В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#814683 Максим П. 19 сен 2024, 15:27
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.

Тула и Тульская область.
В сети
#814684 Фыва Цукен 19 сен 2024, 16:06
Кирилл Добаринов: такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда.
сорри, но это общие слова. давайте конкретику - каким образом описанная ситуация убьёт этот конкретный поезд? я этого не пониимаю.
Кирилл Добаринов:Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу
а, ну этот вариант вы не озвучивали. тут не знаю, может, и стоит. но повторюсь - ничего страшного и криминального в том графике, который будет с декабря, я не вижу.
Кирилл Добаринов:Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
вот прямо-таки надо? а зачем?
#814687 LmV 19 сен 2024, 16:51
Кстати, в новом графике сохранили разнобой, который и был. Т.е. Оренбург-СПб Лад. и Челябинск Гл. -СПб Гл. Отправление же: СПб-Лад.-Челябинск-Гл. и СПб-Гл.-Оренбург. Более того, если отправление с СПб-Лад.-Ижевск и СПб-Лад.-Челябинск Гл. сохранили одной ниткой, то прибытие Ижевск-СПб Лад.и Оренбург-СПб Лад. - разными. С другой стороны, получается, что на ДД утром можно завести еще один поезд (четной ниткой), а отправить (нечетной) в совсем другое время. В том числе и транзитный, если нужно ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814689 AlexBykov 19 сен 2024, 17:53
Максим П.:
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.
Ну да, ну да. Покажете, на какие конкретно поезда будут пересаживаться, и кто будут эти 1,5 пассажира?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814698 Павел97 19 сен 2024, 19:00
KSM:
Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.
Не в курсе. Интересно. Просветите пожалуйста)
#814703 Etrainer 19 сен 2024, 20:03
Выложили Ласточки Москва - Иваново. 718 теперь получила номер 740. Теперь они все в диапазоне номеров 732-740. Цены не поменялись.
Обеденная птица из Москвы по всем станциям -10 минут от нынешнего графика, а вечерняя на Москву - наоборот +10 минут. Время в пути ни у кого существенно не поменялось.

Из плюсов: на любом участке пути теперь доступен бизнес-класс. Раньше только при покупке билета на весь маршрут. Что и правильно с его ценником.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#814704 Бобрик-Донской 19 сен 2024, 20:08
Максим П.:
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.
Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?
#814706 ev17 19 сен 2024, 20:10
Павел97:
KSM:
Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.
Не в курсе. Интересно. Просветите пожалуйста)
В 2025 году планируется замена этих трех пар ласточек составами из 2-хэтажных сидячих вагонов. Поэтому и замедлили, чтобы расписание сразу было с учетом того, что ласточки заменятся на 2-хэтажные составы, которые будут обслуживаться в Москве

Евгений
#814708 Максим П. 19 сен 2024, 20:27
Бобрик-Донской:
Максим П.:
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.
Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?
А вы видели новый график электричек? Может, подшаманят что-нибудь. Послеобеденный дизель на Ожерелье явно пойдет другим графиком, на его время становится новый Краснодарский поезд.

