Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812530 zz27 23 авг 2024, 15:48
Если днём, то 14:05, 14:47, 15:46 от Финбана, 14:54 и 15:55 16:54 от Капитолово. С 13 до 17 как раз то время, когда на отдельных направлениях электрички ходят по минимуму, а тут пожалуйста, вон сколько добавили.
#812532 LmV 23 авг 2024, 16:00
Полюбому: Мурино и Н.Девяткино растут очень сильно. Ну а связей упомянутых областных н.п., а также части Калининского и Красногвардейского районов, с югом опять же Красногвардейского и востоком Невского - практически нихрена и не было. Тем более, что Ладожский просто очевиден.
ЗЫ: Неплохо бы и до Приозерска (или хотя бы Сосново) пустить с него. Ну или до Каменногорска (через Лосево). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812533 AlexPaen 23 авг 2024, 16:24
zz27: Если днём, то 14:05, 14:47, 15:46 от Финбана, 14:54 и 15:55 16:54 от Капитолово. С 13 до 17 как раз то время, когда на отдельных направлениях электрички ходят по минимуму, а тут пожалуйста, вон сколько добавили.
Я только на ладожскую смотрел. А эти финбанские помоему вообще загоночные и не в приоритете. Хотя если бы они ходили до Кавголово летом, то многие бы спасибо сказали за дневные.
Кстати, загадочно что почти все поезда безостановочно в Лавриках. Там тоже муринские садатся и с каждым годом все больше (и строек рядом много еще).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812534 AlexPaen 23 авг 2024, 16:43
LmV:ЗЫ: Неплохо бы и до Приозерска (или хотя бы Сосново) пустить с него. Ну или до Каменногорска (через Лосево). ::-[:
На север они вполне неплохо согласуются, я вчера прикидывал, пересадки от двух до 14 минут. Вот обратно где-то в районе получаса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812536 LmV 23 авг 2024, 18:21
Тут еще, помимо связи районов и н.п.для местных, и логичности линии, ИМХО, можно (и нужно) учитывать. Еще кое что… Что именно? Возможность быстрой пересадки по Ладожскому на Приозерское направление. Ряду лиц это весьма полезно практически. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812537 AlexPaen 23 авг 2024, 18:35
Тоже есть такое, на север стыковки идеальные. А вот обратно две нормальные, а одна так себе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812542 en555 23 авг 2024, 19:41
Доброго дня, извиняюсь за "глупый вопрос". Единый билет, например на сутки ("подорожник"), действует в электричках СПб в черте города (как в Москве на тех направлениях где МЦД) или проезд нужно оплачивать отдельно? Заранее спасибо.
#812543 AlexPaen 23 авг 2024, 20:06
По-моему максимум возможностей, это оплатить билет в кассе подорожником, пользоваться по факту поездки кажется нельзя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812544 LmV 23 авг 2024, 20:49
en555: Доброго дня, извиняюсь за "глупый вопрос". Единый билет, например на сутки ("подорожник"), действует в электричках СПб в черте города (как в Москве на тех направлениях где МЦД) или проезд нужно оплачивать отдельно? Заранее спасибо.
Нет. Единый не действует в электричках. Надо оплачивать отдельно, к сожалению. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812545 LmV 23 авг 2024, 20:51
AlexPaen: Тоже есть такое, на север стыковки идеальные. А вот обратно две нормальные, а одна так себе.
Кстати, на тему пересадок. Надо учитывать, что помимо прочего, собаки с Ладожского - дают возможность пересадки на ПДСы/с ПДСов, не задействуя метро. Так что тему можно и нужно развивать. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812553 nm1a 24 авг 2024, 01:13
zz27 » 23-08-2024, 00:43:Я чисто напомню, что южные направления в черте города не сообщаются, т.е. без станций на пересечениях связности там не будет.
А что, Кушелевка с Ланской в пригородном сообщении сообщаются? :;-): Ну на ЭР2к-980 я накатался, конечно, было дело, но так то не регулярное движение. Или, может быть, с них удобная пешая пересадка на Дачу Долгорукова (или на любой следующий за ней 5 км)?
Вообще весь север города обслуживал один Финляндский вокзал, с редкими летниим рейсами через Ладожский. Ладожский вообще обслуживал, по-сути, только тех, кто живёт вдоль линии в Горы, либо кому до него ближе, а нужно в сторону Волховстроя. С застройкой кварталов вокруг Ладожского и с ростом городов в ближайшей Ленобласти, эти маршруты тоже позволяют невероятные крюколя сократить.
Ну и, на самом деле, как только Выборгское и Приозерское направление разошлись после выезда с Финляндского, ну или Приозерское и Ириновское за Пискарёвкой - связи между ними тоже нет никакой. Но да, вы правы, кто-то ездит с пересадкой по Пискарёвке, сам знаю таких, хотя не очень много.
Южные направления в "номинальном" смысле связаны лучше: во-первых, у Балтийского и Калищенского направлений общий маршрут до Лигово, оттуда можно приехать в Гатчину, в Гатчине ежедневно ходит электричка между Балтийским и Варшавским направлениями, с Варшавского хода летом можно попасть на Витебский. С Московского можно попасть на Волховстроевский: вблизи города - в виде редкого исключения, регулярно - через Чудово. Да, технически дальше можно попасть в Горы, оттуда на Дачу, оттуда на Пискарёвку, ну и на любое северное направление, я так делал, но конечно не для ежедневных поездок ::-D:


