Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811685 Dmitriy_Alexeevich 08 авг 2024, 11:03
Далеко не на всех направлениях и не всем удобно трястись дневными поездами. То же белгородское направление: на ласточке практически 8 часов до Москвы, прибытие после обеда. И кому это удобно? Немногочисленные транзитники не в счёт. А так большая часть едет туда не по театрам ходить, а работать, поэтому им важнее прибыть рано утром, до начала рабочего дня. Сейчас, после погрома и переносов с Курского, такую возможность даёт только 141/142 курский ночной. Согласен, не всем удобно и ночью ехать, тут максимум 50 на 50 соотношение. У нас не Европа, где за 1,5-2 часа подобные расстояния проезжают, и авиации на долгие годы теперь нет.
#811687 zz27 08 авг 2024, 11:29
Dmitriy_Alexeevich:У нас не Европа, где за 1,5-2 часа подобные расстояния проезжают
Очень смотря где. Через всю Германию (Мюнхен-Гамбург) 600 километров часов 6 придётся ехать.
#811689 Хороший 08 авг 2024, 11:35
zz27:
Dmitriy_Alexeevich:У нас не Европа, где за 1,5-2 часа подобные расстояния проезжают
Очень смотря где. Через всю Германию (Мюнхен-Гамбург) 600 километров часов 6 придётся ехать.
Мюнхен - Гамбург 800 км.
#811695 LmV 08 авг 2024, 12:02
Dmitriy_Alexeevich: Далеко не на всех направлениях и не всем удобно трястись дневными поездами. То же белгородское направление: на ласточке практически 8 часов до Москвы, прибытие после обеда. И кому это удобно?
О том и речь. Весь день просран, одним днём не съездить. Ни в Москву, ни в Белгород. Вот опять же я упорно приводил выше примеры: СПб-ВЛ и СПб-Вологда. Первый, даже при отправлении в 6 утра (что не всегда приемлимо) - прибытие после обеда (в обе стороны), второй - вообще в почти вечером. Ну и нахрен надо такое? Ночник - самое то.
Не надо забывать, что если дневной не может обеспечить поездку одним днём, то необходим ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811728 haava 08 авг 2024, 17:02
Интерактивная карта ночных поездов европы
Ночные поезда в Европе активно возрождаются. Один из рекламных аргументов: когда вы едете ночью - вы не теряете своё рабочее время.
Карта ночного сообщения и быстрых дневных. Большой размер по ссылке загрузится!!

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#811730 v_gildenberg 08 авг 2024, 17:15
Узнал что значит «график проекта ВСМ» :=-O:

«…сейчас ведется проектирование новых модификаций электропоезда «Финист», в том числе с возможностью автономного хода для неэлектрифицированных участков;

работа над проектом ВСМ идет по графику, сейчас забиваются сваи новых корпусов для производства высокоскоростных поездов на заводе «Уральские локомотивы»;

@tzdjournal

Чтоб в график всм включали еще и строительство завода … :=-O: Забивают сваи….
#812076 LmV 15 авг 2024, 06:15
Китайские предприятия к проекту привлекать не будут. :;-): Ну вы поняли. ::-[: Еще важное. Проект нового терминала уже опубликовали в каждом утюге. Причем, ориентированный на личный транспорт и экскурсионные автобусы :]:-O: Но я не про это. Вокзал на Волковской - даже в виде проекта-концепции не представили. Хоть говорят о нем долго.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812081 v_gildenberg 15 авг 2024, 09:21
Официально. МашТех

Россия отказалась от сотрудничества с Китаем по ВСМ.

Китайские СМИ с удивлением пишут о том, что Россия лишила компании из КНР многомиллиардных контрактов на строительство высокоскоростных железных дорог. По словам обозревателей из Baijiahao, на фоне хороших отношений с Россией, компании из Китая готовы были посодействовать в реализации этого проекта.

Россия внезапно для Китая дала понять, что его помощь в реализации проекта стоимостью 1,7 трлн руб. не потребуется. Вместо этого она решила самостоятельно строить дорогу и создавать для нее подвижной состав

При этом в КНР поступок России не поняли, по крайней мере в первое время. Но позже пришли к выводу, что всё дело в желании РФ осваивать стратегически важные технологии собственными силами, чтобы впоследствии применить их и в других проектах. Хотя не обошлось и без разногласий между сторонами - судя по всему, Китай не захотел полноценно делиться технологиями. А потому ставка Россией была сделана на собственное производство.

