Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811591 mvy 07 авг 2024, 14:05
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
#811592 LmV 07 авг 2024, 14:09
mvy:
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Плюсую вопрос. Варианты, чтоб без заезда с вечера, или такси.
Кстати, вот ещё поезд, который именно ночной хорош: СПб-ВЛ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811596 zz27 07 авг 2024, 14:22
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Лучше полного отсутствия поезда. Мы же допускаем, что на нужном маршруте в принципе нет ж/д? А чем хуже вариант, если она есть, но медленная?
#811604 Хороший 07 авг 2024, 15:26
LmV:
Хороший:
Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
1) См.выше. Жизнь шире этих лозунгов. Указал выше, когда ситуация, с невозможностью скоростного дневного.
Средняя скорость 80-90 - это нескоростное. Это обычное условие, чтобы сделать своё предложение конкурентноспособным.
2) В данном случае есть 4 пары дневных. В чём проблема, что сохранили ночной, другим маршрутом? Коли не отменяют, значит - причина есть.
Больше разных предложений лучше, чем меньше.
#811605 Хороший 07 авг 2024, 15:26
mvy:
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Выезжать в 6.
#811607 LmV 07 авг 2024, 15:38
Хороший:
Выезжать в 6.
Про то, сколько в пути: не важно? Явно же не 2 часа, а больше Т.е. даже при 3,5 или 4 - уже не прибыть к 8. Далее: а он есть, в 6? Или в 7 уже? И как быть, если к 5:45 на вокзал не добраться?
В приведённых выше примерах: СПб-Вологда/Вологда-СПб и СПб-ВЛ и ВЛ-СПб будет, минимум, 9 и 7 часов соответственно. При таком времени в пути, и к обеду не добраться, выезжая с утря раннейшего, и исключается "одним"
В общем: понятно. Лозунг - ВСЁ, практика и логика - ничто. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811608 Фыва Цукен 07 авг 2024, 15:42
AlexBykov:Архаичный транспорт стал многим не нужен, многие пользовались им только при крайней необходимости.
замечательно. то есть люди стали заниматься покатушками, да ещё и в убыток железной дороге (ну не может поездка на теплоласте стоить столько же, или даже дешевле, чем поездка на автобусе). и нахрена нужен подобный аттракцион?
AlexBykov:
Фыва Цукен:а второй ночник назначали только на пиковые даты.
Это уже на излете его существования. А лет, наверное, 15 назад ходили 2 штуки круглый год.
посмотрел служебки - нет. в 2016 году - второй только летом (с конца апреля до начала сентября), два раза в неделю. и по большим праздникам. в 2005 - ежедневно, но тоже только с конца апреля до начала сентября.
#811610 Фыва Цукен 07 авг 2024, 15:46
Хороший:
mvy:
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Выезжать в 6.
выезд в 6 сам по себе ненормален. для этого надо встать в 4 утра, а то и раньше. нахрена нужно такое удовольствие? далее, от москвы до иванова ласта идёт 3 часа 40 минут. а ведь ещё от вокзала до места добраться надо. и что? вставать в два часа ночи? ::-!:

заканчивали бы вы со своими мантрами.
Хороший:Больше разных предложений лучше, чем меньше.
это-то очевидно. только вы самому себе тут противоречите.
#811619 AlexBykov 07 авг 2024, 16:59
Фыва Цукен:
AlexBykov:Архаичный транспорт стал многим не нужен, многие пользовались им только при крайней необходимости.
замечательно. то есть люди стали заниматься покатушками, да ещё и в убыток железной дороге (ну не может поездка на теплоласте стоить столько же, или даже дешевле, чем поездка на автобусе). и нахрена нужен подобный аттракцион?
Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное? По наличию письменного разрешения на въезд и выезд за подписью комитета партии по внутренней миграции и комитета безопасности?
Там не автобусная цена, сейчас вилка от 1200 до 2000 р, как я вижу. При этом каждый состав Ласточки за сутки совершает 2 пары рейсов, это 2х2х350 = 1400 км, и тепловоз 1 на 4 пары.
А нужно - чтобы у населения был качественный безопасный транспорт, чтобы росла мобильность и социально-экономические связи. Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.
Фыва Цукен:
AlexBykov:
Фыва Цукен:а второй ночник назначали только на пиковые даты.
Это уже на излете его существования. А лет, наверное, 15 назад ходили 2 штуки круглый год.