Ладожский, в свою очередь, обладает гигантскими возможностями:
LmV » 23-08-2024, 14:00:связей упомянутых областных н.п., а также части Калининского и Красногвардейского районов, с югом опять же Красногвардейского и востоком Невского - практически нихрена и не было. Тем более, что Ладожский просто очевиден.
LmV » 23-08-2024, 16:21:Возможность быстрой пересадки по Ладожскому на Приозерское направление. Ряду лиц это весьма полезно практически. :;-):
LmV » 23-08-2024, 18:51:Надо учитывать, что помимо прочего, собаки с Ладожского - дают возможность пересадки на ПДСы/с ПДСов
Но при этом как он эксплуатировался для пригородного сообщения? Дублировал существующее направление хордой ДД - Горы! Не, саму эту ветку я обожаю, какой-то пассажиропоток и по ней уникальный есть, но с тех же направлений Московский больше вывозил. Потому что при наличии обалденного пересадочного узла, использовался он, скажем так, весьма неполноценно. Ведь к моменту открытия единственная пересадка была, где из метро в вагон поезда/электрички можно попасть, не промокнув под дождём и не поднимая коляску по лестнице, например. При работающих лифтах это ещё в Обухово возможно, но 20 метров от надземника до входа в метро потенциально можно идти под дождём.
Ну и маршруты - да, от той же Пискарёвки, где метро появится не в обозримом будущем, "на работу" можно было уехать только на Финляндский, ну или в область. До Ладожского там ехать ну 10 минут, что раза в три быстрее, чем на уличном транспорте, а даёт значительную внутригородскую связь.

Кстати, внезапно, Финляндский и Ладосжкий вокзалы - единственные, с которых можно попасть на любое другое направление, без смены направления и без крюколей по областным веткам, причём под любым видом тяги (исключение: с Ладожского на Мельничный Ручей не попасть, потому что кривая на Пискарёвке не электрифицирована).
LmV » 23-08-2024, 18:51:не задействуя метро. Так что тему можно и нужно развивать. :*THUMBS UP*:
Вот появись оно всё даже лет на десять раньше - сколько часов и усилий я бы сэкономил...
Да и начиная с какого-то года мне надоел сам процесс спуска в метро, потому что затягивалось это. Ну и когда станции на ремонт закывали, я как-то альтернативу наземным транспортом нашёл.
zz27 » 23-08-2024, 13:41:
AlexPaen: Вот и не надо завидовать, сравнивая место, где и так много всего с тем, где вообще ничего не ходило.
Так именно что не ничего. От Капитолово до Ручьёв парность как до Рамбова. На Мельничный такт сделали дольше по времени, и там тоже парность стала почти такая же, а потоки меньше.
От Дачи Долгорукова до Ручьёв с Глухоозерской какая парность была за последние 20 лет? Не, я, конечно, году в 2015 или 2017 катался с Ладожского во Мгу, причём через Глухоозерскую, Саблино и Пустыньку, то то было разовое изменение и цель там была покататься, а не от дома доехать ::-D: . И это один раз было, вот сколько ни жду - видимо, всё отремонтировали и такое в обозримом будущем не повторится. Потому что через несколько лет для такого же обхода запускали рейсы аж через Чудово, Ирсу и Посадниково на Мгу.
Ясно же, что эти электрички задумывались не для поездок из Девяткино в Капитолово. Девяткино-Ручьи ещё есть смысл, но в основном для связи с Ладожским.
Ладно, давайте я ещё одну оговорку сделаю: от Девяткино до Ладожского я тоже катался, но в купе Костомукшинского поезда рублей за 400, и на регулярной основе так конечно не поездишь, да и в обратную сторону он по Девяткино не останавливался ::-D:

