#81437
Nekoser
25 июн 2010, 13:18
Прошу подсказать, как разобраться с моей проблемой.
23.06 я позвонил в кассу Белорусского Вокзала г. Москвы для выяснения наличия и цен билетов на международный поезд Москва-Амстердам до Белефельда 2-м классом на 2-х взрослых на даты: 09.08.10 туда и этим же поездом 18.08.10 назад.
Ответ был дан быстро и чётко - билеты есть, можно купить, цена без скидки на одного человека в один конец - 241 евро, то есть на весь путь - 964 евро. Сказали, что в моем случае действуют скидки, после которых общая стоимость упадет до 640 евро.
Последним моим вопросом был - могу ли я, находясь в г.Тамбове купить эти билеты в ж\д кассе Тамбовского вокзала, и будет ли это дороже, чем в Москве? На это было четко сказано, что в Тамбове билеты купить можно и стоимость будет та же. Уточню, что имя кассира названо не было.
25.06.10 я обратился в кассу ж/д Тамбовского вокзала с целью купить вышеуказанные билеты.
Обслуживала меня кассир Плужникова Ирина Владимировна(в отчестве не уверен).
После длительных (около часа) оформлений кассир выдала сумму к оплате в рублях - около 36600 рублей (около 964 евро). То есть сумму поездки БЕЗ скидок объявленных Москвой.
Только ПОСЛЕ моего резонного вопроса почему сумма так велика, последовал перерасчет и объявлена новая сумма - 29976,50 рублей, которая оказалась значительно больше объявленной Москвой ранее (около 24300 руб).
На вопрос, почему суммы различны, кассир предположила, что дело в изменении курса евро к рублю. Но курс за последние дни не менялся столь сильно, чтобы дать разницу в 5 тыс.рублей.
Итогом была фраза – «если Вам сказали в Москве дешевле, то у неё и выясняйте». Уточню, грубости со стороны кассира не было, до момента пересчета суммы к оплате претензий к обслуживанию не имею.
Итак, я принял решение купить данные билеты и после разобраться, так как все знают - количество билетов не бесконечно.
Подскажите, как разобраться, кто из кассиров совершил ошибку, московский или тамбовский, и если ошиблись в Тамбове, то как мне вернуть переплаченные средства?
23.06 я позвонил в кассу Белорусского Вокзала г. Москвы для выяснения наличия и цен билетов на международный поезд Москва-Амстердам до Белефельда 2-м классом на 2-х взрослых на даты: 09.08.10 туда и этим же поездом 18.08.10 назад.
Ответ был дан быстро и чётко - билеты есть, можно купить, цена без скидки на одного человека в один конец - 241 евро, то есть на весь путь - 964 евро. Сказали, что в моем случае действуют скидки, после которых общая стоимость упадет до 640 евро.
Последним моим вопросом был - могу ли я, находясь в г.Тамбове купить эти билеты в ж\д кассе Тамбовского вокзала, и будет ли это дороже, чем в Москве? На это было четко сказано, что в Тамбове билеты купить можно и стоимость будет та же. Уточню, что имя кассира названо не было.
25.06.10 я обратился в кассу ж/д Тамбовского вокзала с целью купить вышеуказанные билеты.
Обслуживала меня кассир Плужникова Ирина Владимировна(в отчестве не уверен).
После длительных (около часа) оформлений кассир выдала сумму к оплате в рублях - около 36600 рублей (около 964 евро). То есть сумму поездки БЕЗ скидок объявленных Москвой.
Только ПОСЛЕ моего резонного вопроса почему сумма так велика, последовал перерасчет и объявлена новая сумма - 29976,50 рублей, которая оказалась значительно больше объявленной Москвой ранее (около 24300 руб).
На вопрос, почему суммы различны, кассир предположила, что дело в изменении курса евро к рублю. Но курс за последние дни не менялся столь сильно, чтобы дать разницу в 5 тыс.рублей.
Итогом была фраза – «если Вам сказали в Москве дешевле, то у неё и выясняйте». Уточню, грубости со стороны кассира не было, до момента пересчета суммы к оплате претензий к обслуживанию не имею.
Итак, я принял решение купить данные билеты и после разобраться, так как все знают - количество билетов не бесконечно.
Подскажите, как разобраться, кто из кассиров совершил ошибку, московский или тамбовский, и если ошиблись в Тамбове, то как мне вернуть переплаченные средства?