В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#812198 Liski 17 авг 2024, 05:48
Максим П.: Мало, да не мало, в пример несколько поездов: 163 Москва - Феодосия, 479 Питер - Сухум, 145 Назрань - Москва, 306 Сухум - Москва, 381 Москва - Грозный, 35 Адлер - Питер, 489 Анапа - Минск, у последнего вообще слишком долгое время хода от Ростова до Воронежа, такое надо делать от Ростова до Ельца, чтобы воды хватило. Из всего транзитного заезда оставить только Тамбов-Адлер/Анапа, потому что прицепка по Воронежу, остальное распихивать. Заезд в Мичуринск-Уральский тоже зло, но по расстоянию меньшее.
Золотой мой, ну вот график можно посмотреть. Из этого всего списка с вашими поездами с курского хода пересекается только 35/36. Но у него нет выхода. От Питера до Ростова воды точно не хватит. Остальные никак не влияют на ваши поезда. Нечего отнимать у меня время :]:-O: . Сижу в электриченьке, трачу на тебя трафик :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812201 Максим П. 17 авг 2024, 08:05
В Грязях пусть его заправляют.

Тула и Тульская область.
#812225 руслан ФПК 17 авг 2024, 19:00
У меня предложение на новый график. Из Казани курсирует поезд 375 Казань - Пенза - Адлер 6 вагонов,в Пензе он прицепляется к 118 поезду. Почему бы не сделать 375 отдельным поездом,навесив на него прицепки Адлер - Чебоксары 5 вагонов, Адлер - Йошкар Ола 5 вагонов,получился бы полноценный круглогодичный поезд. Также без пересадочная связь из трех городов.
#812243 Liski 18 авг 2024, 08:01
Максим П.: В Грязях пусть его заправляют.
Зачем? В Грязях заправка поездов идет из воды, подаваемой из водонапорной башни. Она рассчитана на 8 поездов в сутки ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812244 Максим П. 18 авг 2024, 08:24
И? Самое то для этого поезда.

Тула и Тульская область.
#812256 Liski 18 авг 2024, 17:33
Максим П.: И? Самое то для этого поезда.
Даже в теории вряд ли будет. С 11.52 до 12.40 на Придаче окно под пропуск грузовых на юг. Весь график воронежского узла построен тна чередовании: пачка ПДС идет через Придачу, затем пачка с заходом Воронеж-1 и т.д. Иначе грузовые не пройдут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812259 Владимир Дукин 18 авг 2024, 17:43
Это говорит о том, что воронежский ход перегружен. Пора думать о безопасном маршруте через Валуйки, Старобельск, Луганск...
#812261 Liski 18 авг 2024, 18:51
Владимир Дукин: Это говорит о том, что воронежский ход перегружен. Пора думать о безопасном маршруте через Валуйки, Старобельск, Луганск...
В следующем году запускают виртуальную сцепку для пассажирских поездов на линии от Воронежа до Ростова. К 2027 году весь ход планируют перевести на нее. Пропускная способность будет увеличена до 160 пар поездов в сутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#812263 Максим П. 18 авг 2024, 19:51
Мешающие грузовые пусть скидывают от Мичуринска до Ртищево и на Саратов, зря там чтоли линию портят, т.е электрифицируют.

Тула и Тульская область.
#812264 Павел97 18 авг 2024, 20:11
Liski:
Владимир Дукин: Это говорит о том, что воронежский ход перегружен. Пора думать о безопасном маршруте через Валуйки, Старобельск, Луганск...
В следующем году запускают виртуальную сцепку для пассажирских поездов на линии от Воронежа до Ростова. К 2027 году весь ход планируют перевести на нее. Пропускная способность будет увеличена до 160 пар поездов в сутки.
Что за виртуальная сцепка, поясните пожалуйста?
#812267 KSM 18 авг 2024, 21:16
Павел97:
Liski:
Владимир Дукин: Это говорит о том, что воронежский ход перегружен. Пора думать о безопасном маршруте через Валуйки, Старобельск, Луганск...
В следующем году запускают виртуальную сцепку для пассажирских поездов на линии от Воронежа до Ростова. К 2027 году весь ход планируют перевести на нее. Пропускная способность будет увеличена до 160 пар поездов в сутки.
Что за виртуальная сцепка, поясните пожалуйста?
Грубо говоря, поезда идут нормально на проходной зеленый. Если на проходном желтый, то сразу снижают скорость. Виртуальная сцепка позволяет не снижать скорость на проходной желтый, поскольку расстояние до хвоста впереди идущего поезда постоянно контролируется по радиоканалу (поезда как бы виртуально сцеплены). Контролируется безопасное расстояние для торможения. Ну и вроде как интервал между поездами за счет этого можно уменьшить.
На Транссибе (всжд, збжд, двост) так грузовые поезда пропускают.
Насчет практического смысла. Кто его знает.
Хотели же ускорить, а не поездов еще больше напихать.
#812276 LmV 18 авг 2024, 23:32
ИМХО, неплохо бы еще инфракрасный лидар (в комплексе с отражателем), либо РЛС (диапазон от 3 до 37 ГГц) для определения расстояния до впереди идущего поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812280 zz27 19 авг 2024, 00:07
LmV: ИМХО, неплохо бы еще инфракрасный лидар (в комплексе с отражателем), либо РЛС (диапазон от 3 до 37 ГГц) для определения расстояния до впереди идущего поезда.
Там не такие расстояния, что прямая видимость. Проезд на жёлтый же, а не на красный, т.е. один блок-участок всё равно свободен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 256