Кто-нибудь знает, что происходит с п.9 «Саратов-Москва»: абсолютно каждый рейс опоздание по Ртищево от 10 минут, вчера, например, опоздание не могли нагнать до Тамбова..? Во Ртищево всё занято настолько?
«Грузинская железная дорога» передумала покупать локомотивы в России
Tекст: Дмитрий Александров ,
Тбилиси
«Грузинская железная дорога» прервала контракт на 80,5 млн долларов на приобретение десяти локомотивов в России из-за американских санкций против холдинга «Синара – Транспортные машины», которые были введены в июне, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
В заявлении ГЖД отмечается, что «компания «Георгиа» предложила приобрести электровозы у «Уральских локомотивов», однако после того, как в «Грузинской железной дороге» узнали о санкциях Минфина США против холдинга «Синара – Транспортные машины», в который входит названное предприятие, контракт был разорван».
ГЖД опровергает любые перечисления «Уральским локомотивам» и называет сведения об этом оппозиционных источников «полной ложью для заблуждения общественности».
«Абсурдные обвинения не соответствуют действительности», – заявили в ГЖД.
Ранее оппозиционный телеканал «Мтавари» («Главный») сообщил, что «Грузинская железная дорога» закупила у ООО «Уральские локомотивы» десять локомотивов на 80,5 млн долларов.
Как отмечал телеканал, ссылающийся на информацию НПО «Институт свободы», сделка осуществлена посредством компании «Георгиа», которая якобы близка к правящей «Грузинской мечте» и была единственным участником тендера.
«Средства из бюджета Грузии поступают в компании из страны-«оккупанта», и это не только аморально, но и негативно сказывается на безопасности страны», – отмечает телеканал.
В прошлом году мэрия Тбилиси из-за западных санкций разорвала контракт с российской компанией «Метровагонмаш», которая в декабре 2021 года победила в тендере ЕБРР на поставку 44 вагонов на сумму около 50 млн евро. https://vz.ru/news/2024/8/21/1283151.html
Tекст: Дмитрий Александров ,
Тбилиси
«Грузинская железная дорога» прервала контракт на 80,5 млн долларов на приобретение десяти локомотивов в России из-за американских санкций против холдинга «Синара – Транспортные машины», которые были введены в июне, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
В заявлении ГЖД отмечается, что «компания «Георгиа» предложила приобрести электровозы у «Уральских локомотивов», однако после того, как в «Грузинской железной дороге» узнали о санкциях Минфина США против холдинга «Синара – Транспортные машины», в который входит названное предприятие, контракт был разорван».
ГЖД опровергает любые перечисления «Уральским локомотивам» и называет сведения об этом оппозиционных источников «полной ложью для заблуждения общественности».
«Абсурдные обвинения не соответствуют действительности», – заявили в ГЖД.
Ранее оппозиционный телеканал «Мтавари» («Главный») сообщил, что «Грузинская железная дорога» закупила у ООО «Уральские локомотивы» десять локомотивов на 80,5 млн долларов.
Как отмечал телеканал, ссылающийся на информацию НПО «Институт свободы», сделка осуществлена посредством компании «Георгиа», которая якобы близка к правящей «Грузинской мечте» и была единственным участником тендера.
«Средства из бюджета Грузии поступают в компании из страны-«оккупанта», и это не только аморально, но и негативно сказывается на безопасности страны», – отмечает телеканал.
В прошлом году мэрия Тбилиси из-за западных санкций разорвала контракт с российской компанией «Метровагонмаш», которая в декабре 2021 года победила в тендере ЕБРР на поставку 44 вагонов на сумму около 50 млн евро. https://vz.ru/news/2024/8/21/1283151.html
#813552
2024675/2024900
03 сен 2024, 19:10
Сегодня был удивлен, увидев маневровый электровоз на Москве-Казанской, давно ли он там?
Наверное недавно, на той неделе был на Киевском. https://railgallery.ru/photo/254971/
#813556
Пасслипецкого
03 сен 2024, 20:44
Дизайн мне нравитсяМихаил И: Наверное недавно, на той неделе был на Киевском. https://railgallery.ru/photo/254971/

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
С 2025 года планируется серийное производство 130 единиц электровозов ЭМКА2. Не все сразу, это планируемый общий объём серии. Но как у нас без подстав... сейчас собирается ЭМКА2-003, полностью импортозамещённый.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Серьезный объем. И где их предполагается использовать, если знаете? На крупных узлах? Вообще-то правильноhaava: С 2025 года планируется серийное производство 130 единиц электровозов ЭМКА2. Не все сразу, это планируемый общий объём серии. Но как у нас без подстав... сейчас собирается ЭМКА2-003, полностью импортозамещённый.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#813740
Пасслипецкого
06 сен 2024, 15:01
Карбоновый следLandsberg: маневровый тепловоз начинает кочегарить
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Все Пазики в утиль



из телеги
Китай отказался поставлять в Беларусь локомотивы из-за опасений санкций США
Китай окончательно решил не поставлять в Беларусь 15 новых электровозов из-за опасений подвергнуться санкциям США. Изначально сообщалось, что новые сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы.
Китайская компания CRRC Datong Co., Ltd., не предоставила коммерческое предложение из-за наличия американских комплектующих в составе локомотивов и указала на невозможность дальнейшего продвижения проекта в связи с санкционными опасениями. Также компания предложила вернуться к реализации проекта после «нормализации ситуации».
В июне стало известно, что ключевой проблемой для реализации поставок стали не финансовые вопросы, а угроза санкций западных стран, так как в модели БКГ2, основанной на серии HXD2, совместной французско-китайской разработке, используются европейские и американские комплектующие. К такому оборудованию относятся силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели и преобразователи, а также почти все системы управления, диагностики и мониторинга.
По сообщениям белорусских СМИ, теперь БЖД прорабатывает вопрос замены китайским локомотивам на российские аналоги.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#813896
suntechnic
09 сен 2024, 18:37
Бедная БЧ, сколько раз пытались там чего-то внедрить приличное, и каждый раз такой облом.
сначала Stadler, потом PESA, и вот наконец далёкие китайские электровозы БКГ (2).
И теперь спустя столько лет придётся покупать у ТМХ всё то, от чего раньше воротили нос.
сначала Stadler, потом PESA, и вот наконец далёкие китайские электровозы БКГ (2).
И теперь спустя столько лет придётся покупать у ТМХ всё то, от чего раньше воротили нос.
#813905
Фыва Цукен
09 сен 2024, 18:47
а что, китайцы больше не хотят им продавать?
Не знал, что на БКГ2 куча европейских и американских комплектующих.suntechnic:Бедная БЧ, сколько раз пытались там чего-то внедрить приличное, и каждый раз такой облом.
сначала Stadler, потом PESA, и вот наконец далёкие китайские электровозы БКГ (2).
И теперь спустя столько лет придётся покупать у ТМХ всё то, от чего раньше воротили нос.
Теперь БЧ осталось выбирать между ТМХ и Синарой...
Купите мне билет до станции Белед!
#813910
Фыва Цукен
09 сен 2024, 19:06
ах вот в чём дело...
это тоже к вопросу о всм, бгы
это тоже к вопросу о всм, бгы

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 12