Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812123 eGorka 16 авг 2024, 12:01
seregathebest: И опять дело не в санкциях, не в том, что самолёты не такие, а просто ректор сп-дил бюджетные бабки ::-X: ещё и главного инженера крайним сделал
А нефиг было на цесны переходить, как летали раньше на АН2 так и надо было продолжать. Тем более если это военное училище.
А то по накупали https://www.sasovoavia.ru/fleet
#812126 Хороший 16 авг 2024, 12:35
eGorka:
seregathebest: И опять дело не в санкциях, не в том, что самолёты не такие, а просто ректор сп-дил бюджетные бабки ::-X: ещё и главного инженера крайним сделал
А нефиг было на цесны переходить, как летали раньше на АН2 так и надо было продолжать.
Так с АН-2 теперь тоже проблемы :8-): .
#812131 seregathebest 16 авг 2024, 13:55
eGorka:
seregathebest: И опять дело не в санкциях, не в том, что самолёты не такие, а просто ректор сп-дил бюджетные бабки ::-X: ещё и главного инженера крайним сделал
А нефиг было на цесны переходить, как летали раньше на АН2 так и надо было продолжать. Тем более если это военное училище.
А то по накупали https://www.sasovoavia.ru/fleet
Училище гражданское. Выпускной самолёт должен быть двухдвигательным по требованиям к выдаче лицензии коммерческого пилота, поэтому Ан-2 не подойдёт
#812133 eGorka 16 авг 2024, 14:03
seregathebest: Училище гражданское. Выпускной самолёт должен быть двухдвигательным по требованиям к выдаче лицензии коммерческого пилота, поэтому Ан-2 не подойдёт
Странно, а где то лет пять назад они летали на АН-2 .
#812134 v_gildenberg 16 авг 2024, 14:27
Ну я как с эксперт с мировым уровнем в области авиации ::-D: вставлю свои 5 копеек - всегда училища гражданской авиации были насквозь пронизаны коррупцией, ибо выпускник с корочкой пилота даже без наличия связей всегда мог заработать себе на достойный кусок хлеба. Зарплата пилотов, мягко говоря, отличается от средней зарплаты по стране вместе с общественным статусом профессии. Слово "всегда" относится к периоду и времен СССР.

А что касается диспетчеров региональных аэропортов, то их высокие зарплаты кончились с того периода, когда ввели запреты на полеты российских авиакомпаний в Европу, США, Канаду и ряд других стран. Нет валютного транзита = нет денег. Это в целом для госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД). Ну и как мы знаем - на оклад влияет класс аэродрома, который, в свою очередь, зависит от интенсивности воздушного движения. Что там по Пскову 1,5 самолета в сутки? :=-O: Ну честно говоря, не впечатляет.
#812138 LmV 16 авг 2024, 14:52
Кстати, в Пскове аэропорт официально международный. Но что-то не помню, чтоб летали в Забугорье оттуда. Или было? Ну а внутренних рейсов сейчас, да, только: Калининград, Махачкала, Минеральные Воды, Москва (Внуково), Сочи. И то, не ежедневно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812140 zz27 16 авг 2024, 15:06
В Минск вроде пытались летать. Ну и может изредка чартеры в Турцию случаются. А так стандартный набор, Москва+юга, и кроме этого достаточно нестандартная Махачкала и почему-то Калининград изрядным крюком, видимо какие-то наработанные связи есть, а с поездом стало сложно. Причём Махачкала вроде даже не субсидируется, ну и Москва понятно что на самоокупаемости.
#812160 БАРСИК 16 авг 2024, 17:07
Бывший начальник склада горюче-смазочных материалов Ульяновского института гражданской авиации приговорен судом к штрафу за растрату не менее 6 тонн топлива, сообщает пресс-служба Следственного управления СК РФ по Ульяновской области.

Экс-начальник склада ГСМ авиационного вуза признан виновным в растрате, совершенной с использованием служебного положения в крупном размере (ч. 3 ст. 160 УК РФ). Ему назначено наказание в виде штрафа.

Судом доказано, что подсудимый договорившись заранее с водителем компании-перевозчика, доставлявшего дизельное топливо на склад, незаконно растратил горюче-смазочные материалы в объеме не менее шести тонн для последующей реализации третьим лицам. Размер причиненного ущерба составил около 450 тыс. рублей.
#812167 lost 16 авг 2024, 18:34
LmV: Кстати, в Пскове аэропорт официально международный. Но что-то не помню, чтоб летали в Забугорье оттуда. Или было? Ну а внутренних рейсов сейчас, да, только: Калининград, Махачкала, Минеральные Воды, Москва (Внуково), Сочи. И то, не ежедневно.
Ну, при полёте в Калининград, наши пилоты всё равно обмениваются сообщениями с зарубежными диспетчерами. Конечно, из-за этого международным аэропорт назвать нельзя)
#812175 LmV 16 авг 2024, 19:37
А даже не Пскова если. Почему в Пулково не прибывают самолеты из Эр-Рияда, или, что даже важнее - Джидды?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812191 zz27 16 авг 2024, 23:50
LmV: А даже не Пскова если. Почему в Пулково не прибывают самолеты из Эр-Рияда, или, что даже важнее - Джидды?
Потому что у Саудов нет приличной трансконтинентальной авиакомпании, в отличие от примерно всех соседей.
#812192 seregathebest 17 авг 2024, 00:15
LmV: Кстати, в Пскове аэропорт официально международный. Но что-то не помню, чтоб летали в Забугорье оттуда. Или было? .
Эйр Болтик лет 10 назад в Ригу летал на чем-то небольшом и турбовинтовом
#812193 seregathebest 17 авг 2024, 00:24
v_gildenberg:
Что там по Пскову 1,5 самолета в сутки? :=-O: Ну честно говоря, не впечатляет.
При этом требования, предъявляемые Росавиацией к диспетчеру, одинаковые что во Пскове что в Домодедово: минимум 3 года образования+ английский+ влэк (медкомиссия)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18