Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811774 Фыва Цукен 09 авг 2024, 09:31
Алексей_PS:надо в отдельную тему вынести последние страницы
лично я не возражаю. но тут это явный оффтопик.
#811785 Ив Вас 09 авг 2024, 12:00
LmV » 08-08-2024, 17:32:
AlexBykov:
Я решительно не понимаю, почему до сих пор не внесли изменения в функционал системы "экспресс-3", чтобы с помощью динамы стимулировать покупать на короткие участки те места, которые уже заняты на других участках такими же пассажирами. Давая небольшую скидку, процентов 5-20, в зависимости от расстояния поездки, а на остальные места в купе/СВ другие места наоборот немного поднимать в предварительной продаже. Разные цены в пределах одного вагона давно есть - на верхние полки, боковушки, места у параши.
Да, так бы было хорошо и верно: продавать для трамвайных поездок уже "распечатанные" места. Но, к сожалению, это не убережёт от варианта, когда подходящего короткого участка среди "распечатанных" не окажется. Это в том случае, если сильно заранее берут.Т.е., если не возьмут раньше те, что позже по маршруту, то будет тоже самое. ::-(: Нет, сделать попытаться можно. Просто не всегда будет работать. В плацкарте, кстати, не знаю: как сделать сие, учитывая, что там нет динамы, а лишь ГГР.
Мне одному кажется, что это не столь сложно? Добавить на сайт специальную функцию, обозначать такие места другим цветом (например, зелёным)? Это если не получается немного снизить цену. У нас много сознательных граждан, поэтому такая мера будет работать.

А с какой стати пассажир, следующий от/до станции п середине маршрута, должен переплачивать?
#811786 LmV 09 авг 2024, 12:13
Если сделать изначально, что тот, кто покупает на определённый участок, платит как за ВЕСЬ маршрут, то тогда не только не будут больше ездить из конца в конец, но и местных потеряют. Такое можно только при условии, что УЖЕ кто-то распечатал, и кто-то, вводя короткий маршрут (подходящий), хочет распечатать ещё не тронутое место. Либо, если сделать половину вагонов "Зима+", и продавать в них свободно, а вторую до 15-10 дней держать под самые дальние варианты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811792 LmV 09 авг 2024, 12:34
Ну вот, тема перенесена. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811794 dken 09 авг 2024, 12:44
Фыва Цукен: билетами своими засрали интересную тему ::-(:
Ну про билеты это тоже интересно
#811796 LmV 09 авг 2024, 12:47
Ну так предложения всё более странные, и полюбому не относящиеся к той теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811797 Igor K. 09 авг 2024, 13:38
Хм, а вам не кажется, что в том, что многие берут билеты на проходящий поезд бывает виновато и РЖД? Ну например. Я бы с удовольствием ездил в Москву "родным" 31-м, но за каким-то чёртом лет несколько назад в него впендюрили вагон-ресторан (кто-нибудь может объяснить за каким чёртом он нужен в поезде, который идёт всего ночь, а, например, в "Лотосе" ресторана нет) и цены на билеты стали соответственными. Приходится брать на проходящий 09 саратовский, на него билеты стоят гораздо (тысячи на 1.5 - 2) дешевле чем на тамбовский 31-й.
В сети
#811805 LmV 09 авг 2024, 15:56
Так что, ИМХО, вариант с подъёмом цен - антимаркетинг. Нет, реально: непонятно, привлечёт ли на 2000-2500 км и более, но ближних и средних - сгонит точно. А вот варианты с продажей строго одного места последовательно (на разные участки), или с разделением вагонов на "Зима+" и "Лето " (до 15-10 суток) - да. Также, ИМХО, можно добавлять вагоны (как раньше), от промежуточных станций. Хоть какие. Хоть 3Р. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811807 Алексей_PS 09 авг 2024, 16:44
LmV: Нет, реально: непонятно, привлечёт ли на 2000-2500 км и более, но ближних и средних - сгонит точно.