Тула и Тульская область.
В сети
#814712 Пасслипецкого 19 сен 2024, 20:50
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Нормально :*OK*: На Осетр ездить туда, за монастырь, в одно известное место :*THUMBS UP*: Спа ::-[: после бубубушки :=-O: А ресторан так вообще прекрасен :*IN LOVE*: Даже ВР в поезд не требуется включать ::-[:
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов: такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда.
сорри, но это общие слова. давайте конкретику - каким образом описанная ситуация убьёт этот конкретный поезд? я этого не пониимаю.
Вы поразительно невнимательны. Там буквально начиная со следующего после процитированного Вами предложения идёт разъяснение:
Кирилл Добаринов:Ибо из-за того, что у графистов не получилось высунуть карандаш из анального отверстия – пассажиры убегают на другие виды транспорта. Как результат поезд не пользуется спросом, из-за чего ему сперва начинают урезать парность, появляются рейсы раз с неделю, потом "по датам", а то и вовсе "по назначению", после чего этот намеренно угробленный поезд тупо отменяют.
Или Вам надо, чтоб я прям на пальцах разъяснил, почему именно пассажиры, увидев поезд с подобного рода расписанием (с длительными остановками, с чрезмерно длительным временем в пути, с временем отправления и прибытия в абы какое время), перестают выбирать поезда, всё более и более ориентируясь на другие виды транспорта?
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу
а, ну этот вариант вы не озвучивали. тут не знаю, может, и стоит. но повторюсь - ничего страшного и криминального в том графике, который будет с декабря, я не вижу.
Снова внимательно читаем исходное сообщение:
Кирилл Добаринов:Ну так можно тогда пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска, 05:12–05:24 на Белорусском вокзале в Москве, что вообще-то не так уж и сильно рано, аккурат к открытию метро, D4 в это время уже работает, первые поезда D1 на Одинцово тоже уже почти час как летают, к тому же на Савёловском направлении ещё и остановка в Лобне предусмотрена, и она даже окажется в 06:06–06:08, а не полтретьего ночи (алё, ночные "окна", вы где?); ну а дальше с отменой тех же Вандыша, Шалакуши, Лепши, Ивакши, Пуксы, Шелексы и Емцы едем в Архангельск и Мурманск.
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
вот прямо-таки надо? а зачем?
Ну так они же южнее Обозерской едут абсолютно одинаковым маршрутом. К тому же в Ярославле они и так сходятся в одну нитку. Вот только чтобы это произошло, 143-ый приходится жёстко тянуть, поскольку с Обозерской он отправится на 4 ч 41 мин раньше 141-го – отсюда все эти стоянки по всем подряд полустанкам, увеличение стоянок по Вологде, Обозерской и Ярославлю до полного опупения, при том, что 141-ому пришлось наоборот, убирать часть остановок. И ладно бы от Обозерской до Ярославля по одной нитке с 141-ым и/или 143-им ехало ещё что-то – но нет, через день их нитка пустует, причём попеременно, то одна, то другая. Что сильно усложняет составление графика, ведь эту особенность придётся учитывать при прокладке ниток под другие поезда, делая им мигающие стоянки для пропуска 141-го и 143-го, и хорошо если удастся потом совместить нитки обратно. Если же забить и просто предусматривать для каких-нибудь товарняков стоянки для пропуска обоих поездов – оно увеличит время в пути, при том, что одна из таких стоянок постоянно будет незачем (ведь в соответствующий день занята другая нитка). А увеличенное время в пути ни грузоотправителям, ни тем более пассажирам (если не дай бог такой трюк придётся прокручивать с чем-то пассажирским) не понравится, особенно если есть возможность сократить время в пути за счёт отсутствия одной из таких стоянок. Да тот же 143-ий в результате едет дольше, чем мог бы, будь у него нитка от Мурманска до Обозерской не как сейчас, а на те самые 4 ч 41 мин попозже, более того – эти 4 ч 41 мин сократили бы время хода 143-го от Мурманска до Москвы до уровня 91-го, что сделало бы 143-ий если не конкурентом 91-го, то уж как минимум альтернативным вариантом для тех пассажиров, кому надо ехать из Мурманска в сторону Москвы не вечером, когда уходит 91-ый, а утром.
#814717 EmPeR1oR 19 сен 2024, 21:16
Пару моментов.
91/92 по сути сезонный, а Мурманск - Смоленск круглогодичен. Пассажир если ему надо быстро - выберет самолет, тем более около Москвы. В деревнях и поселках - поедут все равно. Честное слово, на ровном месте полемика ни о чем.
#814720 AlexBykov 19 сен 2024, 21:50
Максим П.:
Бобрик-Донской:
Максим П.:
AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.
Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?
А вы видели новый график электричек? Может, подшаманят что-нибудь. Послеобеденный дизель на Ожерелье явно пойдет другим графиком, на его время становится новый Краснодарский поезд.
Думаю, принципиальных подвижек все равно не будет.
Но. Из Москвы никто не поедет в Новомосковск с пересадкой по Урванке. Сначала более 4ч до ст. Маклец, потом с непонятной пересадкой на электричку, которая первые 30 мин едет через промзоны и какие-то унылые дачные участки. При времени пути автобуса по М4 3 часа до Новомосковска и их отправлении 2-3 раза в час, шансы возить столь экзотическим и неудобным способом кого-то по железке = 0.
Остаются только пассажиры из Новомосковска на юг - Ростов, Краснодар. Но им удобнее садиться на Узловой, куда ходят автобусы и маршрутки, минут 20 пути и остановки в разных частях города. И поезд там на 15 позже. И еще непонятно какой вокзал и зал ожидания на этой ст. Маклец, я думаю, давно никакой.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814722 Фыва Цукен 19 сен 2024, 22:17
Кирилл Добаринов:Или Вам надо, чтоб я прям на пальцах разъяснил, почему именно пассажиры, увидев поезд с подобного рода расписанием (с длительными остановками, с чрезмерно длительным временем в пути, с временем отправления и прибытия в абы какое время), перестают выбирать поезда, всё более и более ориентируясь на другие виды транспорта?
да, именно. и где вы увидели чрезмерно длительное время? поезд от мурманска до москвы идёт 43 часа. "арктика" - 38. ну так арктика фирменная, а этот - трамвай. и, опять же - где абы какое время?
Кирилл Добаринов:Ну так можно тогда [b]пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска,
ну так и я повторюсь - да, наверное можно. но я не уверен, что нужно. и, опять повторюсь - ничего страшного и криминального в последекабрьском графике я не вижу.
Кирилл Добаринов:Ну так они же южнее Обозерской едут абсолютно одинаковым маршрутом.
да и фиг с ним. мало ли поездов одним и тем же маршрутом ходит. а то, что две нитки вместо одной - так ход, насколько я знаю, не особо загружен, соответственно, и проблем нет.
#814731 Etrainer 19 сен 2024, 22:53
По ходу ждём третью пару Ласт МСК - Кострома. Не просто так вечернюю из столицы отправляют раньше, а из Костромы позже - как раз через час после прибытия из МСК. Вот вам и потенциальный оборот под третью пару. Ждём назначения из Костромы в районе обеда и из Москвы вечером.

Завели в систему и похабку Иваново - НН. Без изменений от слова "совсем". Продажа открыта только в сторону Нижнего.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Владимир Дукин, Мурзюша и гости: 242