Всмысле не будет?serg:А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.LmV:На три года?комик: В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов предусмотреть:
срок ввода графика движения поездов на 2024-2027 года с 15 декабря 2024 г.Это как вообще?
#811520
Владимир Дукин
06 авг 2024, 22:45
Вагонов достаточно. ФПК должно научиться увязывать в сложные обороты поезда, избегать перестоев громадных в пунктах оборота и формирования.Hалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Не знаю, насчет "не будет". Но сегодня новые сцепы были замечены в 122 Новороссийск - Петербург.serg:
А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.
Тула и Тульская область.
Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-ПетербургHалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Сформировать "Сибиряк" отличная идеяHалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.

Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербургaiec:Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-ПетербургHалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
Снять фирму с поезда на который летом фиг найдешь билеты. Да ФПК быстрее застрелится чем это сделает. На Питер с урала дикий невывоз нынче.ЛНП:Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербургaiec:Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-ПетербургHалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.

(удалено). Африканцы (негры, и не негры) тоже люди! Не надо так… LmVHалетчик: Людей надо вывозить
Если невывоз, то почему не увеличат вагонов в поезде 013Н, там максимум 10/12 вагонов состав, причем всего 2 Купейных, так билетами и в Москву с Кем.обл очень напряженная ситуация, но если назначить 117Н Нвкз-Москва полноценным составом,без прицепок Челябинск-Москва и навесить фирму, то ФПК куда больше денег заработает и улучшится транспортная доступность региона в целом.dken:Снять фирму с поезда на который летом фиг найдешь билеты. Да ФПК быстрее застрелится чем это сделает. На Питер с урала дикий невывоз нынче.ЛНП:Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербургaiec:Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-ПетербургHалетчик: Надо бы рациональность по мониторить. Понятно, сейчас основной упор на юга и специфические не гражданские перевозки, но есть направления, где совсем апож настал.
Вон с того же Урала нет на неделю вперёд билетов в центр.
Одна из мыслей есть отменить пока все эти туристические поезда, коих много развелось. Время сложное, не простое, понимать надо. :)
Потом сьездят посмотреть как нибудь на Карельские или там Южные красоты. А вагоны перекинуть туда, где засада. Вон "Каму" снова сформировать или "Сибиряк".
Людей надо вывозить.
#811603
СергейKolon
07 авг 2024, 15:12
крутоМаксим П.:Не знаю, насчет "не будет". Но сегодня новые сцепы были замечены в 122 Новороссийск - Петербург.serg:
А смысл менять что-то? Новых пассажирских вагонов не будет, соответственно, не будет и новых поездов.
повезло пассажирам
А куда интересно Петербургское депо их потом поставит ? У них разве есть фирменные кроме питер - мск?
А куда еще сцепы планируются ? МОжет Воронежу перепадут?
У "Воронежа" и так вагоны не старые.
Тула и Тульская область.
Зачем? Лучше было бы вернуть двухгруппный 37/38 Мск-Томск/Кемерово. На хрена отменили? Ходил по 7-8 вагонов в каждой группе и нормально... И нитка с Ярика есть редко используемая, которая под несуществующий 19/20.ЛНП:
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
В роли "Байкала" теперь 91/92 выступает.aiec:Или Байкал вернут. Или сделать его Иркутск-Москва-Санкт-Петербург
#811638
2024675/2024900
07 авг 2024, 19:05
Когда отменяли, тогда полупустые ходилиДеМих:Зачем? Лучше было бы вернуть двухгруппный 37/38 Мск-Томск/Кемерово. На хрена отменили? Ходил по 7-8 вагонов в каждой группе и нормально... И нитка с Ярика есть редко используемая, которая под несуществующий 19/20.ЛНП:
Назначить полноценный фирменный 117Н Новокузнецк-Кемерово-Москва, снять фирму с 13 Нвкз-С.Петербург
#811639
Фыва Цукен
07 авг 2024, 19:11
писали про пригородный уральск-озинки. интересно, когда назначат...
до семиглавого мара и сейчас ходит.
до семиглавого мара и сейчас ходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 227