Ну я как с эксперт с мировым уровнем в области авиации

вставлю свои 5 копеек - всегда училища гражданской авиации были насквозь пронизаны коррупцией, ибо выпускник с корочкой пилота даже без наличия связей всегда мог заработать себе на достойный кусок хлеба. Зарплата пилотов, мягко говоря, отличается от средней зарплаты по стране вместе с общественным статусом профессии. Слово "всегда" относится к периоду и времен СССР.
А что касается диспетчеров региональных аэропортов, то их высокие зарплаты кончились с того периода, когда ввели запреты на полеты российских авиакомпаний в Европу, США, Канаду и ряд других стран. Нет валютного транзита = нет денег. Это в целом для госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД). Ну и как мы знаем - на оклад влияет класс аэродрома, который, в свою очередь, зависит от интенсивности воздушного движения. Что там по Пскову 1,5 самолета в сутки?

Ну честно говоря, не впечатляет.