А сейчас ЛУ отменили?v_gildenberg: Ой нам лучше бланк ЛУ-72.
#812572
Фыва Цукен
24 авг 2024, 11:15
ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами
не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается

Кхм, на этой фотке ктото не согласенХороший:Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзяmvy: Конечно не перестал, это как раз подтверждает факт, что к пуш пул можно цеплять любой локомотив!. Куда смотрел заказчик - загадка.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А где видно, что он по СМЕ, а не просто двойной тягой?
Конечно не СМЕ, таких ЭП2К пока нет.
#812623
Михаил Блинков
24 авг 2024, 17:51
Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ? На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч); под Питером - аналогично; далее она вроде бы пойдет по отдельной трассе, но через Новгород, что удлинняет расстояние как минимум с 650 до 680 км; плюс остановки в Твери и Новгороде (разгон - замедление).Фыва Цукен:ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами![]()
не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается
Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
Это ещё почему? У Сапсанов, НЯП, и то 140-160 ограничение по городу.Михаил Блинков:На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч); под Питером - аналогично
А что, уже известны перегонные скорости по новому участку? Или лишь бы поныть?Михаил Блинков:
На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч);
Да сколько можно-то!Фыва Цукен:ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами![]()
не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается
Смысл в освобождении нынешнего ГХ для грузового движения , вроде, перетирали это. Строить-то начнут и очень скоро и быстро, смогут ли уложиться в сроки? На мой вопрос был дан категорический ответ - нет, без аргументов
Подождем пока кто-то ответит- да, а потом подождем какие-то атгументипованые прогнозы."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Пока известно только то, что " никто ничего строить не будет"EmPeR1oR:А что, уже известны перегонные скорости по новому участку? Или лишь бы поныть?Михаил Блинков:
На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч);

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#812631
Фыва Цукен
24 авг 2024, 19:36
и правдаLandsberg:Да сколько можно-то!

Никак.Михаил Блинков:Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ?
Это ещё почему? Если выделенная трасса, то там хоть сразу пендаля на триста даёшь и вперёд.На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч)
Нет, не стОит.Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
Нет смысла обсуждать. Люди странным образом обсуждают в 2 часа в ходу на новой дороге, которых не будет и на этом основании делают вывод, что и самой дороги не будет. Вариант, что нам нужно готовиться к интереснейшим временам и в этой реальности две дороги С-Пб-МСК будут очень даже к месту не рассматривается . Понаблюдаем...Хороший:Никак.Михаил Блинков:Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ?Это ещё почему? Если выделенная трасса, то там хоть сразу пендаля на триста даёшь и вперёд.На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч)Нет, не стОит.Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
С двумя бригадами? а смысл какой?Михаил И: Конечно не СМЕ, таких ЭП2К пока нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14
. Куда смотрел заказчик - загадка.