#811685
Dmitriy_Alexeevich
08 авг 2024, 11:03
Далеко не на всех направлениях и не всем удобно трястись дневными поездами. То же белгородское направление: на ласточке практически 8 часов до Москвы, прибытие после обеда. И кому это удобно? Немногочисленные транзитники не в счёт. А так большая часть едет туда не по театрам ходить, а работать, поэтому им важнее прибыть рано утром, до начала рабочего дня. Сейчас, после погрома и переносов с Курского, такую возможность даёт только 141/142 курский ночной. Согласен, не всем удобно и ночью ехать, тут максимум 50 на 50 соотношение. У нас не Европа, где за 1,5-2 часа подобные расстояния проезжают, и авиации на долгие годы теперь нет.

Ну вы поняли.
Еще важное. Проект нового терминала уже опубликовали в каждом утюге. Причем, ориентированный на личный транспорт и экскурсионные автобусы
Но я не про это. Вокзал на Волковской - даже в виде проекта-концепции не представили. Хоть говорят о нем долго.
. Чтобы глубинарии потом на курорты тамошние ездили.
Ну, у кого есть еще сомнения в правильности моей терминологии про" квазиВСМ"? Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами
И ладно, никто рвать ЖП не собирается, быстрые тянитолкаи вывезут всё.
Мне оно зачем меняться !? Мне за это денег больше не заплатят, а геморроя - выше крыше. Оно мне надо?