой выгодоприобретатель.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6