В итоге разработку поездов теперь ведет Инжиринговый центр железнодорожного транспорта, а строить их будут на заводе "Уральские локомотивы" (Синара) в Верхней Пышме. Отечественный поезд сможет разгоняться до 400 км/ч, а стоимость одного состава будет на уровне 5,3 млрд рублей. На закупку первой партии из 28 составов планируется потратить 148 млрд рублей.
#812082 LmV 15 авг 2024, 09:28
Ну, все всё поняли? Надо уметь читать между строк, а читая не между строк - понимать прочитанное. Умный - да поймёт! :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812092 zz27 15 авг 2024, 13:08
LmV:Причем, ориентированный на личный транспорт и экскурсионные автобусы :]:-O:
У общественного будет старая добрая остановка у Галереи, туда останется выход с платформ. ОТ чаще всего транзитный, ему все эти тупиковые заезды нафиг не сдались.
#812094 Хороший 15 авг 2024, 14:14
v_gildenberg: Официально. МашТех

Россия отказалась от сотрудничества с Китаем по ВСМ.
Скорее Китай отказался, опасаясь вторичных санкций. У России есть верный союзник КНДР. Вот с ней и надо строить ВСМ :8-): . Чтобы глубинарии потом на курорты тамошние ездили.
#812170 v_gildenberg 16 авг 2024, 18:49
Правительство проработает финансовое обеспечение для федпроектов по ВСМ и опорной сети железных дорог

Михаил Мишустин по итогам стратегической сессии поручил Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития проработать финансовое обеспечение национального проекта «Эффективная транспортная система» и входящих в него федеральных проектов до 20 августа.

Нацпроект «Эффективная транспортная система» включает девять федеральных проектов, в том числе:

• «Развитие опорной сети железных дорог», в рамках которого будут реализованы проекты по развитию Восточного полигона железных дорог, подходов к морским портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов и проекты, направленные на развитие международного транспортного коридора «Север – Юг»;

• «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей», в рамках которого в России будет построена первая в стране высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт-Петербург протяженностью 679 км;

• «Цифровая трансформация транспортной отрасли», включающий мероприятия по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы и государственной информационной системы «Транспортно-экономический баланс Российской Федерации»;

Кроме того, Минтрансу, Минцифры и Минэкономразвития предстоит разработать и внедрить информационную систему поддержки принятия решения по развитию транспортной инфраструктуры, а также создать цифровую платформу для мониторинга перевозок пассажиров по межрегиональным и муниципальным маршрутам. О результатах этой работы необходимо доложить в правительство до 20 декабря, далее – раз в полгода.



@tzdjournal
#812311 Landsberg 19 авг 2024, 18:20
Давно не заходил на форум да и , вообще, не следил)) Прочтя новость про от4аз от сотрудничества с Китаем... ::-D: Ну, у кого есть еще сомнения в правильности моей терминологии про" квазиВСМ"? Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами :*THUMBS UP*: И ладно, никто рвать ЖП не собирается, быстрые тянитолкаи вывезут всё.
Очень хочется прокатится в 29 году ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#812312 Landsberg 19 авг 2024, 19:12
v_gildenberg:
Landsberg: Типа Волхов, типа не работает ::-D: ::-D: ::-D: Грузовые электровозы гоняют на рЭмонт в пассажирское , легендарное не побоюсь сказать, депо тч8 на обводный канал. :*THUMBS UP*:
Оно работает, и депо опорное. Там кстати был проект «цифровое депо». Не знаю что из этого вышло. А гоняли ремонт всегда. И не только Волхов. В Саратов ездили из Анисовки, в Волгоград- иногда из депо имени М.Горького. Не понимаю - в чем здесь особый интерес !? Так было и так будет. :=-O:
Заодно выступлю с информацией изнутри системы, на условиях анонимности полученной, хотя ничего совсекретного тут не вижу, это обсуждается открыто. Цифровое депо работает почти никак, грузовые локомотивы 100% гоняют на ремонт в Петербург. Причина всем известна, кадровый крах в, действительно, обновленном депо. Про него писали даже на сайте " Сделано у нас" , но...судьба распорядилась по иному.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#812322 v_gildenberg 20 авг 2024, 07:40
Главная проблема «цифрового депо» была в неверном концептуальном подходе к выбору места для внедрения. :=-O: что Волхов , что еще одно депо (на Востоке, а где не скажу) - это были и есть достаточно крепко сформированные и устоявшиеся коллективы . Там люди династиями работали, а на Востоке из поколения в поколения передавали свои знания . Может быть, это смешно читать из Москвы, но это так. :=-O: Соответственно, у них была нулевая готовность к изменениям и к внедрению новшеств в производство. Я прекрасно помню их лица, которые говорили как бы- ну вот вы приехали, сейчас тут шороха наведете, а я как менял колодки - так и буду менять. Как прокачивал гидргасители на стенде - так и буду качать. ::-X: Мне оно зачем меняться !? Мне за это денег больше не заплатят, а геморроя - выше крыше. Оно мне надо? :=-O: примерно так они рассуждали . И в чем они были не правы хотя с обывательской точки зрения )? Я это прекрасно знаю, потому я помню и сам внедрял на своем уровне работу проводников с УКЭБ. Это по сути тот же смартфон :=-O: Программа примитивная и простая. Ну реально разработчики сделали для тупых. И боялись ! И в руки брать не хотели ! Ой нам лучше бумажные билеты ! Ой нам лучше бланк ЛУ-72. Вот буквально приходилось силой заставлять брать их смартфон и работать в нем. Я имею ввиду возрастных работников . Молодые - что !? Для них это та же игрушка и тот же самый телефон. Впитали мгновенно . Возвращаясь к этим депо - повторюсь снова и снова . Это очень верная и правильная задача, но реализация как по времени , так и по месту должна быть в другом месте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23