В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#810403 AlexBykov 27 июл 2024, 01:44
2024675/2024900:Возвращаются два отдельных поезда 47/48 Самара и 347/348 Уфа через день
То есть, сообщение с Самарой через Ярославль-Иваново-Нижний перестанет быть ежедневным? Это печально, очень удачно сделали этот поезд, обслуживающий многие связи в населенной части Поволжья. Группа Рузаевка-Уфа - ладно, могла бы и через день ходить, там восточнее Симбирска глушь.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810499 nataly-m 28 июл 2024, 12:43
Мурзюша: Предполагаю, что это регулирует антимонопольная служба или кто-то в этом роде. Т.к.для участка от Бологого до Пскова альтернативного поезда из Москвы нет - видимо, должно быть что-то нефирменное.

А ФПК это конечно не нужно, и вагон там скорее всего такой же, как остальные.
Точно такой же, из сцепа - не далее ка 04.07 проехалась от Твери до Пскова.
#810910 aiec 31 июл 2024, 13:47
Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
#810932 ЛНП 31 июл 2024, 18:26
aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
А с ним то что может случиться?
#810944 aiec 31 июл 2024, 20:06
ЛНП:
aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
А с ним то что может случиться?
Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.
#810994 ЛНП 01 авг 2024, 15:06
aiec:
ЛНП:
aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
А с ним то что может случиться?
Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.
Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
#810995 aiec 01 авг 2024, 15:23
ЛНП:
aiec:
ЛНП:
aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
А с ним то что может случиться?
Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.
Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
Всё оставили как есть на этот график.
#810996 ЛНП 01 авг 2024, 16:06
aiec:
ЛНП:
aiec:
ЛНП:
aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
А с ним то что может случиться?
Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.
Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
Всё оставили как есть на этот график.
Понятно, просто с билетами и правда проблематично ::-(:
#810997 Фыва Цукен 01 авг 2024, 16:09
ЛНП:Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
а там есть вагоны челябинск-москва? :=-O:

а так-то да, через кемерово было бы хорошо его запустить. по-моему, даже направление менять не придётся, на анжерской-западной съезд есть. правда, насчёт контактного провода не знаю.
#810998 ЛНП 01 авг 2024, 16:28
Фыва Цукен:
ЛНП:Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
а там есть вагоны челябинск-москва? :=-O:

а так-то да, через кемерово было бы хорошо его запустить. по-моему, даже направление менять не придётся, на анжерской-западной съезд есть. правда, насчёт контактного провода не знаю.
Да, там по 5/6 вагонов Челябинск-Москва по Екб цепляют. Чтобы попасть в Кемерово, нужно изменить маршрут: Новокузнецк-Ленинск-Топки, по Топкам менять направление на Кемерово и далее выходить на Тайгу.
#811000 Фыва Цукен 01 авг 2024, 16:44
да, действительно, по топкам смена направления.

но это, имхо, не особо страшно. а челябинские вагоны да, надо с чем-то ещё катать (если вообще надо).
#811005 ЛНП 01 авг 2024, 17:16
Прежние графики много лет были без них, поэтому 117Н для Кузбасса был нормальным, большим составом.
#811007 aiec 01 авг 2024, 17:45
ЛНП: Прежние графики много лет были без них, поэтому 117Н для Кузбасса был нормальным, большим составом.
Нужно вообще 117 делать ежедневным и 095 на разные нитки. К примеру 095 и 117 и 081 и 117 и будет счастье.
#811114 ЛНП 02 авг 2024, 12:19
aiec:
ЛНП: Прежние графики много лет были без них, поэтому 117Н для Кузбасса был нормальным, большим составом.
Нужно вообще 117 делать ежедневным и 095 на разные нитки. К примеру 095 и 117 и 081 и 117 и будет счастье.
:*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221