В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#811518 Павел97 06 авг 2024, 22:25
serg:
LmV:
комик: В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть:
срок ввода графика движения поездов на 2024-2027 года с 15 декабря 2024 г.
На три года? :=-O: Это как вообще?
А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.
Всмысле не будет?
#811520 Владимир Дукин 06 авг 2024, 22:45
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Вагонов достаточно. ФПК должно научиться увязывать в сложные обороты поезда, избегать перестоев громадных в пунктах оборота и формирования.
#811531 Максим П. 06 авг 2024, 23:52
serg:
А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.
Не знаю, насчет "не будет". Но сегодня новые сцепы были замечены в 122 Новороссийск - Петербург.

Тула и Тульская область.
#811533 aiec 07 авг 2024, 03:31
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
#811584 ЛНП 07 авг 2024, 13:22
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Сформировать "Сибиряк" отличная идея :*THUMBS UP*:
#811585 ЛНП 07 авг 2024, 13:27
aiec:
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
#811587 dken 07 авг 2024, 13:41
ЛНП:
aiec:
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Снять фирму с поезда на который летом фиг найдешь билеты. Да ФПК быстрее застрелится чем это сделает. На Питер с урала дикий невывоз нынче. ::-D:
#811595 Serge& 07 авг 2024, 14:21
Hалетчик: Людей надо вывозить
(удалено). Африканцы (негры, и не негры) тоже люди! Не надо так… LmV
#811601 ЛНП 07 авг 2024, 14:51
dken:
ЛНП:
aiec:
Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Снять фирму с поезда на который летом фиг найдешь билеты. Да ФПК быстрее застрелится чем это сделает. На Питер с урала дикий невывоз нынче. ::-D:
Если невывоз, то почему не увеличат вагонов в поезде 013Н, там максимум 10/12 вагонов состав, причем всего 2 Купейных, так билетами и в Москву с Кем.обл очень напряженная ситуация, но если назначить 117Н Нвкз-Москва полноценным составом,без прицепок Челябинск-Москва и навесить фирму, то ФПК куда больше денег заработает и улучшится транспортная доступность региона в целом.
#811603 СергейKolon 07 авг 2024, 15:12
Максим П.:
serg:
А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.
Не знаю, насчет "не будет". Но сегодня новые сцепы были замечены в 122 Новороссийск - Петербург.
круто
повезло пассажирам

А куда интересно Петербургское депо их потом поставит ? У них разве есть фирменные кроме питер - мск?

А куда еще сцепы планируются ? МОжет Воронежу перепадут?
#811606 Максим П. 07 авг 2024, 15:35
У "Воронежа" и так вагоны не старые.

Тула и Тульская область.
#811636 ДеМих 07 авг 2024, 19:01
ЛНП:
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Зачем? Лучше было бы вернуть двухгруппный 37/38 Мск-Томск/Кемерово. На хрена отменили? Ходил по 7-8 вагонов в каждой группе и нормально... И нитка с Ярика есть редко используемая, которая под несуществующий 19/20.
#811637 ДеМих 07 авг 2024, 19:04
aiec:Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
В роли "Байкала" теперь 91/92 выступает.
#811638 2024675/2024900 07 авг 2024, 19:05
ДеМих:
ЛНП:
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
Зачем? Лучше было бы вернуть двухгруппный 37/38 Мск-Томск/Кемерово. На хрена отменили? Ходил по 7-8 вагонов в каждой группе и нормально... И нитка с Ярика есть редко используемая, которая под несуществующий 19/20.
Когда отменяли, тогда полупустые ходили
#811639 Фыва Цукен 07 авг 2024, 19:11
писали про пригородный уральск-озинки. интересно, когда назначат...

до семиглавого мара и сейчас ходит.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 220