посмотрел служебки - нет. в 2016 году - второй только летом (с конца апреля до начала сентября), два раза в неделю. и по большим праздникам. в 2005 - ежедневно, но тоже только с конца апреля до начала сентября.
Возможно, это еще раньше было, то время в силу возраста особо не помню. Но уже видно, что тенденция, такая же как и везде - второй ночник в 2016 был уже 2 дня в неделю летом, против 7 дней летом ранее, и совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811624 Фыва Цукен 07 авг 2024, 17:08
AlexBykov: Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное?
если люди раньше обходились без поездок, при наличии транспорта - значит, особо и ни к чему было. и зачем организовывать дополнительные поездки себе в убыток?
AlexBykov:А нужно - чтобы у населения был качественный безопасный транспорт, чтобы росла мобильность и социально-экономические связи
правильно. хочу вертолёт от дома до работы! и чтобы по цене мцд ::-:
AlexBykov:Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.
ага. а если за проезд доплачивать, так и десять пар можно! ::-D:
AlexBykov:совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.
вооот. то есть особого спроса-то и не было. а как организовали аттракцион невиданной щедрости - тут-то народ и поехал.
#811627 AlexBykov 07 авг 2024, 17:35
Фыва Цукен:
AlexBykov: Понять бы, как регламентируется, попадает поездка под категорию "покатушек" или это что-то серьезное?
если люди раньше обходились без поездок, при наличии транспорта - значит, особо и ни к чему было. и зачем организовывать дополнительные поездки себе в убыток?
Можно и на жд маршруте Москва-Питер было ничего не менять с запуска движения в 1851 г и так и ездить за 18-20 часов. А что, наличие транспорта есть же. Раз тогда этим обходились, то и сейчас норм.
Или Москва-Владивосток с 1916 г, поезд ходит = транспорт есть, значит, и авиация тоже не нужна.
Фыва Цукен:
AlexBykov:Это именно, что не аттракцион, а высоко востребованный транспорт, при таком спросе туда можно еще 1-2 пары добавить.
ага. а если за проезд доплачивать, так и десять пар можно! ::-D:
А за плацкарт государство не доплачивает? А кинешемский ночной поезд весь год ходит в 12-14 вагонов, не субсидируется перекрестно за счет прибыли фирменных?
Фыва Цукен:
AlexBykov:совсем отменили его за пару-тройку лет до запуска Ласт.
вооот. то есть особого спроса-то и не было. а как организовали аттракцион невиданной щедрости - тут-то народ и поехал.
На ночной - спрос был невысоким и постепенно падал. На автобусы хороший был спрос.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811628 Фыва Цукен 07 авг 2024, 17:44
AlexBykov: Можно и на жд маршруте Москва-Питер было ничего не менять с запуска движения в 1851 г и так и ездить за 18-20 часов. А что, наличие транспорта есть же. Раз тогда этим обходились, то и сейчас норм.
ну а что ж. но, говорят, те же сапсаны весьма прибыльны.
AlexBykov:А за плацкарт государство не доплачивает? А кинешемский ночной поезд весь год ходит в 12-14 вагонов, не субсидируется перекрестно за счет прибыли фирменных?
кинешемский, насколько знаю, примерно так и ходит. но зачем плодить убытки - не понимаю.
AlexBykov:На ночной - спрос был невысоким и постепенно падал. На автобусы хороший был спрос.
тем не менее, нынешний ночник, несмотря на дурацкий график из москвы, вполне себе востребован. причём в основном купе. соответственно, стоило бы купе добавить, а плацкарт сократить. ну и отправление из москвы в 0.20 сделать.
#811629 Jegor Trubnikov 07 авг 2024, 18:14
Хороший:
Jegor Trubnikov:Это реальность. ВСМ ЖД вообще тема спорная, покойный ныне и очень уважаемый до сих пор Анатолий Александрович Зайцев всесильно выступал ЗА МАГЛЕВ, а это человек очень хорошо разбирающийся в мат. части.
Если он выступал за маглев, то в матчасти он разбирался плохо.
На тех кто умер наговаривать такое себе. Это не в плюс тем кто так поступает

Низкопольные поезда, средние платформы
#811631 mvy 07 авг 2024, 18:23
Хороший:
mvy:
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Выезжать в 6.
И каким образом это поможет? ВСМ нету, есть просто быстрые дневные поезда. Т.е. прибытие будет в 10-10:30.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24