В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813021 Alex553 29 авг 2024, 19:45
"249/250 Новокузнецк – Адлер установить маршрут следования через
ст.Новоперелюбская, Олейниково вместо Кинель,и Котельниково
№ 545/546 Орск – Адлер установить маршрут следования через ст.Новоперелюбская, Олейниково вместо Кинель, Котельниково"

А после Новоперелюбской куда? Балаково или Ершов?
#813023 Liski 29 авг 2024, 19:47
БАРСИК: Вот не понимаю извращений.
Был поезд Киров-Адлер, потом его продлили до Курорта. Год или 2 поездил, обрезали снова по Адлеру. А теперь опять получите - Курорт.
А в Крым кировчанам опять не добраться... ::'(:
В какой Крым тебе. Нет бригад, нет вагонов. То, что есть уже не вывозят. 3 сентября во многих дорожных ЕДЦУ южного направления бухнут в конце смены по случаю окончания летних перевозок. Ибо с этого дня количество поездов, наконец, начнет убавляться. Такого напряженного и ужасного летнего сезона не помнят даже движенцы-старожилы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813024 Alex553 29 авг 2024, 19:48
"685/686 Аткарск – Карабулак (ПРИВ ФПКФ) для группы беспересадочных вагонов Москва-Карабулак от/к поезду № 135/136 Москва-Саратов"

Интересно, по Аткарску будет прицеп-отцеп на почти заброшенную линию на Карабулак. Давно там не было пассажирского сообщения.
#813026 balberov 29 авг 2024, 19:55
комик » 29-08-2024, 19:32:№ 57/58 Москва – С-Петербург с поездом № 113/114 С-Петербург – Адлер по ст. С-Петербург Гл.

Как бы не забыть, что 57/58 лучше избегать.
#813027 БАРСИК 29 авг 2024, 19:58
Liski:
БАРСИК: Вот не понимаю извращений.
Был поезд Киров-Адлер, потом его продлили до Курорта. Год или 2 поездил, обрезали снова по Адлеру. А теперь опять получите - Курорт.
А в Крым кировчанам опять не добраться... ::'(:
В какой Крым тебе. Нет бригад, нет вагонов. То, что есть уже не вывозят. 3 сентября во многих дорожных ЕДЦУ южного направления бухнут в конце смены по случаю окончания летних перевозок. Ибо с этого дня количество поездов, наконец, начнет убавляться. Такого напряженного и ужасного летнего сезона не помнят даже движенцы-старожилы.
отв10.jpg
отв10.jpg (47.69 КБ) Просмотров: 715
#813028 Максим П. 29 авг 2024, 20:00
Ага, нет бригад, зато старо-новые поезда в Казахстан назначают и всякие прицепные Липецк - Елец, вместо нормального полноценного поезда через Лев Толстой. Кто-то же будет их возить.
Последний раз редактировалось Максим П. 29 авг 2024, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#813029 Kirelareus 29 авг 2024, 20:01
Изменить сообщение поездам:
№ 67/68 Смоленcк – С.-Петербург Вит. на Смоленск – Витебск (группа беспересадочных вагонов Смоленcк – С.-Петербург с прицепкой/отцепкой на ст. Витебск к/от поезда № 80/79), круглогодично 4 раза в неделю следующей периодичностью: отправлением из Смоленска по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям, прибытием в Санкт-Петербург по средам, пятницам, воскресеньям и понедельникам (с перестоем с понедельника на вторник), отправлением из Санкт-Петербурга по средам, пятницам, воскресеньям и вторникам, прибытием в Смоленск по четвергам, субботам, понедельникам и средам
№ 80/79 Калининград – С.-Петербург Гл. на Калининград – С.-Петербург-пасс. Вит.
А есть инфа по времени прибытия и отправления группы 67/68 в Смоленск? Или без изменений? (7:09 и 16:58 соответственно?)
#813032 Liski 29 авг 2024, 20:20
Максим П.: Ага, нет бригад, зато старо-новые поезда в Казахстан назначают и всякие прицепные Липецк - Елец, вместо нормального полноценного поезда через Лев Толстой. Кто-то же будет их возить.
Это нагружают нитки локомотивов резервом из-под хозяйственных, восстановительных и прочих поездов или дозагружают другие пустые нитки, где была перегонка или передислокация локомотивов резервом или нитка была не ежедневной. Новых ниток нет совсем. На всю ЮВжд одна новая нитка - 323/324. Ваш поезд в Лев Толстой - это огромный простой локомотива в Раненбурге или, как вариант, придется катать его туда-обратно резервом из Ельца. Поэтому его и не хотят назначать. Тепловоз из Раненбурга деть особо некуда - больше тепловозных маршрутов из него нет, соответственно нет оборота. И с электровозом такая же фигня - катить его обратно в Узуново. ПТОЛа в Раненбурге нет. Тепловоз гнать до Узуново - огромный перерасход и дороже почти на 40% ставки. И опять-таки огромный простой весь день. Его никуда оттуда не отправишь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#813033 v_gildenberg 29 авг 2024, 20:21
Alex553: "249/250 Новокузнецк – Адлер установить маршрут следования через
ст.Новоперелюбская, Олейниково вместо Кинель,и Котельниково
№ 545/546 Орск – Адлер установить маршрут следования через ст.Новоперелюбская, Олейниково вместо Кинель, Котельниково"

