В принципе, Пегов хороший специалист, который сделал много добра. Вполне возможно, что он смотрит в будущее и видит развитие пассажирских ж/д перевозок не как советские плацкартные бичевозки, трясущиеся 500 км по 15 часов, а как современные дневные ПС с тактовым расписанием. И в таком случае, идея пуш-пулл вполне годная.v_gildenberg:Если честно, то у меня такое мнение, что в этом пушпуле никто не заинтересован, кроме Пегова Д.В.
Ради того, чтобы не стоять в чистом поле на станциях стыкования, теряя кучу времени.v_gildenberg:Честно говоря, а смысл лепить сейчас двухсистемные локомотивы ?! Ради чего?
...как и заниматься прочим онанизом.Перепрыгивать с локомотива на локомотив все научились
Кто решил, что "резона нет"? Резон огромный: экономия времени, более высокая оборачиваемость вагонов.и так, а ковыряться с каким -то двухсистемным пассажирским локомотивом - резона сегодня особого нет.
По большому счёту, при состоянии здесь и сейчас, бОльшую часть задач по перевозке пассажиров способны закрыть и паровозы. Почему их не предложить?Все задачи закрывает ЭП1М и ЭП2К. Для ЭП2К есть возможность модернизации, все зависит от желания заказчика
Собственно, весь этот бред про "один электровоз на все случаи жизни", предлагаю объявить закрытым

...Развитие перевозочного процесса показало, что нам нужны не универсальные машины, а локомотивы, максимально приспособленные для выполнения стоящих перед ними задач в конкретных условиях эксплуатации, например для вождения поездов массой 7100 тонн на Восточном полигоне.
А то местные "спецы" предлагают нам таскать зимние ПДСы с 15 вагонами четырёхсекционными "Ермаками"

Ну, а по срокам это реально построить столько составов? И да, с некоторой грустью думаю, что ночников на этой линии мы лишимся даже раньше, чем в 28-29 годах
только если на транзитном поезде ехать. Тогда Эп2к будут работать с ними и воскресшей Авророй. Хотя по ней тоже вопросы. Будет нужна с большим временем в пути? Если только заметно дешевле.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вот с этим согласен на 100%! ЖД сообщение обречено, если поезда будут ползать еле еле.Хороший:В принципе, Пегов хороший специалист, который сделал много добра. Вполне возможно, что он смотрит в будущее и видит развитие пассажирских ж/д перевозок не как советские плацкартные бичевозки, трясущиеся 500 км по 15 часов, а как современные дневные ПС с тактовым расписанием. И в таком случае, идея пуш-пулл вполне годная.v_gildenberg:Если честно, то у меня такое мнение, что в этом пушпуле никто не заинтересован, кроме Пегова Д.В.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Почему? Ночники прекрасная альтернатива. Особенно с нашими возможностями, типа габарита Т и двухэтажных вагонов, которые в виде ДеЛюха можно сделать одноэтажными с множеством дополнительного функционала. Просто этим вопросом нужно заниматься и развивать вместо прожектов "ВСМ на 400 км/час"Landsberg: И да, с некоторой грустью думаю, что ночников на этой линии мы лишимся даже раньше, чем в 28-29 годах![]()
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я про линию СПб -Мск. Если будет ходить много пушей этих за меньше 4 часа, по вменяемым ценам, то ночники потеряют много пассажиров. А в целом по России да, если, как вы пишете этим будут заниматься, побегают ещё.Хороший:Почему? Ночники прекрасная альтернатива. Особенно с нашими возможностями, типа габарита Т и двухэтажных вагонов, которые в виде ДеЛюха можно сделать одноэтажными с множеством дополнительного функционала. Просто этим вопросом нужно заниматься и развивать вместо прожектов "ВСМ на 400 км/час"Landsberg: И да, с некоторой грустью думаю, что ночников на этой линии мы лишимся даже раньше, чем в 28-29 годах![]()
. А если и дальше предлагать пассажирам "скорый" поезд, состоящий из сто раз перекрашенных калининских плацкартных помоек и следующий до какого-нибудь Архангельска со средней скоростью 53 км/час (реальный пример: поезд №116), то дай Бог, чтобы это недоразумение поскорее исчезло путём снижение цен на авиабилеты и строительства нормальных автомобильных дорог.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Я думаю, что самые приятные фирмачи останутся, включая частные. А множество остального плацкартного кала вообще не жалко.Landsberg: Я про линию СПб -Мск. Если будет ходить много пушей этих за меньше 4 часа, по вменяемым ценам, то ночники потеряют много пассажиров.
Как я уже писал много-много-много-много раз, нужно не бредить вэсээмами на одной-единственной линии с технически нереализуемой скоростью, а повышать комфорт и средние скорости ночных скорых поездов. Вот тогда это будет интересная и конкурентоспособная ниша.А в целом по России да, если, как вы пишете этим будут заниматься, побегают ещё.
С нашими дневными окнами какая оборачиваемость? Утром рейс сделал, обратно уже не успеваешь, надо до обеда стоять. После обеда ну хорошо если два рейса, если маршрут в пределах часов четырёх, между ними да, сэкономить десять минут на обороте прям дико важно.Хороший:Кто решил, что "резона нет"? Резон огромный: экономия времени, более высокая оборачиваемость вагонов.
#811424
v_gildenberg
06 авг 2024, 08:11
Решения принимаются исходя из обьемов запланированных средств. А их сейчас нет. Вернее есть, но тратить их на «пуш-пулл» неразумно. Мы понимаем энтузиазм, но есть задачи и приоритетнее пуш-пуллов. Кроме того, а для кого их делать!? Это чисто проект для тяги. ФПК оперирует вагонами локомотивной тяги и мне рассказали про секретный документ, в котором планируется поэтапно отказаться от МВПС-тяги на всех направлениях в пользу двухэтажных вагонов. Ну не на всех, а на большинстве. МВПС-тяга сильно дороже чем локомотивная тяга, и заказывать целый поезд, когда есть собственный парк - не очень разумно.Михаил И:
Я думаю, решения принимаются повыше , чем в ФПК и тяге
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726& ... 2024.07.31
Во-вторых, пуш-пулл выглядит логично в контексте двух вокзалов Москвы и Питера, но нам не очень ясна концепция применения. В свое время отказались от СМЕ в пассажирском движении , потому что уровень надежности не позволял оставлять второй локомотив без человека.