Я думаю, что на Ораниенбаумском направлении тоже прирост рейсов будет. Если смотреть уж совсем на отдалённую перспективу - когда-то же там и станция метро появится вблизи жд? Может, и пересадочный узел серьёзный получится.
LmV » 23-08-2024, 14:00:ЗЫ: Неплохо бы и до Приозерска (или хотя бы Сосново) пустить с него. Ну или до Каменногорска (через Лосево). ::-[:
Всё новое - хорошо забытое старое. Ну, правда, тогдашний район вокруг Ладожского был куда пустыннее. С Каменногорском пока перспектив не видно, но с учётом того, что вот такие подвижки нынче случаются, когда сколько угодно рейсов лучше, чем их отсутствие - вполне вероятно, что и до этого дойдут.

Я думаю, полной связности маршрутов получится достичь только опассажирив участок от Мги до Гатчины хоть какой-то парой рейсов, а в границах города - при помощи замечательной ветки от Дачи Д до Броневой, затем Предпортовая, Среднерогатская, Купчинская и Рыбацкое. Но без остановочных пунктов на Волковской, Цветочной, Среднерогатской и Купчинской (а на севере - в Полюстрово и где-нибудь на Суздальском) смысла действительно в этом не очень много. А будут там платформы, то в границах города хоть от Зеленогорска до Сапёрной с пересадками на все направления.
#812605 AlexPaen 24 авг 2024, 14:27


Интересно, какой великий смысл в этих манипуляциях, чтоб зеленые собаки по зеленому графику переводить на ласты? Чтоб народ больше путался, какой им билет покупать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812637 tomtom 24 авг 2024, 20:09
AlexPaen:Интересно, какой великий смысл в этих манипуляциях, чтоб зеленые собаки по зеленому графику переводить на ласты? Чтоб народ больше путался, какой им билет покупать?
Обычные наверное отдали на Капитолово.
Рейс 18.28 на Выборг Ласточкой забавно. Одна из самых долгих электричек. В Каннельярви стоит под обгоном, в Лазаревке стоит встречные пропускает. Утренним рейсом обратно хоть нормально едет. Со стоянками под обгоны на выборгском направлении просто беда.
#812640 AlexPaen 24 авг 2024, 20:33
tomtom:
AlexPaen:Интересно, какой великий смысл в этих манипуляциях, чтоб зеленые собаки по зеленому графику переводить на ласты? Чтоб народ больше путался, какой им билет покупать?
Обычные наверное отдали на Капитолово.
Да сколько их там, 2-3 дополнительных максимум, плюс что-то наверняка подвязано в оборот с ладожской линией.
Рейс 18.28 на Выборг Ласточкой забавно. Одна из самых долгих электричек. В Каннельярви стоит под обгоном, в Лазаревке стоит встречные пропускает. Утренним рейсом обратно хоть нормально едет. Со стоянками под обгоны на выборгском направлении просто беда.
Микроскопом гвозди бьют. Усилять экспрессную часть лучше бы ими.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812642 tomtom 24 авг 2024, 20:44
AlexPaen:Микроскопом гвозди бьют. Усилять экспрессную часть лучше бы ими.
Сейчас с экспрессами почти всё хорошо. Но страдают обычные электрички. Максимум ещё два рейса в день нужно экспрессов.
Если ещё добавить 3-4 рейса экспрессов, то обычные просто колом встанут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3