#810398
Владимир Дукин
26 июл 2024, 23:50
Всему своё время.Северный мишка: Подскажите, пожалуйста, будут подробности по графикам на сл год?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всему своё время.Северный мишка: Подскажите, пожалуйста, будут подробности по графикам на сл год?
То есть, сообщение с Самарой через Ярославль-Иваново-Нижний перестанет быть ежедневным? Это печально, очень удачно сделали этот поезд, обслуживающий многие связи в населенной части Поволжья. Группа Рузаевка-Уфа - ладно, могла бы и через день ходить, там восточнее Симбирска глушь.2024675/2024900:Возвращаются два отдельных поезда 47/48 Самара и 347/348 Уфа через день
Точно такой же, из сцепа - не далее ка 04.07 проехалась от Твери до Пскова.Мурзюша: Предполагаю, что это регулирует антимонопольная служба или кто-то в этом роде. Т.к.для участка от Бологого до Пскова альтернативного поезда из Москвы нет - видимо, должно быть что-то нефирменное.
А ФПК это конечно не нужно, и вагон там скорее всего такой же, как остальные.
А с ним то что может случиться?aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.ЛНП:А с ним то что может случиться?aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.aiec:Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.ЛНП:А с ним то что может случиться?aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
Всё оставили как есть на этот график.ЛНП:Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.aiec:Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.ЛНП:А с ним то что может случиться?aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
Понятно, просто с билетами и правда проблематичноaiec:Всё оставили как есть на этот график.ЛНП:Чтобы заходил в Кемерово? А если и так, то всем бы было проще, а то целый квест для проводников с этими БПВ Кемерово-Москва, да и увеличивать составность нужно, поскольку Новокузнецку остается максимум 6 вагонов, а это мало, с билетами проблематично стало. На 117 всегда большая посадка именно по Кузбассу, круглогодично. Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.aiec:Вроде как и за проводников хотели через Кемерово повернуть.ЛНП:А с ним то что может случиться?aiec: Интересно как поедит поезд 117Н Новокузнецк-Москва
а там есть вагоны челябинск-москва?ЛНП:Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.
Да, там по 5/6 вагонов Челябинск-Москва по Екб цепляют. Чтобы попасть в Кемерово, нужно изменить маршрут: Новокузнецк-Ленинск-Топки, по Топкам менять направление на Кемерово и далее выходить на Тайгу.Фыва Цукен:а там есть вагоны челябинск-москва?ЛНП:Логично запустить целый поезд Новокузнецк-Кемерово-Москва, убрать из схемы БПВ Челябинск-Москва, за счет которых увеличить схему. Вот тогда будет счастье жителям Кузбасса.![]()
а так-то да, через кемерово было бы хорошо его запустить. по-моему, даже направление менять не придётся, на анжерской-западной съезд есть. правда, насчёт контактного провода не знаю.
Нужно вообще 117 делать ежедневным и 095 на разные нитки. К примеру 095 и 117 и 081 и 117 и будет счастье.ЛНП: Прежние графики много лет были без них, поэтому 117Н для Кузбасса был нормальным, большим составом.
aiec:Нужно вообще 117 делать ежедневным и 095 на разные нитки. К примеру 095 и 117 и 081 и 117 и будет счастье.ЛНП: Прежние графики много лет были без них, поэтому 117Н для Кузбасса был нормальным, большим составом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216