- мужики : кто ездил на пуш -пуле !? У кого есть допуск!? Срыв поезда !

В моем понимании это выглядит так. Модернизировать ЭП2К до 160-200 км/ч. Подготовить вагоны для НЭ и Авроры, тут неважно. И отправлять тактом поезда Москва -Питер . 5 часов в одно лицо. Тогда по прибытию в Москву/Питер в хвост поезду сразу заезжает локомотив ЭП2К и снова тащит в пункт назначения. А тупиковый локомотив выезжает на позицию для следующего поезда. А Сапсан пусть так и ездит . Тот же пуш-пулл. Кстати говоря.

А отправлять одного человека управлять поездом 200+ не страшновато?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811426
v_gildenberg
06 авг 2024, 08:21
Здесь, кстати, подразумевается, что поезд будет тут же отправлен обратно как в метро. Но вообще-то так делать нельзя. Нужно оставлять санитарные 0,5-1 час для уборки вагонов, особенно после 4-5 часового рейса. И я думаю это правило сохранится. А раз так - то будет минимум 1 час на санитарную обработку - то опять таки ничего не мешает оттащить поезд из тупика Московского вокзала, вытащить локомотив и с другой стороны вцепиться в состав поезда. Или обогнаться (если это будет Ладожский вокзал) . И снова вопрос - зачем пушпулл!? Уж маневровый локомотив найти не проблемаzz27:С нашими дневными окнами какая оборачиваемость? Утром рейс сделал, обратно уже не успеваешь, надо до обеда стоять. После обеда ну хорошо если два рейса, если маршрут в пределах часов четырёх, между ними да, сэкономить десять минут на обороте прям дико важно.Хороший:Кто решил, что "резона нет"? Резон огромный: экономия времени, более высокая оборачиваемость вагонов.
#811427
v_gildenberg
06 авг 2024, 08:24
В Сапсане управляет один машинист. Но это распределенная тяга , там немного другая специфика работы (чем сосредоточенная) и там бортпроводники (вроде как) тоже члены экипажа.Landsberg: А отправлять одного человека управлять поездом 200+ не страшновато?
#811428
Dmitriy_Alexeevich
06 авг 2024, 08:25
А можно как с круговым петрозаводским до Питера: прибыли в Петербург, высадили людей, час постояли у той же платформы и назад в Петрозаводск.
#811429
v_gildenberg
06 авг 2024, 08:28
Можно и так.Dmitriy_Alexeevich: А можно как с круговым петрозаводским до Питера: прибыли в Петербург, высадили людей, час постояли у той же платформы и назад в Петрозаводск.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8