Так для ближних и средних есть такая вещь как ПРИГОРОД, который у нас успешно в регионах извели, и мы получили, что проехать внутри областей можно только на ПДС.
Ну и, если до Нижнего народ люто сметает билеты на Россию, значит надо еще назначать ночники. И чтобы там места были значительно дешевле, чем на дальний пригород.
Эта проблема несложно решается - желание у кого то нет, людей возить
#811808 LmV 09 авг 2024, 17:00
Алексей_PS:
Так для ближних и средних есть такая вещь как ПРИГОРОД, который у нас успешно в регионах извели, и мы получили, что проехать внутри областей можно только на ПДС.
Пригород для 400-600-800 км?! :=-O:
Ну и, если до Нижнего народ люто сметает билеты на Россию, значит надо еще назначать ночники. И чтобы там места были значительно дешевле, чем на дальний пригород.
Эта проблема несложно решается - желание у кого то нет, людей возить
Нет, эта проблема сложно решаема. Невозможно назначить отдельные ночники до всех станций, тем более сейчас. Получатся убытки еще больше (если даже удастся сделать). Ну а дальнобои отомрут еще быстрее. Потому что делать из поезда самолет, все равно как диван-фонарик, или дрочить вприсядку. В результате, поезд уйдет о трех вагонах, а все остальные еще быстрее уйдут на альтернативный транспорт. Ибо проезжая от Котельнича до СПб, а платить как от Новокузнецка, это надо быть конченным фанатом-толстосумом, или дебилом (тоже с деньгами). Ну не может дальнобой без трамвайщиков. Не набьются 9-10 вагонов от начала, и до конца, и чтоб ежедневно и круглогодично. Это же не СПб- Псков, на которых можно спокойно «залетить» все до Плюссы круглогодично. И не СПб-Ст.Русса, у которой сие аж до конца почти. Где нет чотко местных поездов - такого делать нельзя. Выше написал: что делать. А на особо проблемных участках - цеплять общие и сидячие вагоны, которые бы собрали супертрамвайщиков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811836 БАРСИК 10 авг 2024, 09:57
Алексей_PS:
Я про то и говорю.
001 МСК-Владивосток. 1/3 вагона едут до Нижнего
Россия не ходит через НиНо, она идёт по северному ходу. А вот 9/10 - это да, там 1\3 и даже выше - это до Нино и Кирова.
#811837 БАРСИК 10 авг 2024, 10:00
LmV: с разделением вагонов на "Зима+" и "Лето "
Не помню, может, где было. Кто-нибудь может чётко объяснить суть этих режимов Лето, Осень, Зима?
#811849 ДеМих 10 авг 2024, 12:50
Алексей_PS:Ну и, если до Нижнего народ люто сметает билеты на Россию, значит надо еще назначать ночники. И чтобы там места были значительно дешевле, чем на дальний пригород.
Эта проблема несложно решается - желание у кого то нет, людей возить
Россия не едет через Нижний. Наверное имелся в виду 9/10. Сметают наверное что на него, что на рядом идущие 110 и СПб-Ижевск/Челябинск из-за того, что они дешевле, хоть и прибытие в НН у них в районе 4-х часов утра. А группа вагонов до Нижнего к Первомайскому поезду с Казанского хорошо раскупается? График то там хороший в обе стороны...
А так - снять бы фирму с Нижегородца и увеличить его до 18-20 вагонов. А в сибирско-дальневосточные блокировку поставить, или чтобы место "Москва-НН" появлялось в продаже, если оно будет куплено от Нижнего куда нибудь до Иркутска или Хабаровска,
#817203 Frankie 20 окт 2024, 22:22
Хороший график до НН у Нижегородца, но он дороже. У первомайского хороший???! К 8 вечера успеть на Казанский, а потом вставать в 6 утра?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Владислав Октбр и гости: 17