Hалетчик:
Так если бы был протянут маршрут в Казань через Москву это еще больше бы в обе стороны подняло бы количество пассажиров.
Это как? Приехали на Ярославский, потом через Монино, Горьковский ход и Нижний на Казань? Ну хз, надо внимательно смотреть, что получится, и насколько оно удобно Москве. Со Смоленском хорошо вышло, например, что в сторону Смоленска это ночник. Ну и белорусские вагоны еще там есть.
Hалетчик: И да, специально погуглил сейчас авиарасписание по Мурманску. Москва, Сочи, Питер, Калининград. Почему то Калуга...
Ну хорошо хоть Казань есть.
Забейте на расписания. Модель авиаперевозок - хабовая. В реальности, где есть все эти беспересадочные рейсы пара раз в неделю, они не решают нормально задач сообщения. Командировка заканчивается в пятницу, и прямой рейс пусть даже после обеда, а не вечером - в принципе устроил бы. А его нет такого, он в пятницу утром и в понедельник утром, например. Кроме того, люди - не дураки, и во всю используют также комбинацию авиамаршутов и жд. Например, вылетел из Мурманска в 18 в Москву, а в 23.хх садишься на двухэтажку в Казань, в 11-м часу утра на месте.
Hалетчик:Кстати, несмотря на то что "90/ на Урал летит" почему то билетов этим летом из Ебурга и Перми на Москву не было на поезд от слова совсем. Это как раз от того что поезда по сокращали. Где то даже чересчур.
Потому что везде так. Потому что вагоны на юг собирают со всей страны, потому что влили большую массу денег гражданам из определенных сфер деятельности, потому что усложнился туризм в ряд стран и вырос внутренний.