А после Новоперелюбской куда? Балаково или Ершов?
Ершов-Верхний Баскунчак (искл Урбах)
#813034 wcrf 29 авг 2024, 20:22
balberov:
комик » 29-08-2024, 19:32:№ 57/58 Москва – С-Петербург с поездом № 113/114 С-Петербург – Адлер по ст. С-Петербург Гл.

Как бы не забыть, что 57/58 лучше избегать.
Почему?
#813035 Dmitriy_Alexeevich 29 авг 2024, 20:25
wcrf:
balberov:
комик » 29-08-2024, 19:32:№ 57/58 Москва – С-Петербург с поездом № 113/114 С-Петербург – Адлер по ст. С-Петербург Гл.

Как бы не забыть, что 57/58 лучше избегать.
Почему?
Потому что там вагоны - рассыпающийся на ходу хлам.
#813038 v_gildenberg 29 авг 2024, 20:29
Меня радует то, что убрали общий оборот 89/90 «Волгоград - Санкт-Петербург» с 115/116 «Санкт-Петербург -Адлер», который через Волгодонск. Это реальная пытка для проводников была. ::-X: ура-ура!
#813040 wcrf 29 авг 2024, 20:31
Dmitriy_Alexeevich:
wcrf:
balberov:
комик » 29-08-2024, 19:32:№ 57/58 Москва – С-Петербург с поездом № 113/114 С-Петербург – Адлер по ст. С-Петербург Гл.

Как бы не забыть, что 57/58 лучше избегать.
Почему?
Потому что там вагоны - рассыпающийся на ходу хлам.
Это двухэтажный который рассыпающийся?
#813041 v_gildenberg 29 авг 2024, 20:38
Liski: . Ваш поезд в Лев Толстой - это огромный простой локомотива в Раненбурге или, как вариант, придется катать его туда-обратно резервом из Ельца. Поэтому его и не хотят назначать. Тепловоз из Раненбурга деть особо некуда - больше тепловозных маршрутов из него нет, соответственно нет оборота. И с электровозом такая же фигня - катить его обратно в Узуново. ПТОЛа в Раненбурге нет. Тепловоз гнать до Узуново - огромный перерасход и дороже почти на 40% ставки. И опять-таки огромный простой весь день. Его никуда оттуда не отправишь.
Ну по идеи им нужно было разработать график с единым разменом локомотивов по Раненбургу . То есть электровоз сразу бы забирал прибывший из Ельца поезд, а тепловоз -прибывший из Узуново. Как с 379/380 до 2011 года по станции Ильмень. :=-O: Так, конечно, хрень полная

Ну или с тепловозом сращу ехать до Ожерелья. Там тепловозный ПТОЛ.
#813042 БАРСИК 29 авг 2024, 20:38
v_gildenberg: Меня радует то, что убрали общий оборот 89/90 «Волгоград - Санкт-Петербург» с 115/116 «Санкт-Петербург -Адлер», который через Волгодонск. Это реальная пытка для проводников была. ::-X: ура-ура!
Прям уж пытка. Давеча ездил на Новороссийск-Воркута, там реально пытка. Они ездят в обороте: Новороссийск-Воркута-Новороссийск-Мурманск-Новороссийск. 16 суток получается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239