А сейчас ЛУ отменили?v_gildenberg: Ой нам лучше бланк ЛУ-72.
#812572
Фыва Цукен
24 авг 2024, 11:15
ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами

не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается

Кхм, на этой фотке ктото не согласенХороший:Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзяmvy: Конечно не перестал, это как раз подтверждает факт, что к пуш пул можно цеплять любой локомотив!. Куда смотрел заказчик - загадка.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А где видно, что он по СМЕ, а не просто двойной тягой?
Конечно не СМЕ, таких ЭП2К пока нет.
#812623
Михаил Блинков
24 авг 2024, 17:51
Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ? На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч); под Питером - аналогично; далее она вроде бы пойдет по отдельной трассе, но через Новгород, что удлинняет расстояние как минимум с 650 до 680 км; плюс остановки в Твери и Новгороде (разгон - замедление).Фыва Цукен:ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами![]()
не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается
Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
Это ещё почему? У Сапсанов, НЯП, и то 140-160 ограничение по городу.Михаил Блинков:На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч); под Питером - аналогично
А что, уже известны перегонные скорости по новому участку? Или лишь бы поныть?Михаил Блинков:
На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч);
Да сколько можно-то!Фыва Цукен:ну да, не пять тысяч, а пять рублей, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проигралLandsberg: Будет же, причем с большой вероятностью по заявленным срокам, вторая быстрая пассажирская дорога между двумя столицами![]()
не, на 200 км/ч построить могут. и даже, наверное, и пс у китайцев смогут купить (хотя, похоже, теперь с этим могут быть проблемы). но смысл этого по-прежнему неясен.
впрочем, всё хрень. очередное подтверждение того, что никто ничего строить не собирается




"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Пока известно только то, что " никто ничего строить не будет"EmPeR1oR:А что, уже известны перегонные скорости по новому участку? Или лишь бы поныть?Михаил Блинков:
На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч);

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#812631
Фыва Цукен
24 авг 2024, 19:36
и правдаLandsberg:Да сколько можно-то!

Никак.Михаил Блинков:Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ?
Это ещё почему? Если выделенная трасса, то там хоть сразу пендаля на триста даёшь и вперёд.На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч)
Нет, не стОит.Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
Нет смысла обсуждать. Люди странным образом обсуждают в 2 часа в ходу на новой дороге, которых не будет и на этом основании делают вывод, что и самой дороги не будет. Вариант, что нам нужно готовиться к интереснейшим временам и в этой реальности две дороги С-Пб-МСК будут очень даже к месту не рассматривается . Понаблюдаем...Хороший:Никак.Михаил Блинков:Не понимаю, как по этой дороге можно будет доехать до Питера за два часа ?Это ещё почему? Если выделенная трасса, то там хоть сразу пендаля на триста даёшь и вперёд.На участке Москва Окт - Алабушево это будут просто два дополнительных пути слева, и скорость там будет как у электричек (60 - 100 км\ч)Нет, не стОит.Даже если это будет супер крутой подвижной состав и разгон участками до 350 км\ч, все равно где-то три с половиной часа, не меньше. Т.е по сравнению с Сапсаном экономия пол-часа. Стоит ли оно этого ?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
С двумя бригадами? а смысл какой?Михаил И: Конечно не СМЕ, таких ЭП2К